Ремонт генератора Valeo своими руками
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Не редкость, когда на российских автомобилях возникают проблемы с генератором, поэтому на видеоинструкции, представленной ниже, автор подробно описывает данные проблемы.
На видео показано, что для изъятия генератора необходимо отвинтить 2 болта, после чего отключить штекер. Изымать генератор стоит для смены регулятора напряжения. Прежде чем приступить к данным процедурам стоит провести осмотр генератора и проверить его в рабочее состояние. На видео представлена полностью процедура разбора генератора модели Valeo, поэтому, чтобы все сделать верно, стоит обратиться к предложенному видео.
Источник
Мои мучения с генератором VALEO 155А
Автор: Booc , 18 Февраля 2013 в Scenic II
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Booc 9
Booc 9
- Новичок
- Пользователи 9
- 15 сообщений
- Автомобиль: Scenic 2
- Город: Мозырь
Перестал у меня на Scenic 2 заряжаться аккумулятор. Картина такая:
На х.х. без нагрузки 12,0 — 12,2 вольта при включении фар 11,5 — 11,8
При оборотах более 2000 появляется зарядка напряжение вырастает приблизительно на 1 вольт
При больших оборотах напряжение задирается более 15 вольт.
Начитался здесь, что регулятор напряжения можно снять не снимая генератора (а он у меня VALEO 155А с водяным ОХлаждением). Мне хватило 5 минут, чтобы понять, что ничего я так не сниму.
Загнал машинку в сервис к специалистам. Парень шустро за 1.5 часа разобрал весь передок, слил охлаждающую жидкость и снял генератор. Снял защитную крышку, открутил реле напряжения, сломал щётку. Я метнулся, купил 2 щетки за почти $2 и отдал ему. Он уже снял сгоревший диодный мост В обрыве (2 диода — самый левый и самый правый) и отдал мне оригинал на поиски.
Диодный мост мне под заказ привезли назавтра $33. Утром занёс его спецу — в ответ услышал, что мост не подходит.
Вверху старый мост, внизу новый.
Пришлось мне настоять на том, чтобы он ставил то, что я дал.
Сам отправился на работу и через 3 часа — звонок. Генератор не работает и нужен именно такой мост, какой был. Я приехал, заставил показать всю проверку мне. Он подавал перемычкой +12 В на вход L, чего (как я позже выяснил) делать никак нельзя! До часа ночи я разбирался каким образов активировать схему возбуждения, ведь L-Lamp это не вход, а типичный выход. (в реальности он и вход и выход одновременно). На него надо подавать ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ (не более 1 Вт) +12 В.
Для внутренней схемы реле-регулятора не хватило места (осталось 12 кБ).
Реле-регулятор 9RC7133
Заводом рекомендована схема проверки:
В общем спец сжег мой регулятор и требует от меня покупки нового диодного моста.
Я потребовал установить генератор на машину и проверить. Генератор не заработал. Я услышал «забирайте свой генератор, делайте, что хотите. Надо менять диодный мост».
Сегодня я купил новый реле-регулятор M516 (аналог 9RC7108) за $33.3 — без выходного сигнала DF на мозги о перегрузке генератора (не было 9RC7133) и сам проверил дома (без раскрутки ротора) — возбуждение появилось (отвёртка липнет к валу), слышен звук частотой трудно сказать какой
Источник