Меню

Какие поставить стойки стабилизатора шевроле круз



Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Стойка стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Диагностика стойки стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравнение стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Читайте также:  Экшн камера оптический или электронный стабилизатор

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой на Шевроле Круз

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Металлические стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Стойка стабилизатора на Шевроле Круз установлена

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Источник

Chevrolet Cruze › Logbook › Замена стоек стабилизатора или сказ о том как мы стук искали

Несколько месяцев назад, дружище Yura808 опубликовал пост о замене стоек стабилизатора.
Так как пробег у моей машинки был примерно такой же как у Юры, катаем мы оба на 18-х дисках, а Юра, как мне кажется, катает аккуратнее меня, плюс еще бесил какой-то стук (что-то среднее между стуком стоек стабилизатора и стуком тормозных скоб — решено было тоже купить прозапас стойки стабилизатора.
По опыту эксплуатации Chevrolet Lacetti, я пришел к выводу, что лучше купить один раз дороже оригинальные стойки стабилизатора, чем купить неоригинал (обычно покупал CTR) и часто возвращаться к этому вопросу.
Тем более, что на тот момент ценник оригинальных стоек был 600р за штуку.

Читайте также:  Стойки стабилизатора бмв 320

Кстати, напишите в комментариях как часто вы меняете стойки стабилизатора и какой фирмы ставите, а то на днях попался в группе в VK один умный парень, который меняет их при замене масла

Со стойками все понятно, перейдем к стуку, который очень бесил меня где-то месяц.
Изначально это было редкое постукивание, даже чем-то напоминало щелчок, а в конце, при каждом трогании/остановке это было множество таких же стуков. Смущало то, что стук был и на ровной дороге, но все же решено было глянуть подвеску.
Изначально, несмотря на нормальное состояние, были поменяны стойки стабилизатора — проблема не ушла.
Еще было подозрение на частую проблему — заднюю подушку двигателя, но визуальный осмотр показал, что все в порядке.
На тот момент, стук еще не так бесил, но наткнулся на запись (не помню кто писал) о том, что у дилеров акция по бесплатной диагностике ходовой системы — сразу записался и, через пару дней поехал.
Два часа я провел у дилеров, вместе с несколькими мастерами искали причину стука в подвеске (но не там искали, как оказалось). Уже начали мне рассказывать про то, что у меня привода сдохли, или дифер, но я им наглядно продемонстрировал на соседнем крузе, что люфт приводов это норма, после чего они развели руками и отправили меня домой.
После этого было еще несколько попыток найти этот стук в подвеске, замена опорников — результата 0, кроме понимания, что дело не в подвеске.
И вот, спустя пару дней, заехал я к Timon01 (как раз ему плакался жаловался по этому поводу). Решили искать вместе, а для начала хотя бы локализовать место, откуда этот стук доносится — я катаю, он ищет источник звука.
После 5 минут поисков Тима выдает вердикт — гуляет глушитель.
Остановился, Тима подлез, посмотрел на место откуда слышался звук и сразу же увидел причину
Причиной явился заколхоженный неродной болт крепления средней части глушителя к кузову авто.
Он был длиннее родного, под него была подложена огромная гайка, и эта конструкция даже работала нормально, пока чем-то не зацепили болт и он погнулся.

Читайте также:  Втулки переднего стабилизатора teana j32

Пока я пытался понять откуда этот болт появился на этом месте, Тима достал из своей заначки подходящий болтик и вкрутил его на место.
Пробные покатушки выявили полное отсутствие этого злополучного стука и я счастливый укатил домой!
Тима за свое братское неравнодушие получил от меня подгон в виде водоотводящего козырька, но об этом будет в следующем посте!

Источник