Меню

Клапан регулятора давления топлива дукато



Клапан регулятора давления топлива дукато

Так, стоп, стоп.
Для начала, в чем заключается проблема?
Нужна некоторая предыстория.
Машина глохнет? Каков пробег, где заправляли? Один хозяин?
Была диагностика, хорошо. Какие ошибки выдала диагностика? (номера, коды ошибок, кривые формулировки недоученных ПТУшников со СТО типа «ошипка клапана каторый на насосе» просьба не предлагать).
Кто диагностировал и чем? (Вопрос не праздный, диагностика «елабуг» отдельная песня, иногда параметры могут «не тем» оборудованием выдаваться неправильные).

Что смущает в регуляторе давления («но почему тогда регулятор не закрывается«)? Регулятор при отсутствии питания должен быть открыт. Он постепенно закрывается соленоидом для ограничения подачи топлива к секциям плунжеров на соответствующих режимах. Некоторые думают (хз, откуда пошло это), что регулятор открываясь «сбрасывает топливо в обратку». Это заблуждение, он управляет именно подачей, а не дренажом.

Изображение

На датчик (рампа) идет три провода с ЭБУ — 8 (масса), 28 (опорный +) и 43 — сигнал.
То есть, если на 43-м висит какой-то + при отстегнутой фишке датчика, то це не есть гуд, и предположение о том, что этот провод коротит на чей-то 5-вольтовый плюс не лишено здравого смысла.

Проверять РД постоянным током — это жОстко.

По остальным вопросам опять никакой ясности.

Источник

Fiat Ducato Club

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Кто уже намучался с регулятором давления топлива помогите.

_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.

Заправился до полного и поехал в сторону дома, но через 30 км на ходу загорелся чек и машина заглохла, я на ключ и она завелась на ходу чек погас, метров 500 еду успеваю разогнать до 130км/ч и опять тоже самое. Еще 10 км до гаража я так дотянул. Загнал в гараж и слышу насос в баке присвистывает, как будто воздух гоняет, я на него и подумал.
На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг. теперь надо весь моторный отсек мыть) и раз за 20-25 я слил 20 л , решил еще чтоб наверняка и литра через два пошла ПЕНА! Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Ставлю на место, снимаю шланг обратки опускаю его в пластиковую бутылку, включаю зажигание и от туда летит соляра с первой секунды и с той же скоростью что и со штуцера на фильтре в самом начале. Потом были вечера с книгой по ремонту DUCATO, ночи перелопачивания форума. В общем напряжение я мерил, регулятор снял а он в открытом состоянии, включил на аккум его он закрылся, решил что на «перетертых» проводах потеря мощности. Кинул отдельные провода от компа к нему и никакой разницы, разве что на полном баке насос воздух не засасывал(через край в колбу заливалось) и я еще мог двигаться, так теперь как только насос начинал свистеть машина сразу глохнет. Пробовал кстати подключить регулятор от аккума и завести машину, так этот компутер видит что я его отключил от регулятора и насос в баке совсем не качает. Вчера ночью придумал как проверить закрыт ли регулятор или нет в момент накачивания. Сня опять штуцер с фильтра в канистру, снял регулятор с тнвд, провода которые кинул от компутера обрезать заранее не стал и мне их как раз до кабины хватило. Включаю зажигание а регулятор трясется, трещит я в него дую а он видать закрылся только на половину и то меньшую. Вот теперь сижу и думаю а кто нибудь дул в 100% рабочий регулятор? Как оно должно быть? Купить новый за 7 килограммов рублей я уже марально готов, но будет обидно прождать его неделю а потом окажется что он так же работает а я потерял целую неделю исследований любимой машинки.
Извините что так много букв, но это вкратце.

Читайте также:  Схема регулятора для плиты

сообщение добавлено через: 8 минут 40 секунд

Источник

Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System на Fiat Ducato 230

Клапан регулировки давления топлива б/у Fiat DUCATO бортовая платформа (230) (1994 — 2002) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System стандартная комплектация : 1460362309, 8122884, 0281002500, 9949317, 42538165, 0281002500, 281002500

Данная запчасть зависит от двигателя Fiat Ducato и его модификаций

  • 1.9D 230 A2.000: 1460362309, 8122884
  • 2.8 TDI 8140.43, 2.8 JTD 8140.43S: 0281002500, 9949317, 42538165, 0281002500, 281002500

Запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System подходит для автомобилей:

  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Ducato автобус (244, Z) , Ducato фургон (244) , Ducato бортовая платформа (244)
  • Peugeot: Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244) , Boxer бортовая платформа (244)

Купить Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System на Fiat Ducato 230 бортовая платформа оригинал или аналог

Цена на Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System для Фиат Дукато 230 б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник