Меню

Lancer втулка заднего стабилизатора



Описание замены втулок заднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10

/ / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена втулок заднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10

Замена втулок заднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10

Сам по себе узел задний стабилизатор поперечной устойчивости Митсубиси Лансер Х представляет из себя металлический прут, имеющий две точки контакта с кузовом (через втулки стабилизатора) и две с подвеской – через стойки стабилизатора. Если замены потребовали стойки, то очень желательно обратить внимание сразу и на втулки. Во-первых – это как единый организм, в котором не будет исправно работать задняя подвеска Мицубиси Лансер 10, хотя бы без одной поврежденной составляющей. Во-вторых удобство и экономия на замене стоек и втулок стабилизатора вместе. Замена втулок заднего стабилизатора очень быстра и проста.Но все это описание исключительно относится к Лансерам 10-го поколения с двигателями 1,8/2,0L. На Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1,5(4A91) и двигателем 1,6 (4A92), задний стабилизатор не устанавливается производителем, по непонятным для нас причинам.Описание работ по замене втулок стабилизатора заднего на Mitsubishi Lancer XДля начала замачиваем болты крепления скоб втулок стабилизатора жидкостью WD-40 или аналогом и ждём некоторое время. Сломали крепеж? Это норма, не переживайте. Наши механики в таких случаях выбивают остатки болта и вставляют новый болт под ключ на 13 с гайкой, что совершенно никак не влияет на качество крепления стабилизатора к подрамнику на Мицубиси Лансер 10

Отворачиваем болты. В нашем случае всё отвернулось без приключений.

Снимаем старые и устанавливаем новые втулки. Оригинальная втулка обязательно имеет прорезь, за счет которой имеется возможность снять и установить втулку на на прут стабилизатора. Если вдруг у Вас в руках окажется сплошная, неразрезанная втулка, то это может говорить о нерадивости происхождения детали и соответственно о ее нелучшем качестве.

Сняв старую втулку и подготовив посадочное место, устанавливаем новую. Накидываем скобу, прикручиваем ее, зажимая стержень стабилизатора через втулку, притягиваем к подрамнику. Готово.

Повторяем аналогичную процедуру со второй точкой крепления заднего стабилизтора на Мицубиси Лансер 10 к подрамнику.Теперь можно перейти к стойкам заднего стабилизатора.

Читайте также:  Как стучат стойки переднего стабилизатора

Источник

Втулки переднего и заднего стабилизатора Lancer 10

МашинаПодвеска автомобиля вне зависимости от его марки и модели имеет очень важную задачу. Именно подвеска отвечает за максимальное сцепление.

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно.

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

Оригинальные втулки – залог комфортной езды

Если возникает необходимость в замене втулок стабилизатора, то лучше всего выбирать оригинал. Тогда автомобиль митсубиси лансер 10 будет хорошо входить в повороты, а езда будет максимально комфортной.

Для того, чтобы не купить подделку, стоит внимательно смотреть на артикул втулок для переднего стабилизатора и для заднего стабилизатора. Оригинальные изделия будут иметь артикул 4056A049. Покупать стоит исключительно у проверенны продавцов, чтобы быть наверняка уверенным в качестве купленной детали.

Существуют ли неплохие аналоги оригинальных втулок для митсубиси

Есть достаточно много фирм-производителей, которые выпускают качественные втулки для стабилизаторов. По качеству они практически ничем не отличаются, а вот цена на аналоги может быть в несколько раз ниже. Если вы решили приобрести не оригинальные втулки, а более дешевый аналог, то стоит внимательно проверить их качество перед покупкой. В противном случае нужно будет их снова поменять. Также некачественные втулки отрицательно сказываются на езде и на состоянии самих стабилизаторов.

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».
Читайте также:  Чертеж стабилизатор подвески компас

Втулки от волги: можно ли их установить на митсубиси

Отличительной чертой втулок, которые используются для автомобилей митсубиси лансер есть то, что можно приобрести те варианты деталей, которые предназначаются для другого транспортного средства – для волги. Они обладают теми же характеристиками и подходят не хуже, чем оригиналы.

Втулка передняя: замена детали

Начать замену втулки стабилизатора стоит с той, которая располагается с правой стороны. Ее замена, как показывает практика происходит гораздо быстрее и легче. Сначала откручивается болт помеченный красным кружочком. Для этого можно использовать длинный вороток с головкой на 12. Задний болт отмеченный зеленным кружком откручивается непосредственно с под машины, где к нему очень просто добраться.

Потом с помощью отвертки можно снять специальную металлическую скобу.

Теперь втулку можно очень легко достать и установить новую. Непосредственно перед установкой необходимо очистить место от загрязнений. Дальше нужно поставить на место снятую раннее металлическую скобу и затянуть стойку стабилизатора.

Если говорить о замене втулки с левой стороны, то здесь процесс будет гораздо сложнее. Нужно сразу снимать колесо, ведь сверху добраться к ней нельзя из-за того, что под капотом очень мало места и то нереально сделать. Передний болт необходимо откручивать со стороны колеса автомобиля, а задний – точно так же, как и с правой стороны. Дальше замена втулки стабилизатора с левой стороны на митсубиси лансер 10 происходит по такой же самой схеме, как и с правой стороны.

Сделать самостоятельно такую замену совершенно не сложно, но если вы не уверены в свои знаниях и умениях в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читайте также:  Kia sportage втулка переднего стабилизатора

Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)

Аватара пользователя

Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)

#1 Непрочитанное сообщение gur » Пн апр 27, 2009 11:19 am

Аватара пользователя

#2 Непрочитанное сообщение RKGR » Пн апр 27, 2009 11:24 am

#3 Непрочитанное сообщение rider » Пн апр 27, 2009 11:24 am

Аватара пользователя

#4 Непрочитанное сообщение gur » Пн апр 27, 2009 11:32 am

Все наверное уже заметили что постоянно на кочках идет непонятный стук в задней подвеске . причина найдена и устранена. всего за 60 руб. Уже полгода нет этой болячки . Долго искал причину у диллеров сказали что это техническая особенность автомобиля и сказали нет причин для беспокойства.. Но меня это достало решил исправить сам..
Залез и обнаружил что, втулки стабилизатора задней подвески имеют люфт 0,5 мм. и сами втулки твердые по сравнению с нормальной резиной, что и давало такой не приятный стук. снял эту систему- и замерив диаметр стабилизатора был очень рад он составил 18 мм. что соответствовало размерам втулок от заднего стабилизатора ГАЗ 31105 стоимостью всего 30 руб. за штуку. (Маркировка на втулках такая 3105-2916040) куплено в магазине запчастей. ставится как родная . Установил и стук пропал. подвеска работает мягко , даже лучше чем с родными за 400 р за штуку. Так как по размерам волговская немного длиннее что смягчает работу стабилизатора .

Фото выложу чуть попозже как это смотрится .

Потом после полугодовалого использования поменяли у друга правда доработали и само крепление под втулку от ГАЗа , благо есть такая возможность изготовления . Возможно и заняться серийным производством главное что бы заказ был хороший тогда и цена будет низкая так как делают это на заводе в домашних условиях нет возможность согнуть все по радиусу и в размер.

Источник