Меню

H19 лампа галогенная повышенной мощности



avtoexperts.ru

Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп для автомобильных фар – с цоколями H18 и H19. Компания позиционирует эти лампы как дальнейшее развитие галогеновой оптики и видит их использование вместо ламп H7 и H4. По замерам самой компании новые лампы дают световой поток на 20% выше старых ламп, что очень хорошо сказывается на качестве света. Также заявлен увеличенный срок службы, что, конечно, тоже будет не лишним.

Лампочки H4 слева и H19 справа

Лампочки H4 слева и H19 справа

Увы, но прямой совместимости со старыми лампами у новых нет. О том, что нужно переходить на более прогрессивные технологии, компания Osram говорит не владельцам нынешних машин, а автопроизводителям, чтобы они проектировали фары уже под новые лампы. Такие машины уже есть. Штатно новые лампы устанавливаются на несколько моделей, в России это прежде всего рестайлинговая Lada Granta.

Но голь на выдумки хитра, в Osram весьма незначительно изменили цоколи новых ламп и при небольшой доработке напильником они без проблем устанавливаются в старые автомобили. Но физическая возможность установки это одно дело, а другое – практический и экономический смысл этой затем. Есть ли эффект? Стоит ли того? Разберем этот момент для двух типов ламп отдельно, потому что они оказались не такими уж и похожими.

H18 вместо H7

Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. И спираль более длинная, и колба немного иной формы и усики крепления не такие. Отличается нижнее усико, у H18 оно более широкое, поэтому лампа из коробки в посадочное место H7 не влезает. Плюс у H18 есть вырез сбоку, который особо ни на что не влияет.

Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. С другой стороны, разница не так уж и велика, а запасы по прочности должны быть у всех изделий, так что однозначное нет такой замене сразу говорить не стоит.

H7 и H18 - место, где нужно подрезать

H7 и H18 — место, где нужно подрезать

Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

Есть ли разница в свете? Да. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть. В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо.

Слева H18, справа H7

Слева H18, справа H7. Тест на Peugeot 406.

А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно. Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7. Не такая это все-таки большая разница.

Читайте также:  Практическая производственная мощность предприятия это выпуск продукции

Что по деньгам? Одна лампа H18 стоит примерно 500 рублей. Особого выбора нет, пока такие делают только Osram и Philips, кроме того под этот цоколь нет ламп с измененным световым и цветовым потоком, только сток и оригинал. Лампы H7 можно купить начиная со 100 рублей за китайский ноунейм, оригинальный Osram стоит 250 рублей, то есть в два раза дешевле, но он и светит хуже.

Интересно сравнение обычных H18 с топовыми лампами H7 типа Osram Night Breaker Laser. По отзывам они светят примерно одинаково. «Найтбрекеры» стоят по 1000 рублей за лампу, то есть в 2 раза дороже H18, кроме того за счет технологии изготовления у них весьма невеликий срок службы, так что наверняка за срок жизни стандартных ламп H18 «найтбрекеров» придется поменять несколько пар.

Финансовый подсчет позволяет сделать вывод – если хочется сэкономить и штатный свет полностью устраивает, то лучше с H18 не экспериментировать, а купить обычный H7, но вот тем, кому света не хватает, и кто может заплатить за лампу побольше, есть смысл смотреть в сторону H18, а не тюнингованных H7, которые и дороже, и проработают меньше.

H19 вместо H4

Казалось бы, с H19 и H4 должна быть примерно такая же история, ведь это тоже лампы одного типа – двухнитиевые, для машин, у которых один отражатель и на ближний, и на дальний. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, «корытцо» под ближним, чтобы не засвечивало, 3 контакта для подключения фишки. У H19 одно из усиков также чуть толще чем у H4, плюс есть вырез сбоку. Зато есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу есть две дырки с небольшими заворотами металла, у H19 такого нет.

H4 и H19 - разница между лампочками

H4 и H19 — разница между лампочками

А вот изучение технических характеристик удивило, если H18 немного мощнее Н7, то для H19 заявлена точно такая же мощность как и для H4 – 60 Вт для ближнего света и 55 Вт для дальнего света. Но при этом производитель обещает рост освещенности с 1000 Лм до 1200 Лм. За счет чего? Ответ на этот вопрос мы найти не смогли.

В России лампы H19 даже популярнее H18, потому что их уже несколько лет устанавливают на рестайлинговую Lada Granta. С Granta получилось интересно. Там в угоду дизайну пришлось сильно вытянуть фары, из-за чего светить такая конструкция стала гораздо хуже той, что была до рестайлинга. Чтобы это как-то компенсировать, инженеры решили перейти на новые и как бы более яркие лампы. Но эффекта это особого не дало – все, кто сравнивал свет двух Granta, в один голос говорят, что до рестайлинга было лучше. При этом лампы H19 стали кошмаром для грантоводов. Это H4 купишь в любой булочной даже в самой отдаленной деревне, а H19 может не быть в наличии ни в одном магазине даже крупного города. Поэтому грантоводы тщательно изучили вопрос обратной замены. Если на H4 подогнуть выступающие части около нижних прорезей, то эти лампы легко становятся в посадочное место H19. Но нас интересует другой вопрос – замена H4 на H19.

Трудно ли доработать? Доработка такая же, как и у H18 – нужно откусить часть широкого усика. Правда, не до конца изучен вопрос влияния тех самых выступов, которые грантоводы подгинают, в некоторых фарах для Н4 лампа H19 может проваливаться чуть глубже чем ей положено. А смещение даже на миллиметр спирали относительно отражателя сильно меняет световой пучок. Так что в некоторых случаях придется думать, как дополнительно зафиксировать лампу.

Читайте также:  Как понять активная мощность

Есть ли разница в свете? Вот тут самое интересное, на бумаге H19 должна светить ярче, да и опубликованные замеры на приборе показывают это. Но вот опыт сотен грантоводов, которые произвели обратную замену, почему-то это не подтверждает. Никто не пишет, что свет стал хуже после перехода на H4, хотя в теории должен бы быть. Так что, разница между H4 и H19 все-таки, наверное, есть, но не такая большая как в случае с H7 и H18.

Лада Гранта с включенной фарой

Лада Гранта с включенной фарой

А что с фарой и проводкой? Зато в этом пункте можно не переживать, раз мощность у ламп одинаковая, то установка H19 точно ничего плохого фаре H4 не сделает.

Что по деньгам? Разница в цене еще больше чем у прошлой пары: оригинальный Osram H19 стоит около 500 рублей, тогда как на H4 простая лампа этой фирмы стоит примерно 180 рублей (аналоги еще дешевле). Но топовые лампы H4 уже дороже 1000 рублей, поэтому если H19 может тягаться с ними по световому потоку, то это будет выгодно. Но пока это до конца непонятно.

Выводы

Теперь попробуем ответить на вопросы, которые мы ставили в заголовке. Для разных пар ламп рекомендации будут отличаться.

В случае с H7 переход на H18 логичен. За небольшие деньги владелец машины получает прибавку в свете и долговечную лампу, проблемы с установкой минимальные, доказанного вреда не обнаружено. Почему бы и нет? Достаточно большое количество положительных отзывов только подтверждают разумность такого подхода. Не до конца понятен вопрос с перегревом фары от лампы большей мощности, но тут нам кажется так – если использовать ближний только в темное время суток, а не ездить с ним постоянно как с ДХО, то проблем быть не должно.

А вот в случае с H4 использование H19 не такое уж и очевидное. Да, установить относительно просто, но улучшение освещенности пока только на бумаге, положительных отзывов реальных владельцев почти нет, а грантоводы наоборот говорят, что разницы не видят. Закрадывается подозрение, что в отличие от H18, которые реально мощнее предшественников, H19 не так уж и превосходит старые H4, а значит и смыла переплачивать за нее большого нет. Если хочется улучшить свет – на данный момент разумнее купить H4 с улучшенным светопотоком. Они хоть и перегорят быстрее, но некоторую прибавку обеспечить смогут.

Источник

Взаимозаменяемость ламп H4 и H19. Все нюансы и стоит ли менять

Не так давно один из производителей авто ламп Osram представил на рынок обновленную линейку ламп с цоколем H18 и H19. Эти лампы, по заявлению разработчика пришли как логическое продолжение для H7 и H4, но не на смену, а лишь дополняя ассортимент.

Конструкцией моего автомобиля предусмотрены лампы с цоколем H4, но очертания с H19 настолько были сопоставимы, что решил проверить взаимозаменяемость с новинкой.

В магазинах моего города новинки представлены довольно слабо, но удача была на моей стороне. Объехав несколько магазинов стал счастливым обладателем 2-х коробочек OSRAM 64181L.

С виду и правда можно ненароком спутать со ставшей уже классикой для многих двухнитиевой H4. Тот же узнаваемый профиль с 3 контактами, ближний свет аналогично прикрыт светоотражающим экраном, который формирует привычную «галку». Разве что несколько приплюснутая колба, но вполне возможно, что и на некоторых лампах с «привычным» цоколем такая форма имеет место быть.

Лампы с цоколем H4 и H19. Отличия выделены цветом.

А отличия есть и без некоторых «доработок» фара не даст так просто сделать замену одной лампы на другую. Но голь на выдумку хитра — с помощь кусачек H19 превращается. в H4!

H19 на пути в превращение в H4.

P/s. Возможно в некоторых фарах усилий усиков, фиксирующих лампу в фаре будет недостаточно и лампа станет сидеть не плотно. Придется либо «подгибать» усики, либо сделать разрез на лампе и узкими круглогубцами загнуть рез в разные стороны (имитируя нижние выступы на H4).

Читайте также:  Как найти мощность прибора формула

P/p/s. Аналогичный трюк можно проделать с лампами H4, если ваш цоколь H19. В виду еще малого распространения последних встретить их в розничной продаже еще пока весьма затруднительно. Владельцы новых «Грант» меня поймут.

P/p/p/s. Лампы с цоколем H7 и H18 думаю «дорабатываются» аналогичным образом.

Выводы:

+ Лампы хоть и несколько отличаются, но с небольшими доработками устанавливаются на штатные места.
+ По заверению автопрозводителя (в частности Osram) новинки обладают повышенной яркостью (1700 лм у H18 и 1750/1200 лм у H19 (дальний/ближний свет)) и увеличенным сроком службы (до 1100 часов H18 и до 1600 часов H19) при неизменном энергопотреблении.
+ Лампа пока еще производится только на заводах Германии.

Распространенность лам и их производителей. Но это временной фактор.
Цена. По сравнению со стандартными Osram, Hella и Philips в «привычных» цоколях.

Ближний свет. Ночь. Лампа H19 OSRAM 64181L слева, H4 Philips 12342PRC1 справа.

Менять или не менять пусть каждый читатель решает сам. На возможный вопрос по поводу яркости отвечу так — какой-либо заметной разницы с недавно перегоревшей Philips 12342PRC1 (+30%) не замечено. Света более чем достаточно. Цвет лампы — теплый (

3000-3500K). А вот сколько проработают — что называется «будем посмотреть». На этом все. Возможно, до скорых встреч в новых материалах!

Источник

64181L — Лампа H19 (60/55W) OSRAM Original 3300K

Лампа H19 (60/55W) OSRAM Original 3300K для Лампы ближнего и дальнего света, OSRAM, 64181L

Напряжение, V: 12, Цвет свечения: теплый белый, Вид лампы: Галогенная, Серия: Original, Тип цоколя: PU43T-3, Мощность: 60/55W, Цветовая температура, K: 3300K, Тип лампы: H19, Ед. измерения: шт., Вид запчасти: Автолампы, Производитель: OSRAM, Состояние товара: НОВЫЙ (в упаковке), Отправка Почтой России: да, В коробке: 1 шт

Цветовая температура, K

Заказ можно забрать самостоятельно

Получить заказ в магазине Caroptics.ru вы можете по адресу г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23.
В другие города мы отправляем заказы транспортными компаниями и Почтой России.

Фото Caroptics.ru

Адрес: Россия, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23, 2 этаж
Телефон: 8 (343) 339-42-09 (многоканальный)
Время работы (+2 часа к московскому): с 10:00 до 19:00 в рабочие дни, с 10:00 до 16:00 в субботу.

Получить заказ Caroptics.ru вы можете в любом почтовом отделении.
Также вы можете выбрать населенный пункт покрупнее и получить в пунктах выдачи
компаний СДЭК, DPD, GTD, Энергия и других.
Если у вас есть не только Почта России, проверьте выбранный населенный пункт.
Указать другой населенный пункт

Фото Caroptics.ru

Всегда дополнительно упаковываем

Как заказ доедет целым?

Как заказ доедет в целости?

Каждый отправляемый товар проверяется перед упаковкой, вынимается из коробок и осматривается.
Если есть дефекты, этот вопрос согласовывается с покупателем или мы меняем запчасть.

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Мы упаковываем и отправляем запчасти с 2009 года и уверенно можем говорить, что отправленные заказы в 99,5% случаев доходят в целости.
Если вдруг Вам не повезло и Вы получили поврежденный товар, свяжитесь с нами — мы постараемся решить возникшую проблему

Можно вернуть в течение 14 дней после получения

Источник