Меню

Кронштейн втулки стабилизатора газ



Втулки стабилизатора на газель в Екатеринбурге

C-MAX (2003-2007), C-MAX (2007-2010), FOCUS (2004-2008), FOCUS (2008-2011), KUGA (2008-2013)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка переднего стабилизатора

4925-2916040-Втулка стабилизатора большая

Втулка стабилизатора большая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4925-2916040-Втулка стабилизатора большая

Втулка стабилизатора задняя ГАЗ 3302 Газель 3302-2916042 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора задняя ГАЗ 3302 Газель 3.

ВАЗ 2110 (1996-2007), ВАЗ 2111 (1997-2009), ВАЗ 2112 (1997-2009)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка переднего стабилизатора

5336-2916030 -Втулка стабилизатора полиуретан 65х45х75 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5336-2916030 -Втулка стабилизатора полиуретан.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора задняя н/о ГАЗ 3302 Газе.

6422-2916030-Втулка стабилизатора 55х88мм нижняя большая полиуретан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6422-2916030-Втулка стабилизатора 55х88мм ниж.

Втулка стабилизатора заднего 45х88 большая полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916030 -Втулка стабилизатора заднего 4.

Втулка стабилизатора 45*88 полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916030 -Втулка стабилизатора 44х87 пол.

Втулка оси стабилизатора 28х44х37 полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6430-5001845 -Втулка оси стабилизатора 28х44х.

Втулка стабилизатора Febi 35166

Модель автомобиля: DAF CF 75, DAF CF 85, DAF XF105, DAF 95XF, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 35166

DUCATO (2007-н.в.), DUCATO (2006-н.в.), DUCATO (2006-н.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стойки переднего стабилизатора

6430-5001845 -Втулка оси стабилизатора 28х44х37 полиуретан TPU

6430-5001845 -Втулка оси стабилизатора 28х44х37 полиуретан TPU по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6430-5001845 -Втулка оси стабилизатора 28х44х.

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100450

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100450 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100450

Втулка переднего стабилизатора

190 (1982-1993), C-Class (1993-2001), CLK-Class (1997-2002), E-Class (1993-1996), E-Class (1996-2003), SL-Class (1992-2001), SLK-Class (1996-2004)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка переднего стабилизатора

Втулка переднего стабилизатора

ВАЗ 2101 (1970-1988), ВАЗ 2102 (1971-1986), ВАЗ 2103 (1972-1984), ВАЗ 2104 (1984-2012), ВАЗ 2105 (1979-2010), ВАЗ 2106 (1975-2005), ВАЗ 2107 (1982-2012)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка переднего стабилизатора

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437220007

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437220007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437220007

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30х44 малая полиуретан TPU

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30х44 малая полиуретан TPU по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30х44 мал.

Втулка стабилизатора Febi 19209

Модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 19209

Втулка стабилизатора Febi 17227

Модель автомобиля: DAF CF 85, DAF 95XF, тип: втулка стабилизатора, мост установки: задний, передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 17227

Втулка стабилизатора Febi 40386

Модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, тип: втулка стабилизатора, мост установки: задний, передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 40386

6430-5001742 -Втулка оси стабилизатора кабины (полиуретан) 27х44х30 серая

6430-5001742 -Втулка оси стабилизатора кабины (полиуретан) 27х44х30 серая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6430-5001742 -Втулка оси стабилизатора кабины.

Втулка G-PART 3110-2904061 (4 шт.)

Модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 24 Волга, тип: втулка, количество в комплекте: 4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка G-PART 3110-2904061 (4 шт.)

Втулка стабилизатора Sem для Iveco 4792127

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для Iveco 4792127

Втулка стабилизатора Febi 11859

Модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 11859

Втулка стабилизатора Sem для DAF 1401850

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для DAF 1401850

5516-2916028 -Втулка рычага стабилизатора 30х38 полиуретан TPU

5516-2916028 -Втулка рычага стабилизатора 30х38 полиуретан TPU по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5516-2916028 -Втулка рычага стабилизатора 30х.

Втулка стабилизатора Febi 11857 для Volvo FH

Модель автомобиля: Volvo FH, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 11857 для Volvo FH

Втулка стабилизатора Febi 29647

Модель автомобиля: DAF CF 75, DAF CF 85, DAF XF105, DAF 95XF, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 29647

64221-2906028 -Втулка стабилизатора 24х38мм полиуретан ОАО ФАМ

Втулка стабилизатора 24х38мм полиуретан ОАО ФАМ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

64221-2906028 -Втулка стабилизатора 24х38мм п.

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100278

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100278 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81962100278

Втулка стабилизатора Febi 19140

Модель автомобиля: Scania 4-series, Scania 3-series, Scania T-series, Scania P-series, Scania G-series, Scania R-series, тип: втулка стабилизатора, мост установки: задний, передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 19140

Стойка стабилизатора Fenox LS11158 для Peugeot 406

Модель автомобиля: Peugeot 406, тип: стойка стабилизатора, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка стабилизатора Fenox LS11158 для Peugeo.

Втулка стабилизатора Febi 11565 для Volvo FH

Модель автомобиля: Volvo FH, тип: втулка стабилизатора, мост установки: задний, передний, сторона установки: левый, правый

Читайте также:  Артикул втулок стабилизатора тойота королла 150

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 11565 для Volvo FH

6430-5001742 -Втулка оси стабилизатора кабины (полиуретан) 28х44х32

Втулка стаб-ра 28*44*32 (полиуретан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6430-5001742 -Втулка оси стабилизатора кабины.

Втулка стабилизатора Febi 45505 для MAN TGL

Модель автомобиля: MAN TGL, тип: втулка стабилизатора, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Febi 45505 для MAN TGL

Втулка стойки резьбовая в сборе (комплект 4шт) ГАЗ 3110-2904061

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стойки резьбовая в сборе (комплект 4шт.

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30х44 малая полиуретан

Втулка стабилизатора 30х44 малая полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30х44 мал.

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30*44 малая полиуретан ОАО ФАМ

Втулка стабилизатора 30*44 малая полиуретан ОАО ФАМ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916028 -Втулка стабилизатора 30*44 мал.

54321-2916030-П -Втулка стабилизатора заднего 44х87 большая полиуретан TPU

54321-2916030-П -Втулка стабилизатора заднего 44х87 большая полиуретан TPU по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916030-П -Втулка стабилизатора заднего.

Втулка стабилизатора передняя Ford 1348231 Ford: 1348231 1305960 Ford Focus Ii (Da_)

Оригинальные коды: Ford: 1348231, 1305960. Применимость: Ford Focus Ii (Da_)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора передняя Ford 1348231 Fo.

Стойки стабилизатора Газель Бизнес переднего

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойки стабилизатора Газель Бизнес переднего

Втулка амортизатора ГАЗ 2410-3110,3302 Газель 24-2915432

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка амортизатора ГАЗ 2410-3110,3302 Газель.

Втулка (с/блок) переднего стабилизатора Febi 31007

31007 Втулка (с/блок) переднего стабилизатора Febi D=23, крайний RENAULT R19,MEGAN 88-06/96

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка (с/блок) переднего стабилизатора Febi.

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437040004

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437040004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для MAN 85437040004

Стойка стабилизатора ГАЗ 3110 (трек)

Стойка стабилизатора ГАЗ 3110 (трек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка стабилизатора ГАЗ 3110 (трек)

5516-2916030-Втулка стабилизатора 55х88 полиуретан ОАО ФАМ

Втулка стабилизатора 55х88 полиуретан ОАО ФАМ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5516-2916030-Втулка стабилизатора 55х88 полиу.

64221-5001782 -Втулка оси стабилизатора 27х44 полиуретан

Втулка оси стабилизатора 27х44 полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

64221-5001782 -Втулка оси стабилизатора 27х44.

54321-2916030 -Втулка стабилизатора 45*88 полиуретан

Втулка стабилизатора 45*88 полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54321-2916030 -Втулка стабилизатора 45*88 пол.

Втулка амортизатора силиконовая ГАЗ 2410-3110,3302 Газель (желтая) 24-2915432пуr

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка амортизатора силиконовая ГАЗ 2410-3110.

3162-2906041-Втулка стабилизатора желтая полиуретан d=26мм

Втулка стабилизатора желтая полиуретан d=26мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3162-2906041-Втулка стабилизатора желтая поли.

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81437060008

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81437060008 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка стабилизатора Sem для MAN 81437060008

Втулка заднего стабилизатора квадроцикла BRP (2019+) 706003130 706003130

Подходит на следующие модели CanAm:2019 OUTLANDER 1000 EFI — T3 — Rear Suspension2019 OUTLANDER 1000R EFI — Rear Suspension2019 OUTLANDER 570 EFI — PRO NORDIC — T3 — Rear Suspension2019 OUTLANDER 650

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка заднего стабилизатора квадроцикла BRP.

Источник

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Подвеска автомобиля первой встречает все неровности на пути автомобиля, принимая на себя все удары от ям, ухабов и прочих «приятных» сюрпризов, коими пестрят наши дороги. У каждого узла подвески есть своё конкретное предназначение, но в совокупности все они призваны гасить возникающие ударные нагрузки при движении машины, а также обеспечивать должную управляемость и устойчивость транспортного средства при прохождении поворотов или осуществлении резких манёвров. Такие детали, как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нередко требуют замены. Работу можно провести своими руками.

Немного о работе подвески автомобиля

Не трудно догадаться, что уровень безопасности и комфорта в дороге как для водителя, так и для пассажиров практически напрямую зависит от исправности подвески, а также того, как хорошо она справляется со своими задачами.

Каждый компонент подвески автомашины нацелен на определённую функцию. Рычаги вместе с цапфами удерживают колесо в необходимой плоскости, параллельно позволяя ему свободно вращаться в двух различных плоскостях (момент вхождения в поворот).

Амортизаторы гасят возникающие во время движения колебания, гарантируя тем самым плавность хода транспортного средства. Пружины в то же время призваны обеспечить жёсткость подвески и возвращение её компонентов в первоначальное состояние.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Но есть в подвеске ещё одна немаловажная деталь, без которой уже ни один современный автомобиль не обходится. А деталь эта — стабилизатор. Его легко можно увидеть, если машину загнать на подъёмник или поставить на смотровую яму. На переднем мосту, среди пружин, амортизаторов и прочих рычагов легко будет заметен изогнутый стальной прут, что одним своим плечом закреплён к подрамнику, а другим — к ступице колеса. Крепления стабилизатора не жёсткие и позволяют перемещаться ему по оси в одной плоскости.

В конструкции подвески стабилизатор появился ещё на заре автомобилестроения, когда скорости стали достигать 20 км/ч и выше. Введение этого элемента в конструкцию подвески позволило обеспечить сохранение устойчивости транспортного средства при прохождении поворотов и осуществлении манёвров.

Таким образом, основной задачей стабилизатора в процессе движения является распределение вес кузова автомашины по всем его колёсам в случае возникновения крена. В частности, это касается случаев достаточно крутых поворотов или при внезапной смене траектории движения.

На достаточно распространённом сегодня типе подвески McFerson стабилизатором является торсионный рычаг, работающий на кручение. Элемент этот жёстко соединён с кузовом автомобиля или подрамником. Усилия, возникающие в подвеске, передаются на стабилизатор через дополнительные рычаги, которые за счёт шарниров сообщаются с подвеской. Эта нехитрая схема позволяет препятствовать даже серьёзному крену транспортного средства и тем более его опрокидыванию.

Читайте также:  Как должен работать стабилизатор ресанта

Задний мост чаще всего оснащается стабилизатором этого типа в случае наличия на автомобиле полного привода. Если говорить об автомобилях с задним приводом и сплошной балкой на заднем мосту, то там роль стабилизатора отдана реактивной штанге также известной как тяга Панара.

Также ряд японских внедорожнков в своё время, помимо тяги Панара, дополнительно оснащались ещё одним стабилизатором, который в виде изогнутой тяги шёл вдоль балки заднего моста и сообщался с силовыми компонентами кузова через небольшие рычаги.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Похожий стук может наблюдаться и при «уставших» амортизаторах. Только вот в случае с втулками слышен он будет не только на ямах и ухабах, но и при вхождении в относительно крутые повороты. При этом автомобиль часто ощущается излишне валким и вялым. Появившийся стук будет следствием возникшего люфта в соединительных узлах рычагов стабилизатора по причине износившихся втулок.

Если вовремя не предпринять меры, то стуки в дальнейшем только усилятся и начнут повсеместно сопровождать работу подвески вследствие нарастающей деформации и разрушения втулок. Может появиться поперечная качка кузова и чрезмерный люфт рулевого колеса. Возможно «рыскание» автомобиля не только в поворотах, но и в случаях торможения или перестроения. Автопроизводители в большинстве своём советуют менять втулки стабилизатора через каждые 30–40 тыс. пробега. Однако в наших условиях лучше всё же ориентироваться на износ втулок. Поэтому внезапно возникший стук и лёгкий дребезг в поворотах будут явными признаками близящейся замены компонентов.

В качестве народного метода проверки втулок на исправность предлагается переехать на 2-й передаче «лежачего полицейского» наискосок. Появился глухой стук в районе педалей — скорее всего, втулкам хана. Можно ещё просто залезть под машину самому всё осмотреть. Изношенная втулка «порадует» наличием трещин и потёртостей характерных для изношенной и растрескавшейся резины. Автомастера эти трещины иногда ещё называют «ромашками».

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Но для наилучшего результата лучше, конечно, заехать на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъёмником. Из инструментов понадобится лишь ломик или же монтажная лопатка, которые надо просто упереть в днище машины и слегка «покачать» стабилизатор, в местах его стыковки с кузовом. Если почувствовался заметный люфт или обнаружилась потеря эластичности, то самое время думать о замене втулок.

Процесс замены втулки стабилизатора

Много времени замена втулок не займёт. Необходимо лишь наличие нужного инструмента, плюс хорошо освещённой и удобной рабочей зоны. Вряд ли среднестатистический водитель при проведении работ будет иметь доступ к профессиональному подъёмнику, так что лучше заранее обзавестись парой домкратов и специальной жёсткой опорой

Инструмент, который может понадобиться

  1. Рожковый ключ и, возможно, накидной.
  2. Трещотка с удлинителем.
  3. Вороток.
  4. Накидная головка.

Порядок выполнения работ

  • Машина вывешивается на домкратах и надёжно фиксируется.
  • Снимаются колёса. Демонтируются также защита картера и подкрылки.
  • Следующим шагом нижний рычаг при помощи домкрата приподнимается или ставится под него упор. Если меняются втулки со стороны обоих колёс (что настоятельно рекомендуется), то под ось передних колёс лучше поставить упоры или воспользоваться домкратом. Всё это необходимо для того, чтобы с балки стабилизатора снять нагрузку и облегчить дальнейшую замену втулок.
  • Далее можно ослабить с двух сторон крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля или подрамнику. В случае возникновения трудностей с болтами из-за загрязнения и окиси — обработать их «вэдэшкой» или другим подобным раствором для последующего облегчения их откручивания.
  • Снимается крепление втулки и сама втулка. Последние в большинстве своём сейчас делают разрезными, что сильно облегчает процесс их снятия.

Надо понимать, что устройство и сложность подвески на разных автомобилях может заметно отличаться и приведённая выше инструкция не носит характер универсальной. Но для общего понимания процесса и порядка проведения работ её более, чем достаточно.

Читайте также:  Стабилизатор 10000 uniel ремонт

Источник

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  • снимаем кронштейн
  • сняли втулки

ставим новые втулки

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Источник