Меню

Как увеличит мощность двигателя сузуки гранд витара



Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Чип-тюнинг Сузуки Сфивт 1.5

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Читайте также:  Потребляемая мощность асика s9

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Читайте также:  Как рассчитать потребляемую мощность по амперам

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Источник

Увеличение мощности на Витаре

Наш человек

brok

Свой в доску
Наш человек

brok

Свой в доску
Наш человек

Abrams

Abrams

Продвинутый новичок
Старожил

Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.

Любознательный

Свой в доску
Старожил

Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка

Любознательный

Свой в доску

Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка

Я до этого ТО успел в Крым смотаться, привык к фарам в общем.
После «выставления» пучек направили в чуть вниз (в дорогу) и в право.
Общая суть такова, что для водителя освещенность чуть меньше, а встречку не слепит.
До выставления было чупер (для водителя).

Нельзя ли рассказать поподробнее про «ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка»:wideyed:

Ушелец

Эксперт
Старожил

есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

Европейская показана на рисунке

Это с простой галочкой типа

А сейчас все больше вот галочка нового образца

Любознательный

Свой в доску

есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?

ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
Дело в том, что с ней проблемка одна,
наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.

Наш человек

Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Читайте также:  Расчитайте производственную мощность предприятия

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

Любознательный

Свой в доску

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

Наш человек

Любознательный

Свой в доску
Старожил

Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.

Старожил

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

А битая машина это ее нерабочее положение.
Если машину не бить-будет жить.

У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:

Любознательный

Свой в доску

У меня тоже, но один ржавеет (точка 0.8-1.0мм) :thumbsdown:
Причем сразу.
Я сегодня свою Mitsubishi осматривал (полтора месяца не трогал), сколов за 2.5 года конечно больше,
но ржавчины — нет.
Или груетовка толще чем у СГВН или цинк.
Кстати, когда покупал Mitsubishi, задавал манагеру вопрос по поводу оцинковки, он ответил, что у
Mitsubishi просто пож.гарантия на кузов, ну по крайней мере лет 10-12.
Пока все подтверждается.

Прошу прощения за оффтопик!
ZIP,а насчет клариона Вы Уверены? Кларион ставится в европейскую версию (кроме самой бедной).
И, если не ошибаюсь, на фальшпанели написано название. Я поначалу резервировал для себя,
2.0 в топовом исполнении и там был Кларион.
Когда я увидел американку 2.7, я спросил, Кларион ли это — манагер сказал Sanyo, хотя потом он в этом был не уверен.
Внешне фальшпанель под Кларион на 2.0 и моя фальшпанель одинаковые.
Если это Кларион и его надо перепрошивать, то насколько это безопасно?
Как бы вы поступили на моем месте:

Источник

Как увеличить мощность двигателя сузуки гранд витара



Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.0

Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2005 до 2015 года, перетерпев два рестайлинга в 2008 и 2012 году. В Японии модель называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker.

Под капотом бензиновый 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 140 л.с. и 183 Нм. J20A. Данная силовая установка в разных модификациях применялась компанией Suzuki с 1997 по 2017 год. Помимо всех вариантов и поколений Grand Vitara, этот мотор можно встретить на автомобилях Suzuki Aerio, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick, Suzuki SX4, Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker и Mazda Proceed Levante.

На Сузуки Гранд Витара II 2.0 за управление двигателем отвечает контроллер компании Denso, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Grand Vitara III 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

153 л.с.
Было 183 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок . Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0420.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки . Решение проблем с ошибками: P0401, P0402, P0403.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

Читайте также:  Потребляемая мощность асика s9

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Чип-тюнинг Сузуки Сфивт 1.5

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Читайте также:  Мрт тесла какая мощность лучше

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Источник

Увеличение мощности на Витаре

Наш человек

brok

Свой в доску
Наш человек

brok

Свой в доску
Наш человек

Abrams

Abrams

Продвинутый новичок
Старожил

Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.

Любознательный

Свой в доску
Старожил

Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка

Любознательный

Свой в доску

Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка

Я до этого ТО успел в Крым смотаться, привык к фарам в общем.
После «выставления» пучек направили в чуть вниз (в дорогу) и в право.
Общая суть такова, что для водителя освещенность чуть меньше, а встречку не слепит.
До выставления было чупер (для водителя).

Нельзя ли рассказать поподробнее про «ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка»:wideyed:

Ушелец

Эксперт
Старожил

есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

Европейская показана на рисунке

Это с простой галочкой типа

А сейчас все больше вот галочка нового образца

Любознательный

Свой в доску

есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?

ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
Дело в том, что с ней проблемка одна,
наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.

Читайте также:  Мощность 300 для блендера
Наш человек

Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

Любознательный

Свой в доску

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

Наш человек

Любознательный

Свой в доску
Старожил

Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.

Старожил

Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.

А битая машина это ее нерабочее положение.
Если машину не бить-будет жить.

У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:

Любознательный

Свой в доску

У меня тоже, но один ржавеет (точка 0.8-1.0мм) :thumbsdown:
Причем сразу.
Я сегодня свою Mitsubishi осматривал (полтора месяца не трогал), сколов за 2.5 года конечно больше,
но ржавчины — нет.
Или груетовка толще чем у СГВН или цинк.
Кстати, когда покупал Mitsubishi, задавал манагеру вопрос по поводу оцинковки, он ответил, что у
Mitsubishi просто пож.гарантия на кузов, ну по крайней мере лет 10-12.
Пока все подтверждается.

Прошу прощения за оффтопик!
ZIP,а насчет клариона Вы Уверены? Кларион ставится в европейскую версию (кроме самой бедной).
И, если не ошибаюсь, на фальшпанели написано название. Я поначалу резервировал для себя,
2.0 в топовом исполнении и там был Кларион.
Когда я увидел американку 2.7, я спросил, Кларион ли это — манагер сказал Sanyo, хотя потом он в этом был не уверен.
Внешне фальшпанель под Кларион на 2.0 и моя фальшпанель одинаковые.
Если это Кларион и его надо перепрошивать, то насколько это безопасно?
Как бы вы поступили на моем месте:

Источник