Меню

Хонда gx200 регулятор оборотов



Хонда gx200 регулятор оборотов

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Читайте также:  Плавный регулятор частоты вращения

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

Источник

Двигатели HONDA серии GX

venports написал :
Что посоветуете стоит отправлять или нет.

Я думаю что нет .
И что проблема была только в свече?

venports написал :
Что посоветуете стоит отправлять или нет. Щас заводится с доводкой до сжатия и резко дергать. До этого очень легко было заводить.

О чем я и говорил. Все нормально. Привыкнете. Перед заводкой добавляйте немного газ, выше холостых немного.

SER2009 написал :
Я думаю что нет .
И что проблема была только в свече?

Видимо да, свечку поставили меньше чем была. Вчера завел , завелась прекрасно без обратки и без довода

Марош написал :
О чем я и говорил. Все нормально. Привыкнете. Перед заводкой добавляйте немного газ, выше холостых немного.

А зачем газ? Просто до этого был двигатель 6.5л.с

venports; Это не я придумал. Где-то прочитал. Не помню. Что для 390-го, перед заводкой надо газ немного добавить. Попробовал. Легче заводится.

Марош написал :
Что для 390-го, перед заводкой надо газ немного добавить.

Для запуска любого холодного двигателя прикрывается воздушная заслонка, после запуска воздушная заслонка открывается. Дроссельная заслонка, если все отрегулировано нормально, остается в положении ХХ. Если движок заводится не очень, или не совсем нормально отрегулирован, то увеличение угла открытия дроссельной заслонки облегчает запуск. Особенно если движок немного пересосали.

Читайте также:  Устройство регулятор дополнительного воздуха

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок; Вот в данное холодное время лучше заводиться мотоблок, когда «увеличение угла открытия дроссельной заслонки». А я по простому «немного перед заводкой, когда мороз на улице, добавить газу».

Двигатель Хонда Жх-390 на мотособаке.Заводится хорошо, но мощности не развивает, чёрный дым на выхлопе, свеча сразу становится чёрной. На снегу плохо тянет, хотя в вывешенном состоянии даёт полные обороты. Карбюратор прочищен, воздушный фильтр хорошо продувается, клапана отрегулировал по инструкции. Вызывает сомнение работа регулятора опережения зажигания, его еще не проверял. В этом ли может быть причина неисправности?

Кисва написал :
работа регулятора опережения зажигания,

А оно есть? Обычный блок электронного зажигания.

nikolaevich написал :
А оно есть? Обычный блок электронного зажигания.

Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть. Для его регулировки в инструкции рекомендуется снять бензобак и проверить работу регулятора с регулировкой и закреплением винта, ограничивающего максимальные обороты двигателя. Пытался понять принцип работы регулятора, но пока до разборки дело не дошло. Его принципиальное устройство понятно, чем выше обороты двигателя, тем больше должен быть угол опережения зажигания. Но механизм этого в данном двигателе мне непонятен.
В принципе, если на свече образуется быстро нагар и двигатель не тянет, то могут быть две причины: переобогащение смеси и позднее зажигание. Карбюратор вроде исправен, да и регулировок там особых нет. Видимо дело в опережении зажигания?

Кисва написал :
Двигатель Хонда Жх-390 на мотособаке.Заводится хорошо, но мощности не развивает, чёрный дым на выхлопе, свеча сразу становится чёрной. На снегу плохо тянет, хотя в вывешенном состоянии даёт полные обороты. Карбюратор прочищен, воздушный фильтр хорошо продувается, клапана отрегулировал по инструкции. Вызывает сомнение работа регулятора опережения зажигания, его еще не проверял. В этом ли может быть причина неисправности?

Может переливает или заправил не качественным бензином.

Бензин свежий, такой же на машине. В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?

Кисва написал :
Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть.

Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

Veps25 написал :
Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

У меня под рукой нет инструкции, оставил в гараже, так что соглашусь с Вами, центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

Кисва написал :
центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

Сразу уточню — он не имеет никакого отношения к зажиганию, а управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Его задача поддерживать заданные Вами обороты двигателя. Как правило, либо работает либо нет. Двигатель заглушен — дроссельная заслонка открыта. Заводите двигатель — срабатывает ЦРО и прикрывает дроссельную заслонку, увеличивается нагрузка, обороты падают, ЦРО приоткрывает заслонку и т.д. Детально Ваш двиг не знаю, но пружинка тяги должна, по идее, переставляться, попробуйте подтянуть ее. Может быть у Вас как-то по-другому регулируется, но принцип работы ЦРО один.

Кисва написал :
В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?

Проверить герметичность запорной иглы.
К сожалению пропал форум Луноходов.нет, там было много по таким двигателям, на мотоблоках же двигатели послабже.
По

Кисва написал :
воздушный фильтр хорошо продувается,

Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью .
Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю
В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

SER2009 написал :
Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью .
Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю
В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

Вполне может быть причиной переобогащения смеси и плохой тяги. И проверить легко — снять фильтр.

Читайте также:  Регулятор колодок стояночного тормоза

Спасибо Veps25 за полную информацию о работе центробежного регулятора. Теперь понимаю, что дело скорее всего не в нём, т.к он вполне исправно управляет дроссельной заслонкой через тяги подпружиненные. Есть ещё одна причина-переобогащение смеси из-за перелива карбюратора. Буду проверять высоту поплавковой камеры, возможно дело в подрегулировке её язычка. Запорная игла в карбюраторе работает нормально, проверял.

Добрый день, Уважаемые форумчане. Приобрел несколько дней назад мотоблок нева с двигателем HONDA GX200 (6,5л.с.). Привез его в деревню, завелся с пол оборота, стал проводить обкатку:

  1. завел, дал поработать 10 минут на холостом ходу, заглушил минут на 10 для остывания
  2. завел, дал поработать на 1/2 дроселя минут 10, заглушил
  3. завел, дал поработать на 3/4 дроселя минут 10, заглушил
    Ну думаю, ладно, обкатку на половину сделал, остальное весной. Стал готовить к консервации, выкрутил свечку, залил 10 кубиков полусинтетики 10w40 в свечной колодец и прокрутил стартером пару оборотов, стал наживлять свечку, с помощью трубки-удлинителя (рядом мешаются, воздушный фильтр и глушитель) и начал ее затягивать, закрутив на два-три оборота, понял, что идет довольно тяжело, открутил и охренел, увидив, что свеча начала закручиваться не по резьбе, около 3-х первых витков резьбы слизало на головке блока. Как думаете метчиками М14 (1,25) №1 и №2 реально поправить положение? Понимаю, что в идеале надо прогнать резьбу в обратную сторону, но разбирать весь двигатель жестко. Нужен Ваш совет! Заранее благодарю!

Источник