Меню

Лагуна 2 нет напряжения



Лагуна 2 нет напряжения

Колька » Октябрь 30th, 2011, 4:08

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

Александрос » Октябрь 30th, 2011, 4:22

_eagle_ » Октябрь 30th, 2011, 8:02

Колька » Октябрь 30th, 2011, 8:15

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

_eagle_ » Октябрь 30th, 2011, 9:39

chipex » Октябрь 30th, 2011, 10:06

Аватара пользователя
chipex Сообщения: 21 Зарегистрирован: Август 22nd, 2010, 10:34 Откуда: Бобруйск, Француз любая

Колька » Октябрь 30th, 2011, 10:08

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

Колька » Ноябрь 2nd, 2011, 8:07

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

chipex » Ноябрь 2nd, 2011, 9:16

Аватара пользователя
chipex Сообщения: 21 Зарегистрирован: Август 22nd, 2010, 10:34 Откуда: Бобруйск, Француз любая

Колька » Ноябрь 3rd, 2011, 8:19

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

Читайте также:  Трансформатор с коэффициентом трансформации 0 15 понижает напряжение с 220

Troll » Ноябрь 3rd, 2011, 9:30

chipex » Ноябрь 3rd, 2011, 10:15

Аватара пользователя
chipex Сообщения: 21 Зарегистрирован: Август 22nd, 2010, 10:34 Откуда: Бобруйск, Француз любая

Колька » Ноябрь 5th, 2011, 9:13

Аватара пользователя
Колька Сообщения: 99 Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 3:00 Откуда: Минск, Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci Авто: Citroen Xantia X1 93г. 1,9D с ПАУКом — была, Lancia Lybra — была, Laguna 2 1.9dci

_eagle_ » Ноябрь 5th, 2011, 10:24

Troll » Ноябрь 6th, 2011, 2:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Renault Laguna 2.0 16V IDE 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

Читайте также:  Как изменится напряжение между двумя точками расположенными

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Читайте также:  Реле напряжения ср 721 1 инструкция по применению

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Renault Laguna 2.0 16V IDE / Рено Лагуна в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник