Меню

Как заменить стойку стабилизатора киа рио



Замена стоек стабилизатора Киа Рио 3

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО

Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа РИО.

Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в.

— Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Киа Рио 2

Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JB: 1.4 16V / 97 л.с. / 1.5 CRDi / 88 л.с. / 1.5 CRDi / 110 л.с. / 1.6 CVT / 112 л.с.
Оригинал передние
548401G500 От 500 548301G519 От 500
Аналоги передние
AS METAL 26HY0516 От 400 — 450 LYNXauto C7334R От 400 — 450
26HY0515 —/— C7334L —/—
PARTS-MALL PXCLB002S —/— PATRON PS4195R —/—
FEBEST 2223RIORH —/— PS4195L —/—
2223-RIOLH —/— PS4088R —/—
0123AVF —/— PS4088L —/—
LEMFÖRDER 3467801 —/— BLUE PRINT ADG08585 —/—
3467701 —/— ADG08583 —/—
3447601 —/— ADG08582 —/—
3447501 —/— RUVILLE 918967 —/—
MALÒ 504441 —/— 918966 —/—
50444 —/— VCAR 94685 —/—
Vortex 110865 —/— 84656 —/—
654366 —/— 87845 —/—
468165 —/— 47424 —/—
354354 —/— 63966 —/—
654105 —/— 64354 —/—
654155 —/— 56435 —/—
798554 —/— 56454 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость по каталожным артикулам, указанных в руководстве по эксплуатации.

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Диагностика подвески Киа Рио 2

Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса. В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины — первый признак неисправности.

Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».

Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.

Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.

На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее. Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя.

Проводим диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно.

Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье. За помощью в СТО обращаемся в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Помещаем машину на смотровую площадку, задние колеса фиксируем башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, исключаем металлический скрежет;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. При наличии дефектов они подлежат замене новыми;
  • Для облегчения процесса диагностики используем металлическую монтировку. Нажимаем на места соединения деталей, механизмов, рычагов;

Осматриваем тормозную систему, контуры, колодки, диски. Тормозные колодки подлежат замене, если их фактическая толщина менее 19.0 мм.

Замена передней стойки

— Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Частые признаки износа подвески Киа Рио 2

Характерные признаки неисправности:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • незначительный крен машины в транспортном положении;
  • трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
  • жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.

Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

  • естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
  • некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
  • механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.
  • Недостаточная управляемость автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
  • Автомобиль подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Крен кузова машины на одну из сторон;
  • Вибрация, биение в рулевое колесо;
  • Езда автомобилем сопровождается скрипом, скрежетом;
  • Свободных ход вращения руля увеличен.
  • Естественный износ резиновых уплотнителей, сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение условий эксплуатации водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных деталей;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало попаданию воды, грязи, песка внутрь металлической конструкции;
  • Деформация сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2

В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется стук, свободный ход продольной балки.

Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент осмотра менее 17.5 мм.

Кроме изношенного сайлентблока, источником стука служит просевшая пружина. В процессе езды она свободно болтается в опорной чаше, чем и вызываем сторонний звук. Для устранения дефекта потребуется полный демонтаж задней стойки. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 2

  • Соблюдаем интервал проведения планового технического осмотра — через каждые 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов передней подвески 70 – 75 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 30000 км;
  • Приобретайте детали, комплектующие исключительно в официальных пунктах, представительствах во избежание покупки подделки;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации Киа Рио 2;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 30000 км.

Замена передней стойки

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Источник

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Стойки стабилизатора Киа Рио 3

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Источник

Читайте также:  Стабилизатор передней подвески ланос