Меню

Какое напряжение у светодиода сигнализации



Какое напряжение у светодиода сигнализации

Сама сигнализация нормально работает?

Да, сама сигналка работает нормально.

Ну это самоделки или полукустарщина отечественного производителя, сею продукцию как-то стремно называть сигналкой в полной мере. Серьезное производство разрабатывает чипы под собственные нужды.
Такую штуку и я разрабатывал.

Ну это самоделки или полукустарщина отечественного производителя, сею продукцию как-то стремно называть сигналкой в полной мере.
С чего бы это такая уверенность? PIC настолько плохой микроконтроллер? Это совсем не так. Достаточно много фирменных сигнализаций делались именно на PIC. В последнее время, я, конечно, за этим не слежу, но не так давно было время — занимался.
У меня валяется несколько сигнализаций (раздолбанных, поэтому производителя не скажу) совершенно не отечественных и не самодельных, со множеством функций, даже на каких-то автозапуск двигателя есть. PIC бывают даже очень мощные контроллеры, так что, напротив, грех не делать на них сигнализации. И вопрос — если не на них, то на каких же тогда?
И я даже уверен, что большинство недорогих сигналок сделаны именно на PIC.
Другой пример — отечественные сигнализации Magic Systems. Фирма очень старая и известная. Не кустарщина и не самоделка. В своих сигнализациях используют именно PIC.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
А что будет если я тупо отсоеденю блок сигналки на время ремонта и буду ездить без него?
Это зависит от того, какие в сигналке реализованы блокировки.
Очень вероятно, что в этом случае ты просто не сможешь завести двигатель.

Example626, ну каких фирменных-то? Где хоть один аллигатор или шериф на пиках? МК неплохой, безусловно, и работает вполне надежно, я имею в виду любой этого производителя, но повторюсь — серьезное производство делается на своих МК. Кроме того, АВР в последние несколько лет покруче и подешевле ПИКов. Ну да ладно, хрен с ними.

dimkord, сигналка проста донекуда. Обычно у нее одна-две контролируемые цепи, из которых установщики используют одну — чаще всего это блок стартера. Сними, проверь, если все работает, значит у тебя самый худший вариант установки — кроме собственно сигнализации ничего не подключено. Значит, можно ездить без геморроя. Если что-то не включается — стартер, бензонасос, зажигание и т.п., перемкни (скорее всего) два провода, отследив их по книжке из сигналки

Клон, Что-то какой-то сумбурный пост. Сложно понять суть.
На ГАЗ-Бэнде я выкладывал фото своей сигналки. Но там не было никакого GPS.
На что именно мне указали и что я оставил без ответа?
Можно этот момент поподробнее, пожалуйста?
Кстати, за форумом на ГАЗ-Бэнде я уже давно не слежу, так что если и был какой вопрос без ответа, то извините — пропустил.
На PIC я видел достаточно много сигнализаций, и я знаю, что я пишу.
Только это было лет пять-восемь назад (а то и раньше). С тех пор просто не слежу за новыми веяниями. Конечно, большинство из них китайского производства, что немудрено. Я неоднократно в то время устанавливал сигнализации. Недорогие, правда, бюджетного класса, порой с непроизносимыми названиями. Это были полнофункциональные (датчики удара, концевики, без обратной связи, иногда с автозапуском, ПДУ на 433 МГц) фирменные (в смысле — не самопальные, а в заводской упаковке, с инструкцией, порой, на нескольких языках, напечатанной в типографии, а не на ксероксе, в родном, специально под плату изготовленном пластмассовом корпусе — я видел также и самопальные, и знаю, как они выглядят) сигналки. И большинство(!) из них (не самопальных) были сделаны именно на PIC. Причём совершенно различных. Люди-то где-то покупали эти сигналки. И наверняка у многих такие стоят.
Так что ещё неизвестно, кто из нас не в теме.
Если не видишь суслика — это ещё не значит, что его нет.
Своим глазам я привык доверять.
Вы меня пытаетесь убедить, что сигнализаций на PIC не бывает. И только потому, что вы таких не видели. Где логика? Как вы сможете меня переубедить, если я таких видел довольно много своими собственными глазами?

Читайте также:  Класс напряжения линейного объекта

PS
Клон, Прочитал твой пост на ГАЗ-Бэнде (наезд конкретный — я даже хотел обидеться). Ответил. Читай там.
_http://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1473&st=20&p=16504&#entry16504

Кстати, ты в том посте на ГАЗ-Бэнде написал, что моя плата похожа на какую-то сигналку под названием «Риф». Причём, сказал, что якобы это она и есть. Трудно не заметить, что моя плата сделана на PIC. Значит и «Риф» должен быть сделан также на PIC. То есть такие сигналки всё же есть? А?

Вам вообще-то верить сложно
Конечно, верить сложно, если видеть во всём обман. А если просто взять и поверить? Думаю, это совсем не сложно.
Тем более, если бы мне обманывать был бы какой-нибудь смысл. Подумай сам — для чего мне врать-то? Мне за мои посты денег не дают.

Ну это самоделки или полукустарщина отечественного производителя, сею продукцию как-то стремно называть сигналкой в полной мере. Серьезное производство разрабатывает чипы под собственные нужды.
Такую штуку и я разрабатывал.

Делают. Mangus например.И нахрена разрабатывать свои чипы когда этим занимаются другие Mikrochip ,Atmel , и др.Экономически не целесообразно.Хотя можно предположить что эти производители работают исключительно на самоделки или полукустарщину отечественного производителя.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Короче, я так понял, что нужно искать специалиста.
А что будет если я тупо отсоеденю блок сигналки на время ремонта и буду ездить без него?

Отсоедени светодиод и померий напряжение без него.Если оно достигает 3-5 вольт то неисправен светодиод.А лучше просто поставь другой с соблюдением полярности и станет все ясно.

Источник

АВТОРОСС

Интернет-магазин автозапчастей в Таганроге

Как понять, на сколько вольт рассчитан светодиод?

  1. Автозапчасти АвтоРосс
  2. Новости
  3. Как понять, на сколько вольт рассчитан светодиод?
  • Автомасла и автохимия
    • Автохимия
    • Ароматизаторы
    • Масла моторные
    • Масла трансмиссионные
    • Охлаждающие жидкости
    • Смазки
    • Тормозные жидкости
  • Автомобильные лампы
  • Двигатель
    • Выхлопная система
      • Глушители
      • Детали выпускной системы
    • Генераторы
    • Детали двигателя
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
      • Отопление,кондиционирование
      • Система охлаждения
    • Патрубки
    • Прокладки
    • Сальники
    • Топливная система
  • Зажигание
    • Детали зажигания
    • Провода
    • Свечи
  • Запчасти АвтоВАЗ
  • Защита, крепёж и аксессуары
    • Аксессуары
    • Дефлекторы
    • Защита
    • Коврики
    • Крепёж
      • Детали крепежа
      • Клипсы
      • Хомуты и стяжки
    • Фаркопы
  • Оптика и элементы кузова
    • Зеркала
    • Кузовщина
    • Оптика
    • Система очистки стёкол
    • Стёкла
  • Ролики и ремни
    • Ремни
      • Комплекты ГРМ
      • Ремни ГРМ
      • Ремни навесного оборудования
    • Ролики
  • Фильтры для автомобилей
    • Фильтры для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
      • Фильтры для автомобилей ВАЗ
        • Фильтры для ВАЗ воздушные
        • Фильтры для ВАЗ масляные
        • Фильтры для ВАЗ салонные
        • Фильтры для ВАЗ топливные
      • Фильтры для автомобилей ГАЗ и УАЗ
        • Фильтры ГАЗ, УАЗ масляные
        • Фильтры ГАЗ, УАЗ салонные
        • Фильтры ГАЗ, УАЗ топливные
        • Фильтры ГАЗ,УАЗ воздушные
      • Фильтры для иномарок
        • Фильтры для иномарок воздушные
        • Фильтры для иномарок масляные
        • Фильтры для иномарок салонные
        • Фильтры для иномарок топливные
      • Ходовая часть
        • Амортизаторы
        • Подвеска
        • Подшипники
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
          • Детали тормозной системы
          • Тормозные диски
          • Тормозные колодки
        • Трансмиссия
          • Детали трансмиссии
          • Пыльники
          • Сцепление
          • Шрусы и приводы
        • Тросы
        • Шпильки колёсные и болты
      • Электрика
        • Аккумуляторы
        • Датчики
        • Клеммы автомобильные
        • Переключатели и кнопки
        • Предохранители
        • Реле
Читайте также:  Номинальное первичное напряжение трансформаторов это

Конечно, мы все прекрасно знаем, что главным параметром всех светодиодов является номинальный ток. Но кроме этого, так же очень важно знать, на какое напряжение рассчитан светодиод.
Хочу сразу сказать, что под аббревиатурой напряжение светодиода подразумевается разница потенциалов на p – n переходе в открытом состоянии. Этот параметр имеет справочный характер и его можно посмотреть в технической документации, где также указаны и другие параметры светодиодов.
Но зачастую у нас нет под рукой документов на светодиод, который мы нашли у себя в запасах. А вот как узнать падение напряжения в этом случае мы и поговорим в статье.
Определяем падение напряжения теоретическим способом

Итак, у вас есть светодиод, но при этом нет на него документов. Цвет, которым светится светодиод, может вам о многом рассказать, как сам корпус, форма и размеры полупроводникового прибора.
Если у светодиода корпус из прозрачного компаунда, то каким цветом он светится без его подключения загадка. Чтобы определить, а заодно и проверить исправность светодиода, нам потребуется мультиметр.

Переводим переключатель в положение прозвонка и щупами касаемся поочередно выводов диода. При этом у рабочего светодиода в прямом смещении вы увидите, что он слегка засветится.

Таким нехитрым способом вы определили цвет и исправность самого светодиода.
Почему именно важен цвет свечения? Да все просто. Светодиоды разных цветов изготавливаются из различных полупроводниковых компонентов. Именно химия полупроводника во многом определяет, какое падение напряжения будет на P-N переходе.
Но так как во время производства применяется множество химических элементов, то лишь по цвету можно определить только приблизительно на какое напряжение рассчитан тот или иной светодиод.

Если вы знаете какого цвета ваш светодиод, то вполне можно найти в интернете техническую документацию на светодиоды похожей конструкции, но обязательно одного цвета. И уже в ней посмотреть примерно какое напряжение на вашем светодиоде.
Теоретические изыскания вам смогут дать лишь приблизительные данные, но практический опыт позволит определить реальное напряжение светодиода.

Читайте также:  График зависимости напряжения от времени при гармонических колебаниях

Практическое определение напряжения светодиода

Для того, чтобы на практике определить напряжение кроме самого светодиода понадобится еще резистор на сопротивление 580 Ом (можно больше), регулируемый блок питания.
Собираем все наши детали вот по этой схеме:

Тут все очень просто: через резистор мы ограничиваем ток, а мультиметром мы контролируем прямое падение напряжения на светодиоде.
И проверка выглядит следующим образом: от регулируемого источника питания плавно (с нуля) начинаем подавать напряжение. Как только его величина подберется к порогу срабатывания, светодиод засветится.

При дальнейшем повышении напряжения яркость свечения достигнет своего номинала и показания мультиметра (в режиме вольтметра) перестанут расти. Это будет указывать на то, что p – n переход полностью открыт и дальнейшее увеличение напряжения на блоке питания будет прикладываться исключительно к резистору.

Вот эти показания на мультиметре и будут указывать на номинальное прямое напряжение светодиода.
Примечание. Если вы увидели, что на мультиметре установилось напряжение в 1,9 Вольта, но при этом светодиод не светится, то вероятнее всего перед вами инфракрасный светодиод. Чтобы убедиться в этом, возьмите телефон, включите камеру и посмотрите на тестируемый светодиод через нее. Если увидите, что в камере он светится ярко, то значит, вы тестируете именно инфракрасный светодиод.

Заключение
Вот такими нехитрыми способами можно найти напряжение светодиода.

Подготовлено по материалам сайта «Энергофиксик»

Источник