Меню

Хороший регулятор напряжения приора



Регулятор напряжения генератора приоры

Штатный регулятор напряжения генератора на приоре не очень хорошо справляется со своей задачей при повышенной нагрузке: в жару часто включается и вентилятор кондиционера, и вентилятор двигателя, плюс ближний свет фар и музыка. Как следствие, начинает моргать лампочка заряда АКБ на панели приборов и напряжение в бортовой сети падает до 13,4 В.

Как вариант, можно доработать диодный мост генератора. Но можно сделать проще, установив альтернативный регулятор напряжения.

Снять РН можно и без заезда на яму. Надо снять крышку генератора и открутить крепеж. Немного неудобно, т.к. затрудняют доступ к генератору трубки кондиционера.

На фото старый штатный и новый з-х уровневый РН. Видно, что на штатном щетки уже износились.

Блок управления устанавливаем в любое удобное место.

Напряжение в бортовой сети под нагрузкой повысилось до 14,2-14,3 В, при желании можно выбрать и другой режим работы РН генератора: 13,4 В (как штатный) и 14,8 В (подойдет на зиму)

Другой вариант — термооптимизированный регулятор напряжения генератора.

Здесь уже напряжение на выходе генератора зависит от температуры электролита. Температурный датчик устанавливается на «+» клемму АКБ.

Теги: трехуровневый регулятор напряжения на приору, термооптимизированный регулятор напряжения на приору, повышение напряжение генератора приоры

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Хороший регулятор напряжения приора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 9
На форуме 15 лет Сообщения: 112 Откуда: Баку
На форуме 15 лет Сообщения: 9

я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает

Насколько мне известно норма 13,4 при включенных потребителях, а у меня противотуманки включаешь сразу падает до 13.2.

Читайте также:  Рыжов дальние электропередачи сверхвысокого напряжения pdf

И все же дайте совет какой регулятор надежнее и будет выдавать положенное напряжение?

На форуме 17 лет Сообщения: 1614 Откуда: Москва
На форуме 18 лет Сообщения: 1439 Откуда: г. Самара Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
На форуме 15 лет Сообщения: 232 Откуда: Люберцы МО Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
На форуме 16 лет Сообщения: 5105 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На форуме 18 лет Сообщения: 214 Откуда: Петербург Авто: 2111, 8кл, 1.6л
На форуме 15 лет Сообщения: 232 Откуда: Люберцы МО Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
На форуме 16 лет Сообщения: 338 Авто: ЗиЛ 135

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора

Содержание

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, когда после долгих поездок с включенным кондиционером и освещением аккумулятор не получает заряд. Как итог – разряженная АКБ. В большинстве случаев автовладельцы начинают грешить на саму АКБ и бегут в магазин за новой.

После установки новой аккумуляторной батареи через несколько сотен пробега в тех же условиях начинаются точно такие же проблемы. Только тогда владельцы российского автопрома обращаются к автоэлектрику для поиска причин разрядки АКБ. Как показывает практика, причиной разрядки или слабого заряда аккумулятора служит неисправность генератора напряжения. Если быть точнее, его мощность.

Рассмотрим пример поиска неисправности и замены регулятора напряжения на Ладе Приора.

Читайте также:  Для чего нужно повышать напряжение

Общее описание

В принципе генератору Приоры неплохой. Но его мощности недостаточно на моделях класса люкс с установленным кондиционером. Вы можете услышать совет поставить дополнительный диодный мост. Но, к сожалению, этот вариант подходит тем, кто разбирается в электрических схемах и дружит с паяльником. Наиболее простой способ – это установить трехуровневый регулятор напряжения.

Для начала необходимо проверить работу генератора. Замерьте напряжение на плюсовом выводе генератора и клеммах АКБ. Без нагрузки напряжение должно быть не менее 13,8 вольта, под нагрузкой – не ниже 13,5. Идеальный вариант при низких температурах в зимний период 14,8-14,3 вольта. Если есть разница в показаниях, то следует зачистить контакт на выводе генератора. Это можно сделать металлической щеткой или наждачной бумагой. Если же параметры ниже допустимых, то следует проверить состояние щеток на генераторе и задуматься о замене регулятора напряжения.

Какой ставить

На Приоре установлено несколько типов генераторов. В основном на 80 ампер. Для данных генераторов подходит термооптимизированный регулятор 844.3702. Регуляторы этого типа показывают отличный результат работы при разных температурах окружающей среды.

Замена регулятора

Замена не составит особого труда. Единственная трудность – добраться до генератора, так как в этом районе проложены трубки кондиционера. Но если хорошо приловчиться, то замена регулятора не займет много времени.

Перед началом работ следует отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Затем отсоединяем все подходящие к генератору провода и скидываем заднюю пластиковую крышку генератора. Демонтируем старое реле зарядки.

На новом регуляторе необходимо заменить клеммы «мама» на кольцевые. Устанавливаем новый регулятор на генератор и прикручиваем клеммы к тем же контактам, как в случае со старым реле. Очень важно ровно установить кольцо на плюсовой клемме генератора и обязательно проложить текстолитовую шайбу между шляпкой болта и кольцевой клеммой. В противном случае есть шанс сжечь статор генератора. Если шайбы под рукой не оказалось, можно сделать из шляпки пластиковой пробки под саморезы.

Читайте также:  Напряжение голосовых связок как снять

Ставим все на свои места и радуемся результату.

Источник