Меню

Glk 300 mercedes мощность



Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

МБ ГЛК 300

Glk 300 фотография Promercedes

Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Mercedes GLK-Class 300 4Матик

ГЛК 300 фото Promercedes

Основой для серии Мерседес-Бенц ГЛК-класса стал универсал С204 Ц-класса. Эта модель люксовых и относительно небольших городских авто повышенной проходимости SUV, впервые была показана в Детройте (Мичиган, США) в 2008 г. под наименованием Мерседес-Бенц ГЛК.

И сразу же в немецком Бремене началось производство Мeceдeс-Бенц ГЛК-Класс 300 4 MAТИK.

Серийная модель ГЛК X204 была также показана в этом году в столице Китая, но в первоначальную линейку Mercedes-Benz GLK 300 4Matic не вошел, а появился уже в следующем году наряду с такими моделями как версиями ГЛК 220 CDI «Синяя Эффективность» и ГЛК 250 CDI «Синяя Эффективность».

В результате рестайлинга 2012 г. были модернизированы двигатели, автомобили получили новый руль и немного обновлений в экстерьере и интерьере. Через 3 года GLK-класс был сменен на GLC и серия получила название MB 253. Всего с конвейера сошло более полумиллиона автомобилей серии X204.

Экстерьер

GLK-Klasse 300 фото Promercedes

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Интерьер

МБ ГЛК класс 300 фото

Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.

Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.

Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.

МБ GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра. Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

Комплектации

В обычную комплектацию входят:

  1. Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
  2. Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
  3. Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
  4. Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
  5. Светодиодные фары
  6. Патронники
  7. Бортовой компьютер
  8. Электроприводы для сидений и крышки багажника
  9. датчики света, дождя и давления в шинах
  10. Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
  11. Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
  12. Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.
Читайте также:  Как измерить мощность двигателя формула

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Внедорожный пакет «Внедорожная инженерия». Плюс 3 сантиметра к клиренсу и защита дна автомобиля, регулятор скоростного спуска, КПП, педали газа, «внедорожного» освещения и тому подобное
  • Адаптивным круиз-контролем, системами автопарковки, «проводи меня домой», соблюдения правильности движения в своем ряду, а также полного обзора с просмотром «слепых зон»
  • В подвеске «Контроль Ловкости» существенно улучшающую динамику и безопасность движения автомобиля
  • Кондиционер и сиденья с функциями вентиляции и массажа

Конкуренты

Основным конкурентом MB GLK-Klasse 300 AMG, особенно на вторичном рынке, является БМВ X3. В основном ГЛК-Класс 300 проигрывает из-за жесткости подвески и расходов на обслуживание.

Технические характеристики

  1. Страна происхождения и сборки — Германия.
  2. Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ).
  3. Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
  4. Двери количество — 5.
  5. Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
  6. Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
  7. Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
  8. Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
  9. Длина — 4,54 м.
  10. Высота — 1,84 м.
  11. Ширина — 1,67 м.
  12. Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
  13. Объем багажного отделения — 450 л.
  14. Снаряженная масса — 1,83 т.
  15. Полная масса — 2,48 т.
  16. КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
  17. Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
  18. Тормозная система — дисковая вентилируемая.
  19. Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
  20. Минимальный радиус разворота — 5,8 м.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  • Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  • Как всегда, жестковатая подвеска
  • Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  • На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  • Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  • Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Рекомендованная, не лимитированная цена нового автомобиля— 2, 89 млн. руб., так как после рестайлинга он подешевел на 100 тыс. руб. Этот же автомобиль, но с пробегом до 100 тыс. км. в зависимости от года выпуска возможно приобрести по цене от 1 млн. руб. до 2 млн. руб. (средняя цена — 1,4 млн. руб.):

  1. Так, дорестайлинговый автомобиль оценивается примерно в 1 млн. руб. — 1,2 млн руб
  2. Автомобиль сразу после рестайлинга стоит около полутора миллионов рублей
  3. Выпуск 2013-2014 г.г. может стоить 1,6 — 1,7 млн. руб
  4. А автомобиль последнего своего года выпуска можно приобрести по цене около 2 млн. руб

Заключение

Интеллектуальная сервисная система Assyst Plus очень хороший помощник для владельцев MB GLK 300 4MATIK. Так как дает информацию о сроках предстоящего техобслуживания.

Правда в России надо обязательно делать поправку на условия эксплуатации и сокращать сроки замены машинного масла в полтора-два раза, то есть практически через каждые 10 тыс. км. пробега. А также пользоваться таким приемом как сброс межсервисного интервала.

Обзор на YouTube:


Источник

«Мерседес GLK 300»: технические характеристики и описание популярного немецкого кроссовера

«Мерседес GLK 300» увидел свет в 2008 году. Именно тогда состоялась презентация первой модели нового кроссовера, созданного на базе полноприводного универсала С-класса. Прошло немало времени – автомобиль успел претерпеть кое-какие рестайлинговые изменения. Однако он по-прежнему остается востребованным и покупаемым.

мерседес glk 300

Дизайн и интерьер

Выглядит «Мерседес GLK 300» так, как подобает настоящему кроссоверу. У него оригинальный дизайн, в котором преобладают четкие линии и рубленые формы. Массивная хромированная решетка радиатора и выразительный «взгляд» фар делают внешний вид автомобиля ещё более эффектным, как и рельефный бампер с воздухозаборником. Ещё добавляют оригинальности мощные агрессивные колесные арки, несколько удлиненный капот и сглаженные углы крыши.

Интерьер «Мерседес GLK 300» выполнен под стать внешности автомобиля. Естественно, в отделке были использованы исключительно высококачественные материалы. К тому же всё выглядит не только красиво, но ещё и очень эргономично. Органы управления расположены удобно, показания с приборов считываются без труда. А передачи переключаются теперь не посредством селектора, а с помощью джойстика, размещенного на рулевой колонке. И конечно, одна из фирменных изюминок — это элегантные воздуховоды. А ещё 6-дюймовый мультимедийный дисплей. На центральной консоли виднеются различные кнопки и рычаги управления. Все они расположены логично и удобно. Так что от дороги водителя ничто не будет отвлекать.

мерседес glk 300 4matic

Что под капотом?

Модель GLK доступна российским покупателям с четырьмя различными двигателями. Есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. И «Мерседес GLK 300» — это как раз версия с 250-сильным мотором. Она разгоняется до 100 км/ч всего за 7.5 секунды. А потребляет около 8.5 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. Это вторая по мощности версия. На первом месте стоит модель GLK 350. У неё под капотом установлен 306-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» лишь за 6.5 секунды. Правда, и потребляет она не 8.5, а 9 литров бензина. Вкратце стоит сказать и о дизельных двигателях. Модели с агрегатами, работающими на ДТ, известны под номерами 220 и 250. Мощность их составляет 170 и 204 л. с. соответственно. А расход топлива – 6 и 6.5 литра в смешанном цикле.

Читайте также:  Светильник ip65 мощность 160

 мерседес бенц glk 300

Технические характеристики

Вот как звучит полное название, которое носит этот кроссовер от «Мерседес»: GLK 300 4MATIC. Последняя приставка означает то, что автомобиль полноприводный. А предлагается он исключительно с 7-ступенчатым «автоматом», известным как 7G-TRONIC PLUS. Помимо этого, машина может похвастаться наличием электроусилителя рулевого колеса.

Но трансмиссия заслуживает отдельного внимания. Ведь она обеспечивает максимально комфортную езду – без всяческих подергиваний и рывков. А все благодаря тому, что разница передаточных чисел между высшей и низшей ступенями повышена. А ещё коробка имеет особую функцию: «Старт/Стоп ЭКО». Именно она прекращает работу двигателя, когда автомобиль стоит в пробке или на перекрестке. За счет этого экономится топливо. И конечно, не может не радовать наличие режимов эксплуатации коробки. Их несколько. Есть экономичный, спортивный и ручной режимы.

электромобиль мерседес glk 300

Оснащение

Даже в базовой комплектации «Мерседес-Бенц GLK 300» имеет всё то оборудование, которое только может пригодиться. Это 2-зонный климат-контроль, сиденья с электрорегулировкой и подогревом, бортовой компьютер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 5-дюймовый TFT-экран, а также многие другие функции.

Помимо перечисленного, автомобиль может похвастаться наличием легкосплавных дисков с шинами 235/60 R17, тормозной системой Adaptive Brake (которая упрощает прохождение серьёзных дорожных ситуаций), ESP, ETS, ASR и ABS. Даже электроприводные зеркала с подогревом у этой модели имеются. А система комфортной парковки и вовсе насчитывает десять датчиков, которые следят за передней и задней частью машины во время маневрирования.

Управление

У этого автомобиля очень мощный и «тяговитый» двигатель. «Мерседес GLK 300» может похвастаться и другими особенностями, которые делают процесс управления этим кроссовером настоящим удовольствием. Помимо полного привода 4MATIC, эта модель имеет качественную и надежную подвеску. Спереди стоит 3-рычажная конструкция независимого типа. Сзади – многорычажное устройство. Амортизаторы газового наполнения имеют обновленную систему смягчения ударов, которые меняют амплитуду колебания в зависимости от того, по какому покрытию едет водитель.

 двигатель мерседес glk 300

Комплектации и цены

GLK 300 предлагается с четырьмя разными пакетами оснащения. Это «комфорт», «комфорт плюс», «люкс» и «спорт». И перечень оборудования, предлагаемого в рамках этих пакетов, невероятно широк. Потому стоит перечислить хотя бы некоторые опции. Это обзорная круговая камера, позволяющая держать под контролем пространство перед машиной и сзади неё. Также адаптивный круиз-контроль и система управления головным светом, автоматически регулирующая яркость освещения. Есть ещё опция, контролирующая «мертвые зоны». И система, благодаря которой начинает сильно вибрировать руль, если водитель теряет бдительность и начинает уходить с полосы движения. Опция, определяющая усталость автомобилиста, тоже есть в списке опций. Как и система контроля скорости при движении на спуске.

Этот кроссовер пользуется большой популярностью. Выпустили даже радиоуправляемый электромобиль «Мерседес GLK 300». Но сейчас не об этом. Напоследок стоит сказать пару слов о стоимости автомобиля. Сейчас машина в идеальном состоянии 2015 года выпуска (но б/у) в полной комплектации обойдется примерно в 2 300 000 рублей. Стоимость нового автомобиля будет составлять около 2.5-2.6 миллиона.

Источник

Glk 300 mercedes мощность

Каждый двигатель отличается превосходными техническими характеристиками. Выбирайте, ориентируясь на свои предпочтения и стиль вождения.

Двигатели и технические характеристики

Каждый двигатель отличается превосходными техническими характеристиками. Выбирайте, ориентируясь на свои предпочтения и стиль вождения.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Читайте также:  Регулятор мощности для лампы накаливания 220 своими руками

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Расход топлива смешанный

Расход топлива расчетный, смешанный

Выброс CO2 расчетный, смешанный

Расход электроэнергии смешанный

Запас хода на электрической тяге

Технические характеристики для $Motorization

На иллюстрации изображен двигатель внедорожника GLC «Мерседес-Бенц».

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП

Сравнение двигателей

Варианты двигателей для нового GLC

Сравнение двигателей

Варианты двигателей для нового GLC

На иллюстрации изображен двигатель нового внедорожника GLC «Мерседес-Бенц».

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник