Меню

M035s5 коробка отбора мощности



Коробка отбора мощности HYUNDAI КПП M035-S5, M035-S6 OMFB Италия механическое управление (КПП чугун)

Коробка отбора мощности HYUNDAI КПП M035-S5, M035-S6 OMFB Италия механическое управление (КПП чугун)

  • В наличии
  • Код: 067-079-00131 1:0,44

Коробка отбора мощности HYUNDAI КПП M035-S5, M035-S6 OMFB Италия механическое управление (КПП чугун)

Описание

Устанавливается на шасси HYUNDAI HD-78 с КПП M035-S5, M035-S6. Мощность 200 Нм. Направление вращения правое, насос — левое. Артикул 067-079-00131 (06707900131) OMFB Италия. Монтажный набор 15400303419.

PTO

Комплект

У нас в наличии ш ирокий выбор гидравлического оборудования для всех видов автомобилей и спецтехники иностранного производства SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, Renault, Fuller, Mersedes, Isuzu, FAW, Freightliner, а также отечественного производителя (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ).

У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

Источник

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 067-079-00131 для шасси с коробкой передач M035-S5

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 067-079-00131 для шасси с коробкой передач M035-S5

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 067-079-00131 для шасси с коробкой передач M035-S5

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 067-079-00131 для шасси с коробкой передач M035-S5

  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 06707900131 для шасси с коробкой передач M035-S5 (UNI, выход назад)

Данный агрегат используется в качестве необязательного устройства в конструкции автомобиля, потому что, во-первых, не оказывает никакого влияния на ходовые качества транспорта, а во-вторых, не принимает участия в передаче мощности от ДВС на колеса. Главная задача КОМа заключается в передаче крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на привод вспомогательных устройств. В качестве таких устройств чаще всего выступают насосы, лебёдки, компрессоры и т.д. Их устанавливают на шасси транспортного средства с использованием карданного вала или гидронасоса.

  • Вращение – правое (выход назад).
  • Выход стандарта UNI (3 отверстия под крепление, шлицевой вал 6×21×25).
  • Для установки требуется монтажный набор 154-003-03419.
Читайте также:  Усилитель мощности для систем трансляции

Параметр Значение
Частота вращения КОМ при 1000 об/мин двигателя 440
Максимальный момент, Нм 200
Масса, кг 6,3

ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ 06707900131 OMFB

Коробка отбора мощности HYUNDAI HD-78 OMFB 06707900131

КОМ HYUNDAI HD-78 OMFB 067-079-00131 используют в различной спецтехнике, применяемой, как правило, в строительной, сельскохозяйственной или коммунальной сферах. Например, на кранах, цистернах, коммунальных машинах. Водитель запускает коробку отбора мощности из кабины. В связи с тем, что включение называется механическим, движение штока осуществляется при помощи рычага.

По своему типу КОМы могут как зависеть, так и не зависеть от сцепления. КОМы зависимые от сцепления используются только на механических коробках переключения передач и включаются водителем с помощью пневматической системы. Помимо этого, у них существует некоторое ограничение: они могут работать лишь при холостом ходе двигателя. КОМы независимые от сцепления могут работать на любых агрегатах, для них нет значения, какая у агрегата коробка переключения передач: механическая или автоматическая. Также коробки независимого типа имеют преимущество: они способны передавать крутящий момент во время движения.

У коробок отбора мощности выделяют следующие достоинства:

  • Благодаря им возможно использования массивные насосы. Это следует из того, что гидронасос имеет свое крепление, благодаря чему не происходит нагружение КОМа лишним весом;
  • Также можно использовать гидравлические насосы с различными стандартами.

Помимо преимуществ, коробки отбора мощности имеют и недостатки. Например, это массивность соединения из-за необходимости использовать дополнительные комплектующие. Также недостатком называют и необходимость в дополнительном обслуживании карданного вала.

Принцип работы КОМа похож на принцип работы механической коробки переключения передач: во время включения КОМа ведущий вал с расположенной на нем шестерней входит в зацепление с другой (ведомой) шестерней. В этот время крутящий момент преобразовывается, после чего передается дальше на привод вспомогательных механизмов, к которым относят лебёдки, компрессоры, насосы и пр.

Читайте также:  Налог авто мощность таблица

Коробка отбора мощности Hyundai HD-78 OMFB 067-079-00131 ставится на шасси HYUNDAI HD-78 с коробкой передач M035-S5 или M035-S6. Присоединение к коробке передач осуществляется на пять шпилек, а к гидронасосу или карданному валу – на три шпильки UNI.

Для корректной установки КОМа на транспортное средство необходимо, прежде всего, слить масло с коробки переключения передач. После снятия крышки можно установить прокладку между коробкой переключения передач и КОМом. Она обеспечивает заданное межосевое расстояние, вместе с этим уплотнив соединение. Затем при помощи монтажного комплекта No15400303419 ставится коробка отбора мощности. Следующим этапом является заливка масла в коробку переключения передач и подключение привода управления КОМом. В конце размещается гидравлический насос или карданный вал (зависит от исполнения коробки отбора мощности).

Для того, чтобы оградить корпус КОМа от трещин при включении, следует проверить качество протяжки всех крепёжных элементов. Также стоит учитывать, что для обеспечения защиты шестерни от поломок во время включения или выключения КОМа необходимо выключать сцепление.

Большую часть времени коробки отбора мощности проводят под достаточно высокой нагрузкой, в связи с этим к ним предъявляют целый перечень жестких требований. Например, коробка отбора мощности должна иметь небольшие габариты и массу, увеличенный межсервисный пробег и малый расход топлива, обладать большим ресурсом двигателя и сцепления, обеспечивать заданное передаточное отношение, а также прилагать малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя.

Это является главной причиной, по которой детали в данном устройстве имеют повышенную прочность. Однако, даже столь серьезные требования не исключают возможность поломки коробки отбора мощности. Правда, здесь есть небольшое преимущество: при появлении каких-либо неисправностей, у агрегата сразу же меняется поведение, что позволяет быстро отреагировать и найти дефект. Например, агрегат может:

  • Не включаться;
  • Не выключаться;
  • Издавать громкий, неприятный шум.
Читайте также:  Опель астра 1999 мощность

Варианты решения этих проблем различны и могут варьироваться от обычного затягивания крепежных элементов до полного разбора коробки с целью замены деталей. Однако, не имея соответствующих знаний и умений, приступать к проведению ремонтных работ не рекомендуется.

Источник