Меню

Как определить мощность электровелосипеда



Как определить мощность электровелосипеда

Итак, выбор мотор-колеса (МК), чем руководствоваться и как выбирать.

Для того, чтобы правильно выбрать МК, надо знать, каких типов МК бывают и какие свойства (характеристики) важны при выборе. По типам МК делятся на два основных: Редукторные МК (Geared Hub Motor), и МК с прямым приводом (ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor) Их конструкции отличаются тем, что у редукторного МК, как следует из названия, присутствует редуктор с отношением редукции обычно 1:4,1:5 и встроенный фривилл, который при накате позволяет вывешивать статор относительно ротора неподвижно, из за чего при движении накатом и на педалях ничто не мешает. У ДД мотора никаких промежуточных деталей нет, статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях возникает противоэдс (мотор как бы работает в режиме генератора) из за чего есть сопротивление вращению, получается хуже накат и небольшое сопротивление движению на педалях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-КОЛЕСА:

  • номинальная мощность. Указывает на то, на какую мощность рассчитан мотор. Как правило, обычно мотор может «переварить» без особых проблем 2 номинальных мощности, а в некоторых случаях и 3-4. От мощности, используемой МК, зависит скорость электровелосипеда. Более подробно зависимость скорости от мощности для разных видов МК можно посмотреть на симуляторе МК;
  • вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него «вкачать». Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт), средние: 4-6 кг (500-1500 вт), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 вт и больше);
  • номинальная RPM, количество оборотов в минуту на номинальной мощности. Указывает на то, скоростной это или тяговый мотор. МК с низким RPM обычно имеют хорошие тяговые характеристики, с высоким RPM низкие, что влияет на проходимость вела и динамику разгона. От RPM и диаметра колеса зависит, какую максимальную скорость сможет развить электровелосипед. RPM в скорость (км/ч) можно перевести по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm — длина окружности колеса в метрах;
  • ширина, влияет на то, в какую переднюю или заднюю вилку можно поставить МК. Основные стандарты размеров ширин МК: 90-93, 100-105, 135, 145. Надо не забывать, что при выборе МК надо добавлять ширину трещетки (кассеты) и/или дискового тормоза, которые планируются использовать совместно с МК. Обычно с МК, устанавливаемом назад, используются трещётки на 6-7 звезд;
  • тип установки, передние или задние. Задние МК обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе МК, обычно в МК присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в описании МК (например, Bafang CST или QQ Cassete);
  • тип крепления тормоза, влияет на то, какой вид тормоза можно установить на данный МК: без крепления, крепление под дисковый тормоз, крепление под барабанный (роллерный) тормоз;
  • диаметр оси. Диаметр оси у МК может быть разный, у легких редукторных МК — 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и ДД МК — 14 мм (MAC), у некоторых даже 16. Не смотря на разный размер оси практически все МК, устанавливаемые на велосипед, имеют «проточку» с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОБОИХ ТИПОВ МОТОРОВ

А теперь можно порассуждать о том, как лучше выбирать МК. Основной выбор, это конечно выбор между типами МК, редукторные или прямого привода (ДД).

Читайте также:  Как транзистор увеличивает мощность

Шестерни редукторного мотор-колесаШестерни редукторного мотор-колеса

Основные преимущества редукторных мотор-колесо:

  • низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг (Keyde), 2-3 кг (QQ, Bafang) до 4,5 кг (MAC);
  • сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей;
  • хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.

Недостатки редукторных мотор-колес:

  • не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет;
  • меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его «убить» проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации;
  • отсутствие возможности рекуперации и электроторможения — больший шум из за наличия и вращения шестерёнок.

Статор директ-драйв мотор-колесаСтатор директ-драйв мотор-колеса

Достоинства МК прямого привода:

  • простота и надежность конструкции;
  • наличие возможности рекуперации и электроторможения;
  • более низкий шум, особенно при наличии «синусного» управления.

Недостатки МК прямого привода:

  • большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень «скромные» по сравнению с редукторными МК того же веса;
  • наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода;
  • худший накат и небольшое сопротивление педалированию.

Ротор директ-драйв мотор-колесаРотор директ-драйв мотор-колеса

Итак, если вы собираетесь делать легкий электровел-ассистент, весом до 30 кг, скоростью до 45 км/ч и пробегом до 40 (60-80 в режиме помощника), то идеально подойдёт редукторный МК. Если нужен тяжелый «электропед», способный катить далеко и быстро, т.е. со скоростью выше 50 км/ч и на расстояние свыше 50 км (без педалей), то для этих целей хорошо подходит МК прямого привода (ДД).

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ПОЕДЕТ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫБРАННОГО МОТОР-КОЛЕСА?

Это зависит от диаметра колеса в которое устанавливается МК и его номинальных оборотов. Номинальные обороты (которые достигаются при номинальной потребляемой мощности) должны указываться производителем (продавцом) в характеристиках МК. Формула перевода оборотов в скорость следующая: L х RPM x 60/1000 = км/ч Где: L — длина окружности колеса, RPM — номинальные обороты колеса.

Соответственно при форсировании МК мощностью выше номинала, скорость возрастает, если хотите форсировать по скорости, поднимаете напряжение, если по тяге — ток. Грубо говоря, в общем случае, каждый вольт прибавки дает прирост в 1 км/ч (до 50 км/ч, дальше возрастание скорости от напряжения сильно нелинейное).

ГДЕ КУПИТЬ МОТОР-КОЛЕСО?

В нашем магазине мастерской можно купить любой из типов мотор-колес. Ознакомится с ассортиментом мотор-колес можете тут — мотор-колеса.

Источник

Мощность электровелосипеда

Самый мощный электрический велосипед в мире – модель BlackTrail, развивающая скорость 100 км/ч. Аппарат оснащен гибридным электромотором мощностью 3600 Вт, Li-Ion аккумулятором, рамой ручной работы, светодиодными фарами, сенсорными переключателями и мотоциклетными ручками газа и тормоза.

Весит он порядка 20 кг – благодаря изготовлению из углеволокна и используемого в NASA алюминиевого сплава. Заряда батареи при движении со скоростью 40 км/ч хватает на прохождение дистанции 200 км.

Электрический велосипед фото

В погоне за мощностью

При желании, на заказ можно изготовить электровелосипед и с большей мощностью двигателей, но зачастую в этом нет необходимости. Например, мотор-колесо прямого хода на 3000 Вт весит приблизительно 12–13 кг и ставится на легкие мотоциклы, скутеры и усиленные велосипеды. Комплект для электрификации велосипеда при таких параметрах весит 35 кг и выше.

Читайте также:  Какая мощность бурейской гэс

Электромотор на 3000 Вт обеспечивает разгон до 90 км/ч, но требует усиления рамы. На простые велосипеды такие наборы не устанавливаются. Необходима дополнительная установка дропаутов, замена задних перьев или приварка специального маятника по принципу, как у мотоциклов. Двигатель с 3000 Вт номинальной мощности даже на холостом ходу способен разогнуть перья простого велосипеда, поэтому для его установки рама должна быть усиленной.

Также важно позаботиться о наличии эффективных амортизаторов, поскольку на больших скоростях велик риск вылета из седла на первой же ямке. Понадобится и специальная передняя вилка – мотоциклетная или от байка для даунхилла. Мы перечислили только основные требования для создания мощного электровелосипеда. К тому же, для питания такого движка нужен соответствующий аккумулятор, масса которого стартует от 20 кг.

Электробайк фото

Как выбрать оптимальную мощность электровелосипеда

Самые мощные электробайки – выбор гонщиков, любителей скорости и экстрима. Модель с какими характеристиками нужна в конкретном случае – зависит от личных предпочтений человека и особенностей планируемого использования транспортного средства. Примерные ориентиры по выбору электромоторов для оснащения велосипедов приведены ниже в таблице.

Вся правда о мощности электровеломипедов:

Тип и мощность мотора

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендации по использованию

Редукторный, электровеловипед 250–350 Вт

Поездки по дорогам с незначительными перепадами высоты. Оптимальный вес велосипедиста – до 90 кг.

С прямым приводом, 500 Вт

Поездки по местности без крутых подъемов.

Прямоприводный, 600–750 Вт

Быстрое передвижение по шоссе и уверенное преодоление крутых подъемов.

С прямым приводом, 800–1000 Вт

Поездки по различным рельефам, вплоть до холмистой местности, крутых подъемов и бездорожья. По возможностям и характеристикам такие транспортные средства близки к электромопедам.

Прямоприводный, 1200–2000 Вт

Езда в горной местности с крутыми и затяжными подъемами. Фактически – электромопед.

С прямым приводом, 3000 Вт

Скоростная езда по дорогам различного типа, поездки в горной местности и по бездорожью. Такой транспорт и внешне, и по характеристикам больше похож на электромотоцикл, чем на велосипед.

Стоит учесть, что мощность зависит от силы тока контроллера. Мощность электродвигателя задается шириной статора. Различают такие понятия как продолжительная мощность и максимальная мощность. Продолжительная мощность обеспечивается продолжительной силой разряда аккумуляторной батареи. В нашем каталоге представлены электровелосипеды различной мощности, что позволяет выбрать и купить вариант для любых целей, подходящей цены и функционала.

Заднеприводная модель VoltAge 3.0 Li-ion 48 В 1500 Вт фото

Например, собранная нами заднеприводная модель VoltAge 3.0 Li-ion 48 В 1500 Вт отлично подходит и для динамичных поездок по городу, и для активного времяпровождения в часы досуга. Благодаря применению качественного навесного оборудования, такие электробайки успешно эксплуатируются даже в тяжелых условиях. Они разгоняются до 55 км/ч в гибридном режиме и примерно до 45 км/ч без использования педалей.

Предлагаем вам для ознакомления еще один познавательный материал – о том, как эффективно и безопасно увеличить скорость электрического велосипеда.

Источник

Выбор мощности двигателя мотор колеса электровелосипеда

Какая мощность веломотора достаточна для электровелосипеда?

Вот некоторые данные полученые при стендовых замерах на тренажерах:
• тренированный спортсмен может кратковременно развивать мощность до 500-600 Вт;
• при подъеме в крутую гору нетренированный велосипедист может кратковременно развивать мощность 220-290 Вт;
• при скорости движения в 18-20 км/час по ровной асфальтированной дороге и встречном ветре 3-5 м/c велосипедист должен развивать мощность 110-140 Вт;
• для спокойного движения со скоростью 12-18 км/час по ровной асфальтированной дороге необходима мощность от 40 до 60 Вт.

Нетрудно сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев, движение на электровелосипеде в режиме скутера (только на электродвигателе без педалирования) можно обеспечить веломотором мощностью 250 Вт. Нужно только помнить, что современные электродвигатели с редуктором и с прямым приводом имеют существенные отличия по вращающему моменту и максимальной скорости. Это особенно касается электродвигателей типа мотор-колесо у которых электродвигатель установлен во втулку заднего или переднего колеса.

Читайте также:  Как найти активную мощность если дана полная

Современные двигатели для серимйно выпускаемых электровелосипедов разделяются на три класса:
1. Двигатели с планетарным редуктором и обгонной муфтой устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса велосипеда;
2. Двигатели с редуктором устанавливающиеся вблизи каретки велосипеда и использующие имеющийся привод цепью (центральный или кареточный двигатель);
3. Двигатели прямого привода (без редуктора) устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса электровелосипеда;

— Двигатели с планетарным редуктором для электровелосипеда:



Такие двигатели обеспечивают большой вращающий момент и большую скорость электро велосипеду – до 45 км/час. Мотор колесо этого типа с номинальной мощностью в 250 Вт и питанием от аккумулятора с напряжением 36 или 48 Вольт, обеспечит Вам комфортное передвижение практически во всех случаях.Чем выше напряжение аккумулятора, тем больше максимальная скорость. Веломотор с внутренним планетарным редуктором почти незаметен во втулке заднего колеса. Его размер сопоставим с размером фривила (кассеты со звездами). Такие двигатели имеют внутреннюю обгонную муфту, которая обеспечивает легкий ход электровелосипеда в режиме с отключенным двигателем. Масса такого двигателя электровелосипеда около 3-4 кг. Практически все серийные модели современных электровелосипедов, изготавливаемых для Европы, Японии и Австралии, оборудованы мотор-колесом на базе двигателя с планетарным редуктором мощностью 180-250 Вт и питанием от аккумуляторв с напряжением 36-48 Вольт. Такие двигатели не требуют никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации, почти герметичны и достаточно долговечны. И что немаловажно, самые экономичные с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи. Они на 30% экономичнее двигателей прямого привода на скоростях до 25 км/час.

Кареточные подвесные редукторные электродвигатели


Веломоторы подвесного типа устанавливаются вблизи каретки электровелосипеда и имеют ряд серьезных недостатков, связанных с очень большим и быстрым износом цепи и звезд велосипеда, которые приходится менять несколько раз за сезон. Кроме того, рама велосипеда должна иметь повышенную прочность если используются двигатели с номинальной мощностью более 200 Вт. Переключение скоростей с использованием этого двигателя также не слишком удобно и опертивно т.к. при каждом переключении необходимо сбрасывать «ГАЗ».

Двигатель прямого привода в ободе 16-28 дюймов

Двигатели прямого привода для мотор-колеса электровелосипеда имеют малый вращающий момент в сравнении с редукторными двигателями, поэтому двигатели прямого привода должны иметь мощность больше 500-600 Вт. Они достаточно тяжелые.
Масса шестисот ваттного двигателя прямого привода около 5,5 кг. Кроме большой массы, мотор колеса с двигателями прямого привода имеют более низкую амортизацию из-за большого диаметра двигателя и малой длины спиц. Для таких двигателей требуется дорогостоящий энергоемкий и тяжелый аккумулятор т.к он более чем на 30% прожорливее двигателя с планетарным редуктором.
Увеличивается масса всего электровелосипеда. Кроме того, двигатель прямого привода будет подтормаживать движение электровелосипеда на педалях в случае истощения акуммулятора в процессе поездки. Это связано с отсутствием обгонной муфты и сильными магнитами в конструкции двигателя. Электровелосипед практически уже перестает быть велосипедом как таковым, а превращается в полноценный скутер.

Электровелосипед с двигателем прямого привода

Электровелосипед с редукторным двигателем

Резюме:
Для велосипедистов ориентированных на скорости не выше 45 км/час, электровелосипеды с редукторными двигателями мощностью 250-500 Вт — оптимальны по соображениям стоимости, экономичности, значительно большей дистанции пробега, общей массы велосипеда, безопасности, удобства эксплуатации и комфорта, в сравнении с веломоторами прямого привода.

Источник

Как определить мощность электровелосипеда



Мощность электровелосипеда

Самый мощный электрический велосипед в мире – модель BlackTrail, развивающая скорость 100 км/ч. Аппарат оснащен гибридным электромотором мощностью 3600 Вт, Li-Ion аккумулятором, рамой ручной работы, светодиодными фарами, сенсорными переключателями и мотоциклетными ручками газа и тормоза.

Весит он порядка 20 кг – благодаря изготовлению из углеволокна и используемого в NASA алюминиевого сплава. Заряда батареи при движении со скоростью 40 км/ч хватает на прохождение дистанции 200 км.

В погоне за мощностью

При желании, на заказ можно изготовить электровелосипед и с большей мощностью двигателей, но зачастую в этом нет необходимости. Например, мотор-колесо прямого хода на 3000 Вт весит приблизительно 12–13 кг и ставится на легкие мотоциклы, скутеры и усиленные велосипеды. Комплект для электрификации велосипеда при таких параметрах весит 35 кг и выше.

Электромотор на 3000 Вт обеспечивает разгон до 90 км/ч, но требует усиления рамы. На простые велосипеды такие наборы не устанавливаются. Необходима дополнительная установка дропаутов, замена задних перьев или приварка специального маятника по принципу, как у мотоциклов. Двигатель с 3000 Вт номинальной мощности даже на холостом ходу способен разогнуть перья простого велосипеда, поэтому для его установки рама должна быть усиленной.

Также важно позаботиться о наличии эффективных амортизаторов, поскольку на больших скоростях велик риск вылета из седла на первой же ямке. Понадобится и специальная передняя вилка – мотоциклетная или от байка для даунхилла. Мы перечислили только основные требования для создания мощного электровелосипеда. К тому же, для питания такого движка нужен соответствующий аккумулятор, масса которого стартует от 20 кг.

Как выбрать оптимальную мощность электровелосипеда

Самые мощные электробайки – выбор гонщиков, любителей скорости и экстрима. Модель с какими характеристиками нужна в конкретном случае – зависит от личных предпочтений человека и особенностей планируемого использования транспортного средства. Примерные ориентиры по выбору электромоторов для оснащения велосипедов приведены ниже в таблице.

Вся правда о мощности электровеломипедов:

Тип и мощность мотора

Читайте также:  Какая мощность бурейской гэс

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендации по использованию

Редукторный, электровеловипед 250–350 Вт

Поездки по дорогам с незначительными перепадами высоты. Оптимальный вес велосипедиста – до 90 кг.

С прямым приводом, 500 Вт

Поездки по местности без крутых подъемов.

Прямоприводный, 600–750 Вт

Быстрое передвижение по шоссе и уверенное преодоление крутых подъемов.

С прямым приводом, 800–1000 Вт

Поездки по различным рельефам, вплоть до холмистой местности, крутых подъемов и бездорожья. По возможностям и характеристикам такие транспортные средства близки к электромопедам.

Прямоприводный, 1200–2000 Вт

Езда в горной местности с крутыми и затяжными подъемами. Фактически – электромопед.

С прямым приводом, 3000 Вт

Скоростная езда по дорогам различного типа, поездки в горной местности и по бездорожью. Такой транспорт и внешне, и по характеристикам больше похож на электромотоцикл, чем на велосипед.

Стоит учесть, что мощность зависит от силы тока контроллера. Мощность электродвигателя задается шириной статора. Различают такие понятия как продолжительная мощность и максимальная мощность. Продолжительная мощность обеспечивается продолжительной силой разряда аккумуляторной батареи. В нашем каталоге представлены электровелосипеды различной мощности, что позволяет выбрать и купить вариант для любых целей, подходящей цены и функционала.

Например, собранная нами заднеприводная модель VoltAge 3.0 Li-ion 48 В 1500 Вт отлично подходит и для динамичных поездок по городу, и для активного времяпровождения в часы досуга. Благодаря применению качественного навесного оборудования, такие электробайки успешно эксплуатируются даже в тяжелых условиях. Они разгоняются до 55 км/ч в гибридном режиме и примерно до 45 км/ч без использования педалей.

Предлагаем вам для ознакомления еще один познавательный материал – о том, как эффективно и безопасно увеличить скорость электрического велосипеда.

Источник

Выбор мощности двигателя мотор колеса электровелосипеда

Какая мощность веломотора достаточна для электровелосипеда?

Вот некоторые данные полученые при стендовых замерах на тренажерах:
• тренированный спортсмен может кратковременно развивать мощность до 500-600 Вт;
• при подъеме в крутую гору нетренированный велосипедист может кратковременно развивать мощность 220-290 Вт;
• при скорости движения в 18-20 км/час по ровной асфальтированной дороге и встречном ветре 3-5 м/c велосипедист должен развивать мощность 110-140 Вт;
• для спокойного движения со скоростью 12-18 км/час по ровной асфальтированной дороге необходима мощность от 40 до 60 Вт.

Читайте также:  Как транзистор увеличивает мощность

Нетрудно сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев, движение на электровелосипеде в режиме скутера (только на электродвигателе без педалирования) можно обеспечить веломотором мощностью 250 Вт. Нужно только помнить, что современные электродвигатели с редуктором и с прямым приводом имеют существенные отличия по вращающему моменту и максимальной скорости. Это особенно касается электродвигателей типа мотор-колесо у которых электродвигатель установлен во втулку заднего или переднего колеса.

Современные двигатели для серимйно выпускаемых электровелосипедов разделяются на три класса:
1. Двигатели с планетарным редуктором и обгонной муфтой устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса велосипеда;
2. Двигатели с редуктором устанавливающиеся вблизи каретки велосипеда и использующие имеющийся привод цепью (центральный или кареточный двигатель);
3. Двигатели прямого привода (без редуктора) устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса электровелосипеда;

— Двигатели с планетарным редуктором для электровелосипеда:



Такие двигатели обеспечивают большой вращающий момент и большую скорость электро велосипеду – до 45 км/час. Мотор колесо этого типа с номинальной мощностью в 250 Вт и питанием от аккумулятора с напряжением 36 или 48 Вольт, обеспечит Вам комфортное передвижение практически во всех случаях.Чем выше напряжение аккумулятора, тем больше максимальная скорость. Веломотор с внутренним планетарным редуктором почти незаметен во втулке заднего колеса. Его размер сопоставим с размером фривила (кассеты со звездами). Такие двигатели имеют внутреннюю обгонную муфту, которая обеспечивает легкий ход электровелосипеда в режиме с отключенным двигателем. Масса такого двигателя электровелосипеда около 3-4 кг. Практически все серийные модели современных электровелосипедов, изготавливаемых для Европы, Японии и Австралии, оборудованы мотор-колесом на базе двигателя с планетарным редуктором мощностью 180-250 Вт и питанием от аккумуляторв с напряжением 36-48 Вольт. Такие двигатели не требуют никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации, почти герметичны и достаточно долговечны. И что немаловажно, самые экономичные с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи. Они на 30% экономичнее двигателей прямого привода на скоростях до 25 км/час.

Читайте также:  Как найти активную мощность если дана полная

Кареточные подвесные редукторные электродвигатели


Веломоторы подвесного типа устанавливаются вблизи каретки электровелосипеда и имеют ряд серьезных недостатков, связанных с очень большим и быстрым износом цепи и звезд велосипеда, которые приходится менять несколько раз за сезон. Кроме того, рама велосипеда должна иметь повышенную прочность если используются двигатели с номинальной мощностью более 200 Вт. Переключение скоростей с использованием этого двигателя также не слишком удобно и опертивно т.к. при каждом переключении необходимо сбрасывать «ГАЗ».

Двигатель прямого привода в ободе 16-28 дюймов

Двигатели прямого привода для мотор-колеса электровелосипеда имеют малый вращающий момент в сравнении с редукторными двигателями, поэтому двигатели прямого привода должны иметь мощность больше 500-600 Вт. Они достаточно тяжелые.
Масса шестисот ваттного двигателя прямого привода около 5,5 кг. Кроме большой массы, мотор колеса с двигателями прямого привода имеют более низкую амортизацию из-за большого диаметра двигателя и малой длины спиц. Для таких двигателей требуется дорогостоящий энергоемкий и тяжелый аккумулятор т.к он более чем на 30% прожорливее двигателя с планетарным редуктором.
Увеличивается масса всего электровелосипеда. Кроме того, двигатель прямого привода будет подтормаживать движение электровелосипеда на педалях в случае истощения акуммулятора в процессе поездки. Это связано с отсутствием обгонной муфты и сильными магнитами в конструкции двигателя. Электровелосипед практически уже перестает быть велосипедом как таковым, а превращается в полноценный скутер.

Электровелосипед с двигателем прямого привода

Электровелосипед с редукторным двигателем

Резюме:
Для велосипедистов ориентированных на скорости не выше 45 км/час, электровелосипеды с редукторными двигателями мощностью 250-500 Вт — оптимальны по соображениям стоимости, экономичности, значительно большей дистанции пробега, общей массы велосипеда, безопасности, удобства эксплуатации и комфорта, в сравнении с веломоторами прямого привода.

Источник