Меню

Лансер 9 скрипит стабилизатор



Лансер 9 скрипит стабилизатор

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.4.2010
Из: Минск, РБ
Вне форума

Хоть тема уже и давно подымалась, но осмелюсь вставить свои 5 копеек
Все наружные сайленблоки задних рычагов так называемые «плавающие», т.е внутри стоит металический сферический шарнир и снаружи он закрыт пыльниками, от недостатка смазки и наличия влаги они начинают скрпеть. Лечится просто — домкратим, снимаем колесо и поочередно отсоединяем только наружную часть каждого рычага. Затем тоненькой отверткой подковыриваем резиновый пыльник со стороны центральной втулки и в образовавшееся отверстие загоняем смазку посредством обыкновенного медицинского шприца. Потом покачиванием втулки в разные стороны разгоняем смазку по шарниру. Повторяем процедуру с другой стороны. И далее проделываем эту процедуру с каждым рычагом, . согласен трудоемко, зато скрипы пропадаеют надолго. Тоже рекомендую делать и с новыми шарнирами перед установкой.
Кстати пыльники неплохо снимаются, но нужно быть очень аккуратным чтобы не порвать, а сняв пыльники можно промыть и заложить свежую смазку.
Да и еще . когда я столкнулся с износом одного сайленблока, то узнал что «плавающие сайленты в з/ч не поставляются, т.е может и поставляются, но на несколько попыток заказать приходили внутренние, а они полностью резиновые., так что пришлось покупать рычаг в сборе, но как вариант можно заказать короткую тягу которая отвечает за схождение, т.к. она самая дешевая а сайленты одинаковые.
Удачи. может кому и пригодится

Сообщение отредактировал Yukon — 17.8.2010, 23:14

Серый82

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Yukon

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.4.2010
Из: Минск, РБ
Вне форума

Читайте также:  Лифан солано от чего подходят втулки стабилизатора

Серый82

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Кстати, вот номера и остальных салейнтов Febest (ОТ АУТА)
Прикрепленное изображение
Adagio

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 16.2.2011
Из: Пёнза
Вне форума
Авто: WRX 2005

Меня уже достал этот резиновый скрип. В прошлом году замена втулок стабилизатора решила проблему. Все лето отъездил без проблем. В этом году опять появился ужасный скрип

Сегодня поменял стойки и втулки стабилизатора (оригинал), скрип не пропал(((

Не знаю что теперь делать Бесит уже конкретно

bimer

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума

Adagio

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 16.2.2011
Из: Пёнза
Вне форума
Авто: WRX 2005

Rosskul

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2011
Из: Рязань
Вне форума

Alligator

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Vinny_pox

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2011
Из: Город-геморой Москва
Вне форума

Valeron

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi LANCER IX-1.6

NightPoisk

Просмотр профиля

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5370
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК «Юго-Западный»
Вне форума

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

«Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! «(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии «REHAU». Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

Читайте также:  Стойка стабилизатор поперечной устойчивости гранта

Источник

Устранение дефекта опорной чашки. Доработка в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Я ездил и радовался тишине. Но тут настал дикий скрип! Я был удивлен очередной проблеме! Вроде все хорошо сделал. При каждом повороте руля издавался жуткий скрип с правой стороны. Открыв капот, визуально все было хорошо. Но покрутив руль понял, что скрипит именно резинка которую я добавил в опорную чашку. Ну, думаю, прысну я туда WD-40. Ни в коем случае никогда так не делайте! Она только смазала пространство между резинками и стало ещё громче скрипеть. В этот же вечер загнал в гараж на разборку данного узла.

В процессе подъема сломался домкрат. На выручку пришел камазовский.
Не буду тянуть ответ. Проблема была именно в опорной чашке из-за резинки которую я вставил неправильно.
Теперь я вам подробно объясню на фотографиях и проблему устранения дефекта.

Устранение дефекта опорной чашки Mitsubishi Lancer 9

Как обычно, снимаем стойку. Процесс всем известен.

Обратите внимание на внутрь опорной чашки. Она расположена к нам верхушкой. Там лежат 2-е резинки. То что сверху тонкая, это добавленная втулка. То что с снизу, это родная в опорной чашке.

Нам необходимо новую резинку положить вниз. Почему? Отвечаю: на родной резинке, которая шла вместе с опорной чашкой, имеются прорези. В связи давления стойки и поворота руля создается трение. Так как я положил плоскую резинку на верх, получился скрип об метал опорной чашке. Надеюсь, вы меня поняли.

На этот раз я решил отрезать резинку не 5 мм, а 1 см, потому что резинка 5 мм просела под давлением. Что бы ещё раз потом не разбирать, решил сделать толще!

Читайте также:  Лучшие стойки стабилизатора для ауди

Вот так ещё сплющило.

Новая 1 см и старая 5 мм

Обратите внимание на сборку опорной чашки.

Перед вами верхняя половинка опорной чашки. Большими прорезями вложим вниз!

Потом укладываем новую втулку.

Зажимаем в тиски для сварки.

Прихватываем на три точки. И конечный результат!

Проехал уже больше 1000 км. Мне кажется, что ещё лучше стало. Скрипов нет. Если вы решитесь на доработку опорной чашки, учтите мой опыт. Результатом доволен. До этого были ужасные стуки. Мне не пришлось покупать новые опорники.

Источник