Меню

Как по мощности скиф



Подробный обзор баллистической ракеты «Скиф», миф или реальность

Ракета «Скиф»

Ракета «Скиф» является ядерным оружием в составе Военно-Морского флота России. Данное вооружение строго засекречено, в данной статье попробуем узнать и рассмотреть его основные характеристики. Многие предполагают, что ракета «Скиф» — это современный прототип МБР «Синева» или «Лайнер».

Ракет может находиться на дне океана или моря много лет, а в определенный момент, по команде, поразить указанную цель, летя на гиперзвуковой скорости и огибая рельеф местности. Данная ракета с одинаковой точностью может поражать, что морские, что наземные объекты.

  1. История возникновения ракеты
  2. Что такое «Скиф» и как с ним бороться
  3. Конструкция комплекса «Скиф»
  4. Характеристики
  5. Процесс испытания ракет «Скиф»
  6. Размещение баллистической ракеты на дне
  7. «Скиф» как решение военно-политических задач
  8. Источники

История возникновения ракеты

Идея выпуска баллистических ракет с постоянным базированием на дне водоемов возникла в середине 60-х гг. прошлого века, но никаких конкретных разработок не проводилось. Привлекательность размещения стратегического вооружения на дне состояла в полной секретности мест их базирования и невидимости для подводного флота неприятеля. Это также позволило бы существенно снизить материальные затраты, связанные с их охраной и защитой от возможного поражения.

В Соединенных Штатах от этой идеи отказались, отдав предпочтение комплексам с шахтным базированием. А в СССР с конца 80-х годов начали разработки ракет с подводным размещением и уже в начале 90-х государственным ракетным центром им. Макеева был получен заказ на проведение работ по этому виду вооружения от военного министерства России.

Ориентировочно в 2005г. были произведены первые опытные единицы донных комплексов.

История возникновения ракеты

В 2007-2008 гг. создатели испытали прочность узлов и надежность агрегатов «Скифа», его способность выдерживать гидродинамические перегрузки, в 2009г. образцы отправлены на доработку после проведения пробных испытаний с привлечением подводной субмарины «Саров» пр.20120. Последующие испытания, проводившиеся в 2017 году, оказались вполне успешными, поэтому новое оружие встало на вооружение Военно-Морского флота России.

В проектно-конструкторских работах по баллистической ракете «Скиф» принимали активное участие специалисты конструкторского бюро МТ «Рубин» г. Санкт-Петербург и Миасский ГРЦ им. Макеева под руководством А.П. Шальнева.

Что такое «Скиф» и как с ним бороться

Более того, баллистическая ракета донного базирования «Скиф» никак не нарушает договор о морском дне. Ведь он не затрагивает внутренние воды России — а в них входит, например, Белое море (глубиной до 343 метров) или Байкал (глубиной до 1642 метров). Всего в России десять озер глубже двухсот метров. С Белым морем и прибрежными водами Северного Ледовитого океана мест для законной постановки новой ракеты на боевое дежурство хоть отбавляй.

Донная ракета «Скиф» — это, по сути, обычная баллистическая ракета большой дальности для подводной лодки. Она хранится на морском дне в специальном контейнере, изолирующем ее от давления и обеспечивающем связь с наземным пунктом управления. При подаче сигнала с берега контейнер продувает цистерны, примерно как в подводной лодке при всплытии, и подвсплывает на глубину 50 метров. Оттуда ракета стартует по тому же варианту, что и с борта подводной лодки.

Преимущества донного базирования перед подводной лодкой очевидны. АПЛ намного дороже своих баллистических ракет, и ее можно попытаться отследить гидроакустикой. В случае начала конфликта АПЛ можно и уничтожить. А донную ракету — нет. Бесполезно бросать в Байкал термоядерные заряды. Толща воды эффективно ослабляет ядерный удар, и в прочном контейнере «Скиф» переживет даже подрыв прямо над ним. Можно в теории отработать чудо-ракету, которая долетит до далекого русского озера и сбросит погружающуюся глубинную торпеду с ядерной боевой частью. Но отслеживать «Скиф» на дне Байкала для США не просто сложно — это принципиально нерешаемая задача. Так что и чудо-ракета не поможет.

Что такое «Скиф»

Есть у «Скифа» плюсы и перед ракетами шахтного базирования. Шахту можно попытаться вывести из строя точным ядерным ударом. Да, у шахт есть системы защиты, но все же хотя бы в теории атаковать их можно. Кроме того, сверхпрочные (чтобы выдержать ядерный удар) бетонные шахты и их системы активной защиты требуют больших денег. Лежащий на дне «Скиф» во всем этом не нуждается. То есть на те же деньги «Скифов» можно развернуть банально больше.

С точки зрения США это очень плохо. Нанести разоружающий первый ядерный удар по АПЛ и шахтам для МБР очень сложно. По «Скифу» — невозможно.

Конструкция комплекса «Скиф»

Существует несколько версий назначения комплекса «Скиф». Согласно первой из них, это система, которая выгружается из подводной субмарины Б-90 «Саров», и находится в спящем режиме, пока не будет получена команда на запуск со дна водоема.

Второй вариант – ракета размещается в специальном транспортном контейнере с функцией запуска крылатых и баллистических боеголовок, предварительно расположенных в них на большой глубине.

Согласно третьему варианту, снаряд – носитель, оснащенный ракетным двигателем, по команде проходит определенный путь до предполагаемой цели под водой, о потом запускает ракету средней дальности по объекту, находящемуся на земле.

Характеристики

Достигнув глубины 50 метров, стартует ракета из контейнера для поражения вероятного противника. Старт из подводного положения. По мнению американских экспертов, ракета «Скиф» является усовершенствованным вариантом ракет «Синева» и «Лайнер».

Только «Синева» и «Лайнер» запускается из подводных лодок «Дельфин». Для «Скифа» отсутствует надобность присутствия субмарины, что делает обслуживание незатратным. Если взять ракету «Лайнер», то у нее суммарный забрасываемый вес 2 мегатонны (125 Хиросим).

Характеристики

Ракеты подводных лодок ограничены размерами. Со «Скифом» же появляется возможность избежать такого ограничения. Поэтому забрасываемый вес «Скифа» не меньше 5 мегатонн.

Читайте также:  Кирби характеристики мощность всасывания

Дальность ракеты, основываясь на дальности «Лайнера», не меньше 10000 км. То есть достанет до любой точки США.

Процесс испытания ракет «Скиф»

Было известно, что уже в 2016 году были проведены испытания этой ракеты. Подводная лодка “Звездочка” использовалась для того, чтобы передвигать Скиф, если тот лег не на назначенное место. Подводные лодки Саров обеспечили безопасное передвижение под водой, которое было сделано благодаря специальной калибровке системы. Но вот уже с этого момента об этих ракетах не было совершенно никакой информации, ее практически невозможно найти на просторах интернета, ведь этот проект максимально засекретили.

Можно сказать, что этот проект практически засекретили по максимуму, ведь если бы противники знали, где размещаются ракеты, то смогли их деактивировать. Это некая предосторожность и держит весь мир в напряжении, ведь о Скифе знают, но вот где он находится — понятия не имеют. Эффект неожиданности Россия сохранила и тем самым никто не может предусмотреть ни курс полета ракет, ни место, откуда они могут стартовать.

Размещение баллистической ракеты на дне

При всей привлекательности донного размещения баллистических ракет, имеется ряд недостатков. Сам транспортно-пусковой контейнер успешно маскируют от средств противоракетной и противолодочной обороны противника, а вот замаскировать саму субмарину, доставляющую ракетный комплекс, достаточно сложно. Кроме того, приходится опускать контейнер на глубину, что подвергает его корпус повышенному давлению воды и значительно сокращает область их размещения, а также возникает опасность их повреждения.

Размещение баллистической ракеты

Еще существует проблема в размещении ракет подводного базирования из-за действия международного соглашения, так называемого «Договора по морскому дну», в рамках которого запрещено размещать оружие с ядерным зарядом на дне морей и океанов вне пределов прибрежных зон.

Исходя из этого, военно-морские силы России смогут установить подводные ракетные комплексы «Скиф» исключительно в своих территориальных водах и в акватории Северного ледовитого и Тихого океанов. По глубине смогут подойти для размещения донных «Скифов» Ладожское озеро, Каспийское море и какое-либо глубокое водохранилище.

«Скиф» как решение военно-политических задач

Отношения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки усложняются с каждым днем все сильнее и сильнее. Так, руководство США неоднократно заявляло о возможном выходе из соглашения по РСМД, что не может не вызывать опасений.

Выход из договора будет сопровождаться размещением американского ядерного оружия в Европе и осложнением военно-политической ситуации на планете.

Так как ядерное оружие снова приблизится к российским границам, министерство обороны РФ будет вынуждено симметрично адекватно отреагировать. Достойным ответом на возникающие угрозы станет размещение «Скифов», которое существенно сократит время подлета стратегических ракет к территории потенциального противника.

«Скиф» как решение военно-политических задач

Вероятно размещение подводных ракетных комплексов «Скиф» осложнит отношения России с другими государствами, но наша страна останется по-прежнему достаточно защищенной от вероятной агрессии любого противника.

Источник

Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

скутер стелс скиф 50

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

  1. Скутер Стелс Скиф 50 отзывы
  2. Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Размеры и масса
  6. Ходовая часть и тормоза
  7. Производство
  8. Цена скутера Stels Skif 50
Читайте также:  Как померить выходную мощность усилителя

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

stels skif 50

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики

Двигатель

Число тактов 2 или 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1740 мм
Ширина 660 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1170 мм
Сухая масса 82 кг
Снаряженная масса 89 кг
Полная масса 226 кг
Емкость топливного бака 5.8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 160 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 110 мм
Шины
Впереди 100/60-12
Сзади 100/60-12

Производство

Цена скутера Stels Skif 50

Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 50. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 35000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить болеее дешево — до 30 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 10 — 12 тыс. гривен.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Vespa Primavera 150

Фото Honda Zoomer NP S50

Модельный ряд скутеров Honda Giorno

Фото скутера Viper Wind

Фото скутера Ирбис Нирвана 150

Фото GX Moto Matrix 50

Отзывы

Подскажите, а девушкам подойдёт такой? Я имею небольшой опыт катания на чужих скутерах, теперь хочу приобрести свой

У брата такой скутер, он особо не ломается, гоняет не сильно, но я все равно не рискую вместе с ним покататься.

Недавно приобрел скутер итальянской сборки SUZUKI AP 50, 1995 года выпуска. Привезен из Германии. На спидометре 7 тыс с небольшим. Состояние обалденное, просто долго стоял. Поменян мной комутатор (был нерабочий), «улитка» (закисла и не вращалась), игла карбюратора (с «тупой» на конусную). Обслужен вариатор. Ремень не менял, хороший. Скутер работает как часы! А теперь: ВНИМАНИЕ ВОПРОС — какого хрена он не едет больше 60 км? Душится и все тут! Хотя ручку есть еще куда крутить. Кто подскажет, где стоит ограничитель в этой модели? Местные «светила» скутерной техники разводят руками. Один только посоветовал открутить выхлопную и попробовать, но…пока зима…

Не могу понять, что стучит сзади слева. Металлический стук

может быть сцепление? у меня на китайце так было, решилось перебором вариатора

Источник

Отечественный пистолет пневматического типа Аникс А-3000 Скиф

Оружейный рынок предлагает на выбор огромное количество пневматических пистолетов, правда не все они соответствуют нашим ожиданиям. Отдельной строкой стоят профессиональные спортивные или страйкбольные модели.

  1. Во-первых, не всем по душе спортивная стрельба, ведь для многих короткоствольный пневмат нужен лишь для развлекательной стрельбы по выходным за городом.
  2. Во-вторых, профессиональные модели стоят существенных денег, и не всем по карману.

Пневматический пистолет

Если вы относитесь к последней категории стрелков, то советуем обратить внимание на Аникс А-3000 LB Скиф.

Описание

Интересен пистолет Скиф тем, что имеет довольно оригинальную конструкцию обоймы.

  1. Во-первых, она на 28 пулек, что уже для пистолета не характерно.
  2. Во-вторых, подача боеприпасов веерная.

Другая особенность кроется в длинном стволе, часть которого скрыта под фальшивым глушителем. Такая длина обеспечивает отличную мощность выстрела, дальность и кучность.

А-3000 прекрасно подойдет как опытным стрелкам, регулярно выезжающим на стрельбища, так и новичкам, которые впервые взяли в руки подобное оружие и хотят научиться обращению с ним.

Паспорт на оружие

Сразу оговоримся, что Скиф не является оружием самозащиты, для этого он не предназначен. Впрочем, как и большинство пневматов, ведь энергии выстрела не хватит даже на пробитие одежды, а стрелять по уязвимым местам, вроде глаз, означает уголовное наказание.

Читайте также:  Электрическая плита малой мощности

Технические характеристики и боеприпасы

  • калибр оружия – 4.5 мм;
  • пистолет имеет следующие параметры – 310х144х31,5 мм;
  • весит 785 гр.;
  • длина ствола 116,5 мм;
  • в обойме 28 пулек;
  • с одного баллончика можно отстрелять до 75 выстрелов;
  • ствол нарезной, нарезов 6;
  • кучность стрельбы можно оценить по тому, что с 10 метров вся обойма ложится в круг диаметром 2.4 см, правда при условии хорошей стрельбы.

Серебристый ствол

В качестве боеприпасов рекомендуется использовать пульки из свинца зонтичного типа (их еще называют винтовочные). Стальные также можно использовать, но они быстро выводят ствол из строя.

Не рекомендуется использовать шарики ВВ и удлиненные пульки (типа дротиков).

Многие владельцы говорят, что не стоит приобретать пульки с острыми боковыми гранями на головках. Для стрельбы они подходят, но все дело в том, что эти грани приводят к износу роликов в обойме. Достаточно отстрелять пару-тройку пачек и все, далее изношенные ролики перестают удерживать пульки на месте, начинаются частые перекосы при стрельбе.

Готов к работе

Зарядка пулек к слову происходит в ручном порядке, производитель не предусмотрел ускорителя или тому подобных приспособлений. Поэтому каждую пульку придется вставлять лично. В стартовый комплект входит выколотка, она используется для досыла пулек в ролики, дело муторное и хлопотное, пока не набьешь руку.

Многие владельцы советуют следующее – новую обойму требуется аккуратно разобрать и перевернуть ролики. Собрать обратно. Пульки после такого действия легко входят в ролики и для досыла не нужно использование выколотки. Все легко проделывается пальцами. Имеется мнение, правда неподтвержденное, что после проведенных работ начальная скорость выстрела чуть увеличивается.

Оружие с глушителем

Многие пользователи заметили, что снаряжение обоймы Скифа сходно, пусть и отдалено, со снаряжением магазина боевого оружия. По словам производителя, у пневмата имеется боевой прототип – российский «Скиф». Правда владельцы пневмата утверждают, что это не так, что внешне пистолет копирует немецкий Heckler&Koch USP compact.

Устройство

Корпус Скифа изготовлен из пластика, довольно хрупкого. Поэтому ронять его не следует. Обоймы также изготовлены из него, поэтому при постоянной эксплуатации их приходится часто менять. Благо стоят они довольно дешево, в пределах 300-600 рублей. Для сравнения – за схожую обойму от Дрозда придется выложить не менее трех с половиной тысяч рублей.

В пользу производителя говорит следующий факт – он старался максимально приблизить работу своего устройства к работе боевого пистолета. К примеру, УСМ имеет двойной тип действия, что дает возможность вести стрельбу самовзводом максимально быстро. Можно предварительно передернуть затвор, что повлияет на точность стрельбы в положительную сторону.

Корпус Скифа

Баллончик с газом вставляется в рукоять отдельно от обоймы. Мембрана баллончика прокалывается при помощи механизма запирания.

Нарезной ствол и использование винтовочных патронов позволяют стрелять намного точнее конкурентов. Кстати на ствол нужно обратить особое внимание. Здесь необходимо немного отвлечься и вспомнить, как производится выстрел на большинстве пистолетов – нажимается курок, боек ударяет по клапану в корпусе или магазине.

У Скифа же все происходит немного по-другому, ведь у него двигается ствол. Происходит это следующим образом: взводится курок, ствол отходит от магазина, а с началом стрельбы под действием пружины он ударяет о ролик магазина (в нем находится пулька). Далее усилие от ролика передается клапану.

Интересное здесь в том, что во время выстрела происходит объединение в одну конструкцию указанных деталей. Преимущество такого объединения в том, что вся порция газа расходуется на произведение выстрела. Для сравнения, у большинства конкурентов примерно 50 % порции газа при этом уходит в магазин, снижая мощность. Получается, что при одинаковых характеристиках выстрел Скифа намного сильная.

Разобранное состояние

А-3000 довольно требователен к чистоте, поэтому рекомендуется проводить его чистку после каждой стрельбы.

Плюсы и минусы

К первым относят следующие характеристики:

  • подвижная рама и затворная задержка;
  • длинный ствол;
  • возможность установки дополнительных опций;
  • предохранитель флажкового типа;
  • герметичность всех зазоров;
  • прицел с возможностью настройки;
  • надежность;
  • максимальная приближенность к боевому варианту.

Полный набор

Из минусов отмечают корпус из пластика, он достаточно хрупок, поэтому не рекомендуется его ронять на твердые поверхности. Пластик можно отнести и к плюсам, ведь благодаря нему у пистолета небольшой вес и низкая стоимость, она начинается от шести с половиной тысяч за новый. С рук цена в разы дешевле.

К капризам относят следующий момент, когда стрельба производится самовзводом, то если курок начали выбирать, то нажимать его нужно до конца, то есть произведения выстрела. Зато если курок отпустить, не произведя выстрела, то ролики встанут таким образом, что не будет возможности сделать следующий выстрел. Придется вынимать обойму и поправлять «зависшие» ролики вручную.

Разборка и апгрейд

Для неполной разборки нужно извлечь обойму, газовый баллончик, разрядить пистолет. Затем затворную раму нужно оттянуть назад до упора и приподнять заднюю часть. Для большего удобства вместе со штоком можно извлечь пружину возврата. На этом разбор закончен. Сборка в обратном порядке, а чтоб она прошла легче, рекомендуется предварительно взвести курок.

Пистолет в руке

Полная разборка отличается только тем, что ко всему вышесказанному нужно еще выдавить все штифты. Также для извлечения клапанного блока может понадобиться широкая плоская отвертка.

Про переделку магазина уже было сказано выше, и на этом все, более апргрейдить нечего. Разве что установить ЛЦУ и ТФ, для чего имеется специальная планка.

Источник

Как по мощности скиф



Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

Прицеп Скиф

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

прицеп скиф

Виды и модификации

Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.

В этот список обязательно стоит включить:

  • Атлетик ;
  • Спутник ;
  • Кремень ;
  • Крепыш ;
  • Батыр ;
  • Вектор ЛАВ ;
  • МЗСА ;
  • Курганские прицепы и пр.

Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.

скиф туристический

Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.

Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:

  • ГАЗ;
  • Москвич;
  • Волга;
  • ИЖ.

скиф волга палатка

Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.

По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.

Изначально завод выпускал несколько версий:

  • 81061 (Скиф);
  • 81062 (Скиф М);
  • 81062-01 (Скиф М1).

прицеп палатка скиф

У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.

Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.

палатка прицеп скиф

Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.

Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.

Технические особенности

Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.

прицеп скиф м1

В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.

Но вы должны знать, что покупаете.

Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.

Читайте также:  Нет мощности субару легаси

скиф м1

В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.

Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.

Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.

скиф прицеп

Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:

  • Собственный вес конструкции составляет 260 килограмм;
  • Полная масса варьируется в зависимости от того, в каком положении выставить амортизаторы. Может быть от 300 до 420 кг;

палатка скиф

Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.

Комплектация

Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.

Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.

прицеп-палатка скиф

В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:

Китайские шины

  • палатки, которая устанавливалась непосредственно на прицеп;
  • внутреннего чехла, защищающего от комаров;
  • походного столика;
  • 4 стульев;
  • лестницы (по ней человек поднимался из спускался к спальному отделению);
  • противокатов для колес, чтобы прицеп оставался неподвижным;
  • смазочных материалов;
  • набор домкратов для подпорки.

туристический прицеп скиф

Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.

Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.

скиф палатка прицеп

Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные прицепы-дачи я вообще молчу.

Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.

скиф прицеп-палатка

Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!

Источник

Отечественный пистолет пневматического типа Аникс А-3000 Скиф

Оружейный рынок предлагает на выбор огромное количество пневматических пистолетов, правда не все они соответствуют нашим ожиданиям. Отдельной строкой стоят профессиональные спортивные или страйкбольные модели.

  1. Во-первых, не всем по душе спортивная стрельба, ведь для многих короткоствольный пневмат нужен лишь для развлекательной стрельбы по выходным за городом.
  2. Во-вторых, профессиональные модели стоят существенных денег, и не всем по карману.

Если вы относитесь к последней категории стрелков, то советуем обратить внимание на Аникс А-3000 LB Скиф.

Описание

Интересен пистолет Скиф тем, что имеет довольно оригинальную конструкцию обоймы.

  1. Во-первых, она на 28 пулек, что уже для пистолета не характерно.
  2. Во-вторых, подача боеприпасов веерная.

Другая особенность кроется в длинном стволе, часть которого скрыта под фальшивым глушителем. Такая длина обеспечивает отличную мощность выстрела, дальность и кучность.

А-3000 прекрасно подойдет как опытным стрелкам, регулярно выезжающим на стрельбища, так и новичкам, которые впервые взяли в руки подобное оружие и хотят научиться обращению с ним.

Сразу оговоримся, что Скиф не является оружием самозащиты, для этого он не предназначен. Впрочем, как и большинство пневматов, ведь энергии выстрела не хватит даже на пробитие одежды, а стрелять по уязвимым местам, вроде глаз, означает уголовное наказание.

Технические характеристики и боеприпасы

  • калибр оружия – 4.5 мм;
  • пистолет имеет следующие параметры – 310х144х31,5 мм;
  • весит 785 гр.;
  • длина ствола 116,5 мм;
  • в обойме 28 пулек;
  • с одного баллончика можно отстрелять до 75 выстрелов;
  • ствол нарезной, нарезов 6;
  • кучность стрельбы можно оценить по тому, что с 10 метров вся обойма ложится в круг диаметром 2.4 см, правда при условии хорошей стрельбы.

В качестве боеприпасов рекомендуется использовать пульки из свинца зонтичного типа (их еще называют винтовочные). Стальные также можно использовать, но они быстро выводят ствол из строя.

Не рекомендуется использовать шарики ВВ и удлиненные пульки (типа дротиков).

Многие владельцы говорят, что не стоит приобретать пульки с острыми боковыми гранями на головках. Для стрельбы они подходят, но все дело в том, что эти грани приводят к износу роликов в обойме. Достаточно отстрелять пару-тройку пачек и все, далее изношенные ролики перестают удерживать пульки на месте, начинаются частые перекосы при стрельбе.

Зарядка пулек к слову происходит в ручном порядке, производитель не предусмотрел ускорителя или тому подобных приспособлений. Поэтому каждую пульку придется вставлять лично. В стартовый комплект входит выколотка, она используется для досыла пулек в ролики, дело муторное и хлопотное, пока не набьешь руку.

Многие владельцы советуют следующее – новую обойму требуется аккуратно разобрать и перевернуть ролики. Собрать обратно. Пульки после такого действия легко входят в ролики и для досыла не нужно использование выколотки. Все легко проделывается пальцами. Имеется мнение, правда неподтвержденное, что после проведенных работ начальная скорость выстрела чуть увеличивается.

Многие пользователи заметили, что снаряжение обоймы Скифа сходно, пусть и отдалено, со снаряжением магазина боевого оружия. По словам производителя, у пневмата имеется боевой прототип – российский «Скиф». Правда владельцы пневмата утверждают, что это не так, что внешне пистолет копирует немецкий Heckler&Koch USP compact.

Устройство

Корпус Скифа изготовлен из пластика, довольно хрупкого. Поэтому ронять его не следует. Обоймы также изготовлены из него, поэтому при постоянной эксплуатации их приходится часто менять. Благо стоят они довольно дешево, в пределах 300-600 рублей. Для сравнения – за схожую обойму от Дрозда придется выложить не менее трех с половиной тысяч рублей.

В пользу производителя говорит следующий факт – он старался максимально приблизить работу своего устройства к работе боевого пистолета. К примеру, УСМ имеет двойной тип действия, что дает возможность вести стрельбу самовзводом максимально быстро. Можно предварительно передернуть затвор, что повлияет на точность стрельбы в положительную сторону.

Баллончик с газом вставляется в рукоять отдельно от обоймы. Мембрана баллончика прокалывается при помощи механизма запирания.

Нарезной ствол и использование винтовочных патронов позволяют стрелять намного точнее конкурентов. Кстати на ствол нужно обратить особое внимание. Здесь необходимо немного отвлечься и вспомнить, как производится выстрел на большинстве пистолетов – нажимается курок, боек ударяет по клапану в корпусе или магазине.

У Скифа же все происходит немного по-другому, ведь у него двигается ствол. Происходит это следующим образом: взводится курок, ствол отходит от магазина, а с началом стрельбы под действием пружины он ударяет о ролик магазина (в нем находится пулька). Далее усилие от ролика передается клапану.

Интересное здесь в том, что во время выстрела происходит объединение в одну конструкцию указанных деталей. Преимущество такого объединения в том, что вся порция газа расходуется на произведение выстрела. Для сравнения, у большинства конкурентов примерно 50 % порции газа при этом уходит в магазин, снижая мощность. Получается, что при одинаковых характеристиках выстрел Скифа намного сильная.

А-3000 довольно требователен к чистоте, поэтому рекомендуется проводить его чистку после каждой стрельбы.

Плюсы и минусы

К первым относят следующие характеристики:

  • подвижная рама и затворная задержка;
  • длинный ствол;
  • возможность установки дополнительных опций;
  • предохранитель флажкового типа;
  • герметичность всех зазоров;
  • прицел с возможностью настройки;
  • надежность;
  • максимальная приближенность к боевому варианту.

Из минусов отмечают корпус из пластика, он достаточно хрупок, поэтому не рекомендуется его ронять на твердые поверхности. Пластик можно отнести и к плюсам, ведь благодаря нему у пистолета небольшой вес и низкая стоимость, она начинается от шести с половиной тысяч за новый. С рук цена в разы дешевле.

К капризам относят следующий момент, когда стрельба производится самовзводом, то если курок начали выбирать, то нажимать его нужно до конца, то есть произведения выстрела. Зато если курок отпустить, не произведя выстрела, то ролики встанут таким образом, что не будет возможности сделать следующий выстрел. Придется вынимать обойму и поправлять «зависшие» ролики вручную.

Разборка и апгрейд

Для неполной разборки нужно извлечь обойму, газовый баллончик, разрядить пистолет. Затем затворную раму нужно оттянуть назад до упора и приподнять заднюю часть. Для большего удобства вместе со штоком можно извлечь пружину возврата. На этом разбор закончен. Сборка в обратном порядке, а чтоб она прошла легче, рекомендуется предварительно взвести курок.

Полная разборка отличается только тем, что ко всему вышесказанному нужно еще выдавить все штифты. Также для извлечения клапанного блока может понадобиться широкая плоская отвертка.

Про переделку магазина уже было сказано выше, и на этом все, более апргрейдить нечего. Разве что установить ЛЦУ и ТФ, для чего имеется специальная планка.

Источник