Меню

Как по мощности скиф



Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

Прицеп Скиф

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

прицеп скиф

Виды и модификации

Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.

В этот список обязательно стоит включить:

  • Атлетик ;
  • Спутник ;
  • Кремень ;
  • Крепыш ;
  • Батыр ;
  • Вектор ЛАВ ;
  • МЗСА ;
  • Курганские прицепы и пр.

Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.

скиф туристический

Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.

Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:

  • ГАЗ;
  • Москвич;
  • Волга;
  • ИЖ.

скиф волга палатка

Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.

По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.

Изначально завод выпускал несколько версий:

  • 81061 (Скиф);
  • 81062 (Скиф М);
  • 81062-01 (Скиф М1).

прицеп палатка скиф

У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.

Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.

палатка прицеп скиф

Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.

Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.

Технические особенности

Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.

прицеп скиф м1

В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.

Но вы должны знать, что покупаете.

Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.

Читайте также:  Как определить мощность трансформатора по холостому ходу

скиф м1

В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.

Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.

Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.

скиф прицеп

Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:

  • Собственный вес конструкции составляет 260 килограмм;
  • Полная масса варьируется в зависимости от того, в каком положении выставить амортизаторы. Может быть от 300 до 420 кг;

палатка скиф

Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.

Комплектация

Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.

Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.

прицеп-палатка скиф

В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:

Китайские шины

  • палатки, которая устанавливалась непосредственно на прицеп;
  • внутреннего чехла, защищающего от комаров;
  • походного столика;
  • 4 стульев;
  • лестницы (по ней человек поднимался из спускался к спальному отделению);
  • противокатов для колес, чтобы прицеп оставался неподвижным;
  • смазочных материалов;
  • набор домкратов для подпорки.

туристический прицеп скиф

Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.

Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.

скиф палатка прицеп

Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные прицепы-дачи я вообще молчу.

Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.

скиф прицеп-палатка

Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!

Источник

Отечественный пистолет пневматического типа Аникс А-3000 Скиф

Оружейный рынок предлагает на выбор огромное количество пневматических пистолетов, правда не все они соответствуют нашим ожиданиям. Отдельной строкой стоят профессиональные спортивные или страйкбольные модели.

  1. Во-первых, не всем по душе спортивная стрельба, ведь для многих короткоствольный пневмат нужен лишь для развлекательной стрельбы по выходным за городом.
  2. Во-вторых, профессиональные модели стоят существенных денег, и не всем по карману.

Если вы относитесь к последней категории стрелков, то советуем обратить внимание на Аникс А-3000 LB Скиф.

Описание

Интересен пистолет Скиф тем, что имеет довольно оригинальную конструкцию обоймы.

  1. Во-первых, она на 28 пулек, что уже для пистолета не характерно.
  2. Во-вторых, подача боеприпасов веерная.

Другая особенность кроется в длинном стволе, часть которого скрыта под фальшивым глушителем. Такая длина обеспечивает отличную мощность выстрела, дальность и кучность.

А-3000 прекрасно подойдет как опытным стрелкам, регулярно выезжающим на стрельбища, так и новичкам, которые впервые взяли в руки подобное оружие и хотят научиться обращению с ним.

Сразу оговоримся, что Скиф не является оружием самозащиты, для этого он не предназначен. Впрочем, как и большинство пневматов, ведь энергии выстрела не хватит даже на пробитие одежды, а стрелять по уязвимым местам, вроде глаз, означает уголовное наказание.

Технические характеристики и боеприпасы

  • калибр оружия – 4.5 мм;
  • пистолет имеет следующие параметры – 310х144х31,5 мм;
  • весит 785 гр.;
  • длина ствола 116,5 мм;
  • в обойме 28 пулек;
  • с одного баллончика можно отстрелять до 75 выстрелов;
  • ствол нарезной, нарезов 6;
  • кучность стрельбы можно оценить по тому, что с 10 метров вся обойма ложится в круг диаметром 2.4 см, правда при условии хорошей стрельбы.

В качестве боеприпасов рекомендуется использовать пульки из свинца зонтичного типа (их еще называют винтовочные). Стальные также можно использовать, но они быстро выводят ствол из строя.

Не рекомендуется использовать шарики ВВ и удлиненные пульки (типа дротиков).

Многие владельцы говорят, что не стоит приобретать пульки с острыми боковыми гранями на головках. Для стрельбы они подходят, но все дело в том, что эти грани приводят к износу роликов в обойме. Достаточно отстрелять пару-тройку пачек и все, далее изношенные ролики перестают удерживать пульки на месте, начинаются частые перекосы при стрельбе.

Зарядка пулек к слову происходит в ручном порядке, производитель не предусмотрел ускорителя или тому подобных приспособлений. Поэтому каждую пульку придется вставлять лично. В стартовый комплект входит выколотка, она используется для досыла пулек в ролики, дело муторное и хлопотное, пока не набьешь руку.

Многие владельцы советуют следующее – новую обойму требуется аккуратно разобрать и перевернуть ролики. Собрать обратно. Пульки после такого действия легко входят в ролики и для досыла не нужно использование выколотки. Все легко проделывается пальцами. Имеется мнение, правда неподтвержденное, что после проведенных работ начальная скорость выстрела чуть увеличивается.

Многие пользователи заметили, что снаряжение обоймы Скифа сходно, пусть и отдалено, со снаряжением магазина боевого оружия. По словам производителя, у пневмата имеется боевой прототип – российский «Скиф». Правда владельцы пневмата утверждают, что это не так, что внешне пистолет копирует немецкий Heckler&Koch USP compact.

Устройство

Корпус Скифа изготовлен из пластика, довольно хрупкого. Поэтому ронять его не следует. Обоймы также изготовлены из него, поэтому при постоянной эксплуатации их приходится часто менять. Благо стоят они довольно дешево, в пределах 300-600 рублей. Для сравнения – за схожую обойму от Дрозда придется выложить не менее трех с половиной тысяч рублей.

В пользу производителя говорит следующий факт – он старался максимально приблизить работу своего устройства к работе боевого пистолета. К примеру, УСМ имеет двойной тип действия, что дает возможность вести стрельбу самовзводом максимально быстро. Можно предварительно передернуть затвор, что повлияет на точность стрельбы в положительную сторону.

Баллончик с газом вставляется в рукоять отдельно от обоймы. Мембрана баллончика прокалывается при помощи механизма запирания.

Нарезной ствол и использование винтовочных патронов позволяют стрелять намного точнее конкурентов. Кстати на ствол нужно обратить особое внимание. Здесь необходимо немного отвлечься и вспомнить, как производится выстрел на большинстве пистолетов – нажимается курок, боек ударяет по клапану в корпусе или магазине.

У Скифа же все происходит немного по-другому, ведь у него двигается ствол. Происходит это следующим образом: взводится курок, ствол отходит от магазина, а с началом стрельбы под действием пружины он ударяет о ролик магазина (в нем находится пулька). Далее усилие от ролика передается клапану.

Интересное здесь в том, что во время выстрела происходит объединение в одну конструкцию указанных деталей. Преимущество такого объединения в том, что вся порция газа расходуется на произведение выстрела. Для сравнения, у большинства конкурентов примерно 50 % порции газа при этом уходит в магазин, снижая мощность. Получается, что при одинаковых характеристиках выстрел Скифа намного сильная.

А-3000 довольно требователен к чистоте, поэтому рекомендуется проводить его чистку после каждой стрельбы.

Плюсы и минусы

К первым относят следующие характеристики:

  • подвижная рама и затворная задержка;
  • длинный ствол;
  • возможность установки дополнительных опций;
  • предохранитель флажкового типа;
  • герметичность всех зазоров;
  • прицел с возможностью настройки;
  • надежность;
  • максимальная приближенность к боевому варианту.

Из минусов отмечают корпус из пластика, он достаточно хрупок, поэтому не рекомендуется его ронять на твердые поверхности. Пластик можно отнести и к плюсам, ведь благодаря нему у пистолета небольшой вес и низкая стоимость, она начинается от шести с половиной тысяч за новый. С рук цена в разы дешевле.

К капризам относят следующий момент, когда стрельба производится самовзводом, то если курок начали выбирать, то нажимать его нужно до конца, то есть произведения выстрела. Зато если курок отпустить, не произведя выстрела, то ролики встанут таким образом, что не будет возможности сделать следующий выстрел. Придется вынимать обойму и поправлять «зависшие» ролики вручную.

Разборка и апгрейд

Для неполной разборки нужно извлечь обойму, газовый баллончик, разрядить пистолет. Затем затворную раму нужно оттянуть назад до упора и приподнять заднюю часть. Для большего удобства вместе со штоком можно извлечь пружину возврата. На этом разбор закончен. Сборка в обратном порядке, а чтоб она прошла легче, рекомендуется предварительно взвести курок.

Полная разборка отличается только тем, что ко всему вышесказанному нужно еще выдавить все штифты. Также для извлечения клапанного блока может понадобиться широкая плоская отвертка.

Про переделку магазина уже было сказано выше, и на этом все, более апргрейдить нечего. Разве что установить ЛЦУ и ТФ, для чего имеется специальная планка.

Источник