Меню

Ипсум 2000 года мощность



«Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

С того самого момента, когда «Тойота-Ипсум» была запущена в продажу, она показывала очень хорошие и эффективные рейтинги покупок. Однако на момент 2019 года японская компания решила завершить выпускать эти автомобили. Поэтому после этой новости многие автолюбители решили узнать, что это за машина. В материале этой статьи будет полная информация о ней: технические характеристики, цены, комплектации, а также отзывы о «Тойота-Ипсум».

Toyota Ipsum

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum.

Toyota Ipsum стоит

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Toyota Ipsum салон

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Toyota Ipsum экстерьер

Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Читайте также:  Работа мощность кинетическая энергия поступательного движения

Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Toyota Ipsum авто

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

машина Toyota Ipsum

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Читайте также:  Выходная мощность понижающего трансформатора

Toyota Ipsum в дороге

Сколько стоит «Тойота-Ипсум»? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость — 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.

Источник

Двигатели Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – это пятидверный компактвэн, производством которого занимается известная компания Toyota. Автомобиль предназначен для перевозки от 5 до 7 людей, выпуск модели осуществлялся в период с 1996 по 2009 год.

Краткая история

Впервые модель Toyota Ipsum была запущена в производство в 1996 году. Автомобиль представлял собой многофункциональное семейное транспортное средство, предназначенное для организации поездок или путешествий на расстояния средней дальности. Изначально двигатель транспортного средства выпускался объемом до 2 литров, впоследствии этот показатель был увеличен, а также появились модифицированные версии двигателей, работающих на дизельном топливе.

Toyota Ipsum первого поколения выпускался в двух комплектациях, где отличие заключалось в количестве и расположении рядов кресел. Первая комплектация модели позволяла вместить до 5 человек, вторая – до 7.

Toyota Ipsum

Автомобиль был популярен в странах Европы и считался довольно удобной и безопасной моделью для тех лет. К тому же, многие отмечали качество сборки транспортного средства, несмотря на его внешнюю простоту. Дополнительно стоит отметить, что в машину устанавливалась система ABS, на тот момент она считалась одной из лучших. За год с момента выпуска было продано более 4000 автомобилей данной модели.

Toyota Ipsum второго поколения была запущена в производство с 2001 года. Этот выпуск отличался колесной базой (она была более крупной), что позволило увеличить количество пассажирских мест. Также были выпущены новые модификации двигателей, теперь их стало два. Отличие заключалось в объеме.

Данный автомобиль подходит для путешествий на различные расстояния, так как объем двигателя – 2,4 л – обладает удивительной мощностью, обеспечивая качество и скорость передвижения транспортного средства.

Продажа транспортного средства осуществлялась как в полноприводном, так и в переднеприводным исполнении. Автомобиль не потерял основного своего предназначения – его также приобретали с целью организации путешествий, предполагающих вылазки на большие расстояния. В основном, ценились модели с объемом двигателя в 2,4 литра, способные развить мощность до 160 лошадиных сил.

Интересные факты о Тойоте Ипсум

Среди наиболее занимательных фактов о данной модели автомобилей можно отметить следующие:

  1. Ипсум ценился не только любителями путешествий, но также европейскими пенсионерами. Удобный и комфортабельный салон привлек автолюбителей, которые тут же оставляли положительные отзывы об автомобиле.
  2. Багажник автомобиля первого поколения оснащен съемной панелью, которую можно было превратить в столик для пикников. Таким образом, наличие такого транспортного средства способствовало отличному времяпрепровождению на отдыхе.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Всего за время выпуска данной модели автомобилей на них было установлено два вида двигателей. В первую очередь, стоит отметить двигатель 3S, производство которого началось еще в 1986 году. Выпускался данный вид двигателей вплоть до 2000 года и представлял качественный силовой агрегат, проявивший себя с положительной стороны.

Toyota Ipsum с индекторным двигателем 3S

3S – это инжекторный мотор, объем которого достигает 2 литров и выше, в качестве топлива используется бензин. В зависимости от модификации меняется вес агрегата. Двигатели данной марки считаются одними из самых массовых моторов серии S. На протяжении всех лет производства и выпуска двигатель неоднократно модифицировался, совершенствовался и дорабатывался.

Следующим двигателем для Toyota Ipsum становится 2AZ, выпуск которого начался с 2000 года. Отличием данного агрегата являлось поперечное расположение, а также равномерно распределенный впрыск, что позволяло использовать двигатель как для легковых автомобилей, так для паркетников, вэнов.

Читайте также:  Тепловая пушка какая мощность для гаража

Ниже представлена таблица, в которой также рассказывается об основных характеристиках агрегата и его применении.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л. с.
1 3C-TE, 1996-2001 2,0, 2,2 94 и 135
3S-FE
2 2AZ-FE 2001-2009 2.4 160

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Toyota Ipsum под капотом

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:

  • Apollo,
  • Altezza,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Corona,
  • Toyota MR2,
  • Toyota RAV4,
  • Town Ace.

И это далеко не полный список.

У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.

Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:

  • Zelas,
  • Alphard,
  • Avensis,
  • Camry,
  • Corolla,
  • Mark X Zio,
  • Matrix.

Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на то, что двигатель 2AZ более позднего выпуска, большинство автолюбителей считают, что агрегат 3S-FE гораздо лучше по своим характеристикам. Именно этот мотор входит в топ-5 наиболее популярных и востребованных, используемых в автомобилях Тойота.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-FE

Среди преимуществ такого двигателя можно отметить:

  • надежность,
  • неприхотливость,
  • наличие четырех цилиндров и шестнадцати клапанов,
  • простой впрыск.

Мощность таких двигателей достигала 140 л.с. Со временем были произведены более мощные версии данного мотор. Они носили название 3S-GE и 3S-GTE.

Также среди достоинств данной модели агрегата отмечается его возможность выдерживать большие нагрузки. Если правильно ухаживать за мотором, то можно достигнуть величины пробега в 500 тыс. км, и при этом ни разу не отдать автомобиль в ремонт. Если же ремонт понадобится, то еще одно преимущество данного агрегата заключается в том, что починка или замена осуществляется без каких-либо проблем.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-GTE

Двигатель 3S по праву считается долговечным и надежным среди ранее выпущенных. Поэтому если говорить о выборе подходящего агрегата, то предпочтение стоит отдать именно этому варианту.

Таким образом, автомобиль Toyota Ipsum подойдет тем, кто хочет обзавестись транспортным средством с целью организации путешествий на дальние расстояния. Качественная эксплуатация автомобиля достигается за счет продуманных производителем характеристик, к которым также относятся два используемых двигателя – 3S и 2AZ. Оба зарекомендовали себя среди автолюбителей, обеспечивая отличное передвижение автомобиля за счет развиваемой мощности.

Похожее:

  1. Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBEДвигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов.
  2. Двигатели Toyota AvalonИстория автомобиля Выпуск первого флагманского седана Toyota Avalon, состоялся в 1995 году в США. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry и отличается от своей прародительницы.
  3. Двигатели Toyota Corolla SpacioВ конце 90-х годов прошлого века маркетинговая служба корпорации Toyota провела серьёзные исследования по выяснению спроса на автомобиль, который можно назвать городским вариантом внедорожника. Это.
  4. Двигатели Toyota SupraВ этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник