Меню

Kia sorento дизель мощность



Четвертый KIA Sorento 2020-2021 – совершенно не внедорожник

Передок нового КИА Соренто 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Classic 2 299 900 ₽
Comfort 2 459 900 ₽
Luxe 2 589 900 ₽
Prestige 2 799 900 ₽
Premium 3 149 900 ₽
Premium+ 3 299 900 ₽

Подробнее

Новый KIA Sorento 2020-2021 российские покупатели ждали с нетерпением из-за красивого дизайна. Прошлое поколение было одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте, а теперь есть все шансы подняться в рейтинге ввиду новизны.

Машину показали онлайн, а через месяц в марте провели презентацию в Корее. Изначально планировался показ на автосалоне Женевы, но по понятным причинам от идеи отказались. В октябре объявили цены, а сейчас начались продажи, поэтому мы решили подробнее осмотреть новинку.

Содержание:

Пересечения внешности

Да, основной маркетинговый инструмент – это дизайн автомобиля, который здесь изменился полностью. Внимания заслуживает новая светодиодная оптика, рефлекторная или проекционная. Последняя в высших комплектациях визуально отличается U-образными вставками – 3 штуки вместо четырех. Они соединены с новой огромной решеткой с интересными сотами.

Передняя часть автомобиля

Модных спортивных решений спереди достаточно, это не только накладки, но и декоративные вертикальные боковые заборы воздуха. Это якобы охлаждение тормозной системы, но отверстия глухие, то есть несут только дизайнерский характер. Кстати, отметить стоит противотуманные фонари в нижней решетке, которые с первого взгляда не заметишь.

Увеличенные размеры кроссовера отличны видны сбоку. Автомобиль действительно длинный, но еще он прекрасно смотрится в профиль. Здесь интересные линии, масса декоративных хромированных вставок и даже зеркала на ножке, как в спортивных автомобилях. Хотя, такие зеркала сейчас ставят любым автомобилям.

Фото корейца сбоку

Огромные 20-дюймовые колеса Sorento – это только для фотографий или автомобилей из пресс-парка, в реальности большинство покупателей будут довольствоваться 17-дюймовыми колесами. Больший размер либо прерогатива высших комплектаций, либо дополнительная опция.

Пересечения внешности наблюдаются сзади, здесь есть ноты KIA Pro Ceed, но еще видимо концерну понравилась идея разделенных фонарей Genesis GV80. Да да, Genesis принадлежит концерну Hyundai-KIA. Здесь решили установить фонари вертикально, уменьшить их и немного изменить форму.

Фото KIA Sorento 4 сзади

Сзади добавлена поддержка переднего декора и плюс интересная нижняя серебристая накладка бампера. Она по сути создает декоративный выхлоп, но еще объединяет отражатели и задние ПТФ. Выхлопа нет, точнее его спрятали под бампер.

Новые размеры кузова Соренто:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2815 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Удобство семи мест

Передние сиденья

Главная семейность автомобиля в 7 посадочных местах. Спереди отличные кресла с легкой боковой поддержкой и всеми функциями комфорта: подогрев, электрорегулировки, вентиляция. В комплектации Premium+ кресла обшиваются красивой кожей Nappa под стиль передней решетки. Свободного места достаточно, но больше внимания стоит уделить задним рядам.

Второй ряд сидений – это диван с тремя местами. В Корее предлагается раздельный диван, но Россию эта опция обошла. Сиденья регулируются продольно и есть регулировка спинки. Интересно обыграли подстаканники, установленные в дверную карту. Приятно, что сзади оставили два классических USB-порта. Еще сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы увеличить простор заднего ряда.

Второй ряд сидений Третий ряд сидений

Третий ряд Sorento 4 условный, туда можно сажать только детей, хотя при желании, отрегулировав положение второго ряда поместится и взрослый пассажир. В общем, претензия только к жестким спинкам, но она нивелируется огромным простором.

Разный багажник

Объем багажного отделения зависит от версии, если вы купите базовый 5-местный кроссовер, то багажник вместит 705-910 литров в зависимости от регулировки заднего ряда. 7-местный кузов с разложенными креслами оставляет скудные 187 литров. Сложенный третий ряд дает 616-821 литр, такая разница из-за самих спинок, занимающих пространство.

7-местный багажник

Сложенные задние ряда дадут вам ровный пол и больше 2 кубов пространства – круто.

Пассажирам третьего ряда помимо подстаканников и собственной вентиляции доступны кнопки складывания спинок второго ряда. По сути это для складывания из багажника, просто пассажиры третьего ряда имеют к ним доступ. Скорее всего, вам не понравится, когда дети будут играться и нажимать эти кнопки.

5-местный багажник Соренто 2020-2021 Полностью расложенный трюм

Крышка багажника оснащена электроприводом, который можно активировать разными способами. Помимо кнопки на ключе и уже привычной функции взмаха ноги еще добавили технологию «простоя». Стоит подойти к автомобилю сзади с ключом, постоять пару секунд и отойти – багажник откроется самостоятельно.

Электроника салона

Перед водителем знакомый стиль 3-спицевого мульти-руля, но больше внимания заслуживает виртуальная панель приборов. Это 12,3-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. В базовых комплектациях останется классический 4,2-дюймовый экран со стрелочными датчиками.

Электронная панель приборов Мультимедиа UVO

Базовая мультимедиа UVO – 8-дюймовый экран, а опционально установят 10,3-дюймовый с доступом в интернет. Ниже установленный классический блок раздельного климат-контроля Sorento 2020-2021 с небольшим монитором и массой кнопок.

Передние пассажиры могут одновременно заряжать 4 смартфона. Тоннель имеет три классических USB-порта, плюс площадку с беспроводной зарядкой. Здесь же может расположится шайба КПП, правда во всех комплектациях кроме максимальной будет классический рычаг. Еще ниже появится шайба внедорожных режимов, доступная только дизельному кроссоверу.

Шайба КПП

Здесь же отметим стильную торпедо с интересной подсветкой, которую впервые показали в KIA Soul. Также порадовала эргономика и такие мелочи как перекрытие дефлектора. Направление воздуха регулируется серебристым ползунком, им перекрывается подача воздуха.

Вроде старые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 180 л.с. 232 H*m 10.1 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.2 л 199 л.с. 440 H*m 9.2 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Реальность иная, связка действительно напоминает старую линейку, но в реальности моторы полностью новые. Предлагается два варианта:

  1. D4HE – 2,2-литровый дизель с алюминиевым блоком, увеличенным ходом поршней и ременным приводом. Выдает он 199 лошадиных сил вместо 201, а крутящий момент такой же – 440 H*m. По паспорту он до 100 км/ч разгоняется за 9,2 секунды, а расходует порядка 7,5 литров солярки в городе.
  2. G4KM – новый бензиновый агрегат серии Smart Stream, выдающий с 2,5-литрового объема 180 лошадей и 232 H*m. Здесь новая ГБЦ, соединенная с выпускным коллектором. Почему-то оставили распределенный впрыск. Показатели хуже – 10,3 секунды разгона и 12,3 литра расхода топлива по паспорту.

KIA обычно выкатывает массу новых ДВС, который после распределяет по рынку. России достались самые консервативные варианты, например, в Европе Sorento будут выпускать с гибридным ДВС, а Америка получит 300-сильный мотор.

Фото KIA Sorento 4 спереди

Не досталось современных технологий и КПП. Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом от Сонаты. Дизелю достался новый 8-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением.

Бездорожье или комфорт

Конечно корейские инженеры добавили сюда систему полного привода, начинающуюся с комплектации Comfort. Это классическая муфта сзади, подключающая дополнительную ось. Дизельный автомобиль порадует функцией Terrain Mode с несколькими режимами передвижения.

Но, это все не для бездорожья, а скорее всего проселочной дороге. Проблема в клиренсе – 176 мм. Поэтому не нужно рассматривать Соренто как довольно проходимую, техническая сторона может и позволяет что-то сделать, но все разобьется об дорожный просвет.

Фото автомобиля сзади

Зато присутствует море комфорта по меркам класса. Кроссовер переехал на платформу N3 от KIA K5. Платформа позволила уменьшить вес автомобилю, плюс добавить 12,3% жесткости кузова. Конструктивность подвески прежняя – МакФерсон и многорычажка.

Едет машина плавно и сносно обрабатывает неровности. Проблемы начнутся, если вы раскошелитесь на 20-дюймовые диски, за них придется отдать кусочек своего комфорта и плавности хода.

Рулевое управление как на большинстве современных авто пустое и недостаточно информативное. Все «благодаря» электроусилителю. В общем, это не проблема, главный недостаток новинки – малая мощность двигателя, которой явно не хватает.

Минусы и цена Sorento 4

Красный Sorento 2020-2021

Обычно такие разделы соединяют с плюсам, но я думаю обо всех плюсах вы прекрасно узнали из текста выше. Теперь подробнее остановимся на минусах, которых достаточно.

Первый – шумоизоляция. Представительно акцентирует внимание на массе дополнительных элементов улучшающих шумоизляцию, но в реальности после 3000 оборотов двигателя шума прибавится очень много. Сам ДВС из-за КПП после 130 км/ч начинает громко звучать, соответственно на трассе вас всегда будет сопровождать гул мотора.

Второй и главный минус – цена. Кроссовер неприлично подорожал, мы конечно понимаем добавление массы улучшений и курс доллара, но не +300 тысяч рублей же. Базовая переднеприводная комплектация начинается от 2 150 000 рублей, а ее оснащение крайне далеко от топа:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • приборная панель с 4,2-дюймовым экраном;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка;
  • подогрев только передних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые колеса.

Самая дорогая комплектация Premium+ с дизельным двигателем стоит ровно на 1 миллион дороже. Опций добавляется огромное количество, но такой разлет цен вроде на бюджетной марке очень пугает.

Тем не менее, сейчас KIA Sorento 2020-2021 самая новая среди всех конкурентов в своем сегменте. Это очень подкупает клиентов, поэтому автомобиль будет покупаться. Безусловно, в некотором плане конкуренты лучше, если рассматривать отдельные аспекты, покупать конструктивно 3-летнюю машину (Шкоду) или новую – выбор очевиден.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Киа Соренто Прайм

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 годов выпуска — это SUV средних размеров, который оборудован полным приводом. В нем просматриваются отголоски премиум сегмента, а также он является флагманской моделью линейки кроссоверов от автопроизводителей из Кореи. В автомобиле отлично сочетается презентабельный внешний вид, качественная сборка салона и его вместительность, впечатляющая динамика и богатые комплектации.

Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2018 года выпуска свидетельствуют о том, что он больше всего подходит семейным парам с детьми, которые выделяются достатком выше среднего уровня, а также предпочитают большую часть времени проводить на природе.

Автомобиль, направленный на передвижение по бездорожью, получивший новый кузов, впервые увидел свет в августе 2014 года. Местом презентации было специальные мероприятие, проходящее в Сеуле. В октябре этого же года модель была представлена полномасштабно на Парижском автосалоне.

На отечественный рынок автомобиль ворвался только в начале июля 2015-го года. Его начали производить на территории Калининграда, и он отличался маркировкой Prime. Это является существенным отличием от модели второго поколения, которая до сих пор производится в нашей стране, а также еще больше подчеркивает статус автомобиля.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику. Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит.

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов.

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Габариты автомобиля довольно внушительные: длина составляет 4780 миллиметров, из которых 2780 отводится на колесную базу. Ширина кузова кроссовера 1890 миллиметров, а его высота составляет 1685 миллиметров. Дорожный просвет позволяет без особых трудностей преодолевать препятствия, поскольку он достиг 185 миллиметров. Вес машины в снаряженном состоянии составляет 2510 килограмм.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами.

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха.

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется семиместным, два сиденья, расположенные на третьем ряду, особыми габаритами не отличаются. В них могут с комфортом размещаться только дети. Конструктивные особенности позволяют быстро сложить задние сиденья, что дает возможность получить 1670 литров свободного пространства в багажном отделении. В штатном исполнении багажник может поместить 605 литров груза.

Моторы

Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2.4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.

Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8.7 литра.

Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.

Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.

Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.

У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.

После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели.

Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.

Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.

Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью 249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.

Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла.

Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов.

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов.

Можно купить Киа Соренто Прайм в комплектации gt line или Премиум. Между собой они отличаются внешним оформлением. К оборудованию добавляются головные фонари с функцией адаптации, а также система контроля за «мертвыми зонами», работающая в паре с автоматической парковкой. Киа Соренто Прайм gt 2018 также отличается и панорамной крышей. Присутствует в оснащении и стояночный тормоз, работающий в автоматическом режиме.

Сравнение

Можно провести сравнительный тест автомобиля с другими марками, входящими в этот класс. Чаще всего требуется сравнение Киа Соренто Прайм 2018 с такими машинами:

  • шкода кодиак.
  • хендай санта фе.

Коидак во внешнем виде более компактный, чем конкурент, но оно и понятно, так как КИА больше в длину. Багажник у кодиака больше. Но, когда попадаешь в салон, то чешский автомобиль сразу начинает проигрывать ввиду своей простоты. Да и силовые агрегаты, размещенные под капотом тоже оставляют позади конкурентов, поэтому в таком случае Соренто Прайм будет оптимальным вариантом.

Если же сравнивать с Хендайем, то длина Санта Фе на 120 миллиметров больше, что дает преимущества в виде большего пространства для ног и головы на втором и третьем ряде сидений. В салоне все примерно одинаково по оснащению и эргономике, только в Киа водителю может быть недостаточно боковой поддержки, а Санта Фе стоило бы переработать центральную консоль, так как она скомбинирована весьма непривычно. В технических характеристиках отличий мало, так как оба мотора выдают по 250 лошадей, только Соренто в этом случае проигрывает в расходе топлива (он на 1 литр больше).

Источник

Читайте также:  Расчет мощности тягового двигателя