Меню

Как рассчитать мощность стоматологической поликлиники



Сборник нормативных документов по медицинским учреждениям — файл Рекомендации2.doc

Доступные файлы (13):

МГСН 4.12-97.doc 441kb. 21.06.2004 14:35 скачать
МГСН 4.12-97 выпуск 1.doc 1324kb. 21.06.2004 14:39 скачать
МГСН 4.12-97 выпуск 2.doc 931kb. 21.06.2004 14:40 скачать
МГСН 4.12-97 выпуск 3.doc 1431kb. 21.06.2004 14:41 скачать
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР.doc 343kb. 16.12.2004 09:22 скачать
Рекомендации1.doc 476kb. 21.06.2004 15:13 скачать
Рекомендации2.doc 1427kb. 21.06.2004 15:15 скачать
СанПиН 2.1.3.1375-03.doc 742kb. 21.06.2004 15:18 скачать
Учреждения здравоохранения. Раздел III (к СНиП 2.08.02-89).doc 909kb. 15.09.2003 15:39 скачать
Учреждения здравоохранения. Раздел II (к СНиП 2.08.02-89).doc 507kb. 14.07.2003 12:40 скачать
Учреждения здравоохранения. Раздел IV (к СНиП 2.08.02-89).doc 586kb. 04.09.2003 18:09 скачать
Учреждения здравоохранения. Раздел I (к СНиП 2.08.02-89).doc 799kb. 11.07.2003 14:52 скачать
Учреждения здравоохранения. Раздел V (к СНиП 2.08.02-89).doc 721kb. 03.09.2003 22:13 скачать

Рекомендации2.doc

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
МОСКОМАРХИТЕКТУРА

РЕКОМЕНДАЦИИ
по реконструкции и модернизации
сети и зданий
амбулаторно-поликлинических учреждений

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНЫ: МНИИП объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения (архитектор Ю.В. Сорокина, врачи Г.Н. Ильницкая, С.А. Полишкис).

2. ПОДГОТОВЛЕНЫ к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (архитектор Л.А. Шалов, инженер Ю.Б. Щипанов).

3. СОГЛАСОВАНЫ: Комитетом здравоохранения г. Москвы и УППиН Москомархитектуры.

4 УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием Москомархитектуры от 08.06.1999г. № 23.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
МОСКОМАРХИТЕКТУРА 1

РЕКОМЕНДАЦИИ
по реконструкции и модернизации
сети и зданий
амбулаторно-поликлинических учреждений 1

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 4

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СЕТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6

4. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ЗДАНИЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8

5. ТИПЫ ЗДАНИЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ 11

6. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ 12

7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА МОЩНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИК 17

8. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИК 18

9. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИК 21

10. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22

НОМЕНКЛАТУРА УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22

ПРИМЕР РАСЧЕТА СЕТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА* 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 23

Стандартизированные программы на реконструкцию территориальных поликлиник для взрослых, построенных по типовым проектам VII-40 и VII-70 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32

Стандартизированные программы на реконструкцию детских территориальных поликлиник, построенных по типовым проектам VII-42 и VII-71 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 39

Пропускная способность кабинетов врачебного приема на 1 час работы врачей 39

ВВЕДЕНИЕ

Сеть амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) представлена территориальными и стоматологическими поликлиниками для взрослых и детей, поликлиниками восстановительного лечения, диагностическими (консультативно-диагностическими) и специализированными центрами. Фонд большинства существующих АПУ в основном представлен зданиями, построенными по типовым проектам. При этом основной фонд зданий территориальных поликлиник дли взрослых и детей, обеспечивающий до 80% общего числа посещений, состоит из зданий, построенных в предшествующие годы по типовым проектам, морально устаревшим к настоящему времени.

Вопросы реконструкции и модернизации зданий АПУ не находят должного освещения в отечественной специальной литературе. В то же время актуальность рассмотрения указанных вопросов обусловлена процессом прогрессивно увеличивающегося морального износа зданий АПУ, особенно указанных выше территориальных поликлиник. К основным факторам этого процесса относятся:

— изменение строительных, медико-технологических и санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к составу и площади помещений. Так, разработка основных типовых проектов территориальных поликлиник (VII-40 — для взрослых, VII-42 — детская поликлиника) осуществлялась с учетом требований главы СНиП 1954 года. В последующем эти требования существенно повышались и дополнялись главами СНиП 1958, 1971, 1978 годов. Пособием по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89*), а также МГСН 4.12-97. В результате, удельная рабочая площадь (м 2 на 1 посещение в смену) по вышеуказанным проектам значительно ниже (3,2 и 4,3 м 2 ), чем в современных типовых и индивидуальных проектах территориальных поликлиник (поликлиники для взрослых — 6-7 м 2 , детские поликлиники — 9-11 м 2 ).

Читайте также:  Марка трактора мощностью 59 квт

— уменьшение численности взрослого и детского населения, приходящейся на 1 должность участкового терапевта и участкового педиатра. Так, в 1957-1958 годы численность взрослого населения, приходящаяся на 1 должность участкового терапевта, составляла 3000 человек и затем постепенно снижалась до 2500 (1960г.), 2200 (1965г.), 2000 (1968г.). Аналогичный показатель для детского населения составлял в 1958 году 1160 человек и снижался до 1100 (1964г.), 1000 (1968г.). Численность взрослого населения на 1 врачебный участок в настоящее время в соответствии с действующими нормативами составляет 1700 человек, детского населения — 800 человек. Разукрупнение врачебных участков при сохранении численности обслуживаемого населения по учреждению привело к дефициту кабинетов врачебного приема, несоответствию их проектного количества сложившейся потребности;

— развитие новых методов диагностики, лечения и профилактики и внедрение новых организационных форм медицинской помощи. В результате, фактическое наличие рабочих площадей в поликлиниках, построенных по типовым проектам прошлых лет, сдерживает или затрудняет организацию в них новых лечебных, диагностических и профилактических процессов, врачебного приема по специальностям, ранее не предусмотренным проектом.

Все эти факторы в совокупности на практике приводят к весьма стесненным условиям работы медицинского персонала, к многофункциональному использованию помещений и кабинетов вопреки действующим строительным и санитарно-гигиеническим требованиям и деонтологическим правилам, вызывают недопустимую скученность больных и длительность ожидания приема, не позволяют создать комфортные условия для больных, а также для труда и отдыха врачебного, среднего и младшего медицинского персонала.

Актуальность решения вопросов реконструкции и модернизации зданий наиболее массовых типов АПУ связана также с необходимостью изменения на современном этапе инфраструктуры медицинской помощи с переориентацией от преобладания дорогостоящей стационарной помощи к более экономичной и предпочтительной, в том числе и с точки зрения профилактического и превентивного обслуживания населения, амбулаторно-поликлинической помощи.

На основе анализа и оценки существующего фонда зданий АПУ и типовых проектов, применяемых для их строительства, выявлены типы зданий, рекомендуемых к реконструкции и модернизации. К этим зданиям отнесены:

— здания территориальных поликлиник для взрослых, построенные по типовым проектам VII-40 и VII-70;

— здания детских территориальных поликлиник, построенные по типовым проектам VII-42 и VII-71.

Приведенные в настоящих Рекомендациях стандартизированные программы на реконструкцию, территориальных поликлиник не носят универсального характера, так как каждая действующая поликлиника имеет свою специфику. АПУ, построенные по одному и тому же типовому проекту, имеют различное количество врачебных участков, кабинетов приема врачей-специалистов, диагностических кабинетов и др. В их структуре ряд функциональных групп (стоматологическое отделение, бюро (отделение) медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК), дневной стационар, пункт неотложной помощи, женская консультация, травмпункт и др.) являются непостоянными. Наличие или отсутствие указанных групп определяется условиями формирования сети АПУ. В силу указанных причин реконструкция и модернизация каждого здания АПУ должна проводиться на основе адаптирования стандартизированной программы применительно к конкретной ситуации.

Читайте также:  Шокер police 1101 мощность

Настоящие Рекомендации предназначены для проектировщиков и организаторов здравоохранения для составления заданий на проектирование и муниципальных программ реконструкции и модернизации действующего фонда зданий амбулаторно-поликлинических учреждений.

Источник

Как рассчитать мощность стоматологической поликлиники

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

от 20 июня 1979 года N 650

О введении показателя «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений» в практику планирования здравоохранения

____________________________________________________________________
Не действует на территории Российской Федерации на основании
приказа Минздрава России от 24 августа 2020 года N 889
____________________________________________________________________

Дальнейшее развитие и совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи, как наиболее массового вида медицинской помощи населению, является в настоящее время одним из ведущих направлений в работе органов и учреждений здравоохранения. Все большее значение приобретают вопросы, связанные с планированием расширения и укрепления материальной базы сети внебольничных учреждений.

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 сентября 1977 года N 870 «О мерах по дальнейшему улучшению народного здравоохранения», в проектах Государственного плана экономического и социального развития СССР и Государственного бюджета СССР, начиная с 1981 года, должны быть предусмотрены задания союзным республикам, министерствам и ведомствам СССР по развитию сети амбулаторно-поликлинических учреждений.

Госпланом СССР установлен плановый показатель «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений», измеряемая числом посещений в смену. С 1970 года он используется в планах экономического и социального развития для планирования строительства и ввода в действие амбулаторно-поликлинических учреждений, а с 1981 года будет применяться для планирования сети лечебно-профилактических учреждений, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь.

В целях обеспечения условий для введения планового показателя «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений» в практику планирования здравоохранения:

1.1. Инструкцию по определению планового показателя «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений» для планирования сети учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь (приложение N 1);

1.2. «Нормативные показатели площадей для определения плановой мощности учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь» (приложение N 2).

2.1. Министрам здравоохранения союзных и автономных республик, заведующим областными (краевыми) отделами здравоохранения, начальникам главных управлений здравоохранения, Президиуму Академии медицинских наук СССР, начальникам главных управлений и управлений Министерства здравоохранения СССР:

— до 1 сентября 1979 года рассмотреть и утвердить (по подчиненности) плановую мощность каждого учреждения (подразделения), оказывающего населению амбулаторно-поликлиническую помощь, исходя из данных паспортизации лечебно-профилактических учреждений, проведенной по состоянию на 1 января 1978 года. Использовать эти данные при определении исходной базы для планирования мощности амбулаторно-поликлинических учреждений в проекте плана развития здравоохранения на 1981 год;

— ежегодно, начиная с 1980 года, перед представлением в вышестоящие органы проекта плана развития здравоохранения на очередной год, утверждать плановую мощность этих учреждений (подразделений).

2.2. В целях отработки порядка раздельного планирования и финансирования стационарной амбулаторно-поликлинической помощи и подготовки для министерств и местных органов здравоохранения методических указаний по этому вопросу поручить Министру здравоохранения Молдавской ССР (тов. Драганюку К.А.) разработать проект плана и бюджета на 1980 года раздельно по развитию стационарных и амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и осуществить раздельное их финансирование.

Читайте также:  Таблица мощность провода по сечению для автомобиля

Первый заместитель Министра
здравоохранения СССР
С.П.Буренков

Приложение N 1. Инструкция по определению планового показателя «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений» для планирования сети учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь

Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 20 июня 1979 года N 650

1. Показатель плановой мощности амбулаторно-поликлинической сети устанавливается для всех лечебно-профилактических учреждений (подразделений), оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь. При наличии в составе лечебно-профилактического учреждения нескольких поликлиник (отделений), оформленных в установленном порядке, показатель плановой мощности устанавливается по каждому из них.

2. Показатель плановой мощности амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) утверждается (по подчиненности) городским, областным (краевым) отделом (управлением) здравоохранения, министерством здравоохранения АССР, союзной республики, Союза ССР в соответствии с изложенным ниже порядком.

3. Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений выражается числом посещений в смену.

4. Для учреждений, построенных по типовым или индивидуальным проектам, в которых указана проектная мощность в посещениях в смену, плановая мощность принимается равной проектной. Если проектная мощность выражена числом посещений в день, то плановая мощность принимается равной 60% от проектной.

5. При отсутствии проектной документации, или если в проекте не указана мощность учреждения в посещениях в смену (в день), плановая мощность определяется расчетным путем:

— для самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений, а также для входящих в состав других лечебно-профилактических учреждений, но размещенных автономно (в отдельном здании, пристройке, на отдельном этаже), плановая мощность каждого из них определяется как частное от деления их фактически занимаемой площади на нормативный показатель площади (приложение N 2 к данному приказу);

— для амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), входящих в состав других лечебно-профилактических учреждений и размещенных в одном комплексе, площадь, которую они непосредственно занимают, следует увеличить за счет части площади общих лечебно-диагностических кабинетов и вспомогательных служб пропорционально объему работы, выполняемой ими для амбулаторно-поликлинических подразделений. Затем для определения их плановой мощности следует полученную суммарную площадь разделить на приведенный в приложении N 2 соответствующий нормативный показатель.

Примечание:

1. При определении мощности амбулаторно-поликлинических учреждений следует исходить из рабочей площади, которая определяется как сумма всех площадей, занимаемых учреждением, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, а также площадей, занятых инженерными сетями и оборудованием (котельные с вспомогательными помещениями, бойлерные, насосные водопровода и канализации, узлы управления, щитовые, трансформаторные подстанции, вентиляционные камеры, камеры для кондиционирования воздуха, машинные отделения, лифты) в соответствии с СНиП-Л. 2.72.

2. В 1979 году при установлении исходного показателя мощности берутся данные переписи на 1 января 1978 года.

Начальник Планово-
финансового управления
В.В.Головтеев

Приложение N 2. Нормативные показатели площадей для определения плановой мощности учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь

Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 20 июня 1979 года N 650

Источник

Как рассчитать мощность стоматологической поликлиники



Приложение N 2. Нормативные показатели площадей для определения плановой мощности учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения СССР
от 20.06.1979 г. N 650

Нормативные показатели площадей для определения
плановой мощности учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь

Размер площади на одно посещение в смену для учреждений:

входящих в состав других лечебно-профилактич. учреждений

самостоятельных, автономно расположенных

Поликлиника областной, краевой республиканской больницы

Поликлиника детской областной, краевой, республиканской больницы

Городская поликлиника (отделение)

Детская городская поликлиника (консультация)

Центральная районная (районная) поликлиника (отделение)

Детская стоматологическая поликлиника

Поликлиника госпиталя для инвалидов Отечественной войны

Поликлиническое отделение специализированной больницы (специализированная поликлиника):

— ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения

— физиотерапевтическая больница (поликлиника)

1. Плановая мощность поликлиник (отделений) клинических больниц и клиник вузов и НИИ определяется по нормам городской поликлиники.

2. Плановая мощность поликлиник (отделений) водздравотдела определяется: для бассейновых и портовых — по нормам областных поликлиник, для линейных — по нормам городских поликлиник.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Как рассчитать мощность стоматологической поликлиники

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

ПРИКАЗ
№ 650
от 20 июня 1979 г.

«О введении показателя «Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений»
в практику планирования здравоохранения»

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 сентября 1977 г. N 870 «О мерах по дальнейшему улучшению народного здравоохранения», в проектах Государственного плана экономического и социального развития СССР и Государственного бюджета СССР, начиная с 1981 года, должны быть предусмотрены задания союзным республикам, министерствам и ведомствам СССР по развитию сети амбулаторно — поликлинических учреждений.

Читайте также:  Шокер police 1101 мощность

Госпланом СССР установлен плановый показатель «Мощность амбулаторно — поликлинических учреждений», измеряемая числом посещений в смену. С 1970 г. он используется в планах экономического и социального развития для планирования строительства и ввода в действие амбулаторно — поликлинических учреждений, а с 1981 г. будет применяться для планирования сети лечебно — профилактических учреждений, оказывающих населению амбулаторно — поликлиническую помощь.

В целях обеспечения условий для введения планового показателя «Мощность амбулаторно — поликлинических учреждений» в практику планирования здравоохранения:

    УТВЕРЖДАЮ:

1.1. Инструкцию по определению планового показателя «Мощность амбулаторно — поликлинических учреждений» для планирования сети учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно — поликлиническую помощь (приложение N 1);

1.2. «Нормативные показатели площадей для определения плановой мощности учреждений (подразделений) здравоохранения, оказывающих населению амбулаторно — поликлиническую помощь» (приложение N 2).
ПРИКАЗЫВАЮ:

2.1. Министрам здравоохранения союзных и автономных республик, заведующим областными (краевыми) отделами здравоохранения, начальникам главных управлений здравоохранения, Президиуму Академии медицинских наук СССР, начальникам главных управлений и управлений Министерства здравоохранения СССР:

  • до 1 сентября 1979 года рассмотреть и утвердить (по подчиненности) плановую мощность каждого учреждения (подразделения), оказывающего населению амбулаторно — поликлиническую помощь, исходя из данных паспортизации лечебно — профилактических учреждений, проведенной по состоянию на 1 января 1978 года. Использовать эти данные при определении исходной базы для планирования мощности амбулаторно — поликлинических учреждений в проекте плана развития здравоохранения на 1981 год;
  • ежегодно, начиная с 1980 г., перед представлением в вышестоящие органы проекта плана развития здравоохранения на очередной год, утверждать плановую мощность этих учреждений (подразделений).

2.2. В целях отработки порядка раздельного планирования и финансирования стационарной амбулаторно — поликлинической помощи и подготовки для министерств и местных органов здравоохранения методических указаний по этому вопросу поручить Министру здравоохранения Молдавской ССР (тов. Драганюку К.А.) разработать проект плана и бюджета на 1980 г. раздельно по развитию стационарных и амбулаторно — поликлинических учреждений (подразделений) и осуществить раздельное их финансирование.

Читайте также:  Характеристика мощности системного блока

Первый заместитель Министра
здравоохранения СССР
С.П.БУРЕНКОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 20 июня 1979 г. N 650

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛАНОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
«МОЩНОСТЬ АМБУЛАТОРНО — ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НАСЕЛЕНИЮ
АМБУЛАТОРНО — ПОЛИКЛИНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

  1. Показатель плановой мощности амбулаторно — поликлинической сети устанавливается для всех лечебно — профилактических учреждений (подразделений), оказывающих населению амбулаторно — поликлиническую помощь. При наличии в составе лечебно — профилактического учреждения нескольких поликлиник (отделений), оформленных в установленном порядке, показатель плановой мощности устанавливается по каждому из них.
  2. Показатель плановой мощности амбулаторно — поликлинических учреждений (подразделений) утверждается (по подчиненности) городским, областным (краевым) отделом (управлением) здравоохранения, министерством здравоохранения АССР, союзной республики, Союза ССР в соответствии с изложенным ниже порядком.
  3. Плановая мощность амбулаторно — поликлинических учреждений выражается числом посещений в смену.
  4. Для учреждений, построенных по типовым или индивидуальным проектам, в которых указана проектная мощность в посещениях в смену, плановая мощность принимается равной проектной. Если проектная мощность выражена числом посещений в день, то плановая мощность принимается равной 60% от проектной.
  5. При отсутствии проектной документации, или если в проекте не указана мощность учреждения в посещениях в смену (в день), плановая мощность определяется расчетным путем:
    • для самостоятельных амбулаторно — поликлинических учреждений, а также для входящих в состав других лечебно — профилактических учреждений, но размещенных автономно (в отдельном здании, пристройке, на отдельном этаже), плановая мощность каждого из них определяется как частное от деления их фактически занимаемой площади на нормативный показатель площади (приложение N 2 к данному приказу);
    • для амбулаторно — поликлинических учреждений (подразделений), входящих в состав других лечебно — профилактических учреждений и размещенных в одном комплексе, площадь, которую они непосредственно занимают, следует увеличить за счет части площади общих лечебно — диагностических кабинетов и вспомогательных служб пропорционально объему работы, выполняемой ими для амбулаторно — поликлинических подразделений. Затем для определения их плановой мощности следует полученную суммарную площадь разделить на приведенный в приложении N 2 соответствующий нормативный показатель.
Читайте также:  Таблица мощность провода по сечению для автомобиля

Примечание:

  1. При определении мощности амбулаторно — поликлинических учреждений следует исходить из рабочей площади, которая определяется как сумма всех площадей, занимаемых учреждением, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, а также площадей, занятых инженерными сетями и оборудованием (котельные с вспомогательными помещениями, бойлерные, насосные водопровода и канализации, узлы управления, щитовые, трансформаторные подстанции, вентиляционные камеры, камеры для кондиционирования воздуха, машинные отделения, лифты) в соответствии с СНиП-Л. 2.72.
  2. В 1979 г. при установлении исходного показателя мощности берутся данные переписи на 1 января 1978 года.

Начальник Планово —
финансового управления
В.В.ГОЛОВТЕЕВ

Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 20 июня 1979 г. N 650

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНОВОЙ МОЩНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НАСЕЛЕНИЮ
АМБУЛАТОРНО — ПОЛИКЛИНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

Примечание:

  1. Плановая мощность поликлиник (отделений) клинических больниц и клиник вузов и НИИ определяется по нормам городской поликлиники.
  2. Плановая мощность поликлиник (отделений) водздравотдела определяется: для бассейновых и портовых — по нормам областных поликлиник, для линейных — по нормам городских поликлиник.

Начальник Планово —
финансового управления
В.В.ГОЛОВТЕЕВ

Источник