Меню

Электродвигатель мощность 800 квт



Электродвигатель Д31 (8кВт/800об.мин./220В/послед.)

Электродвигатель Д31 (8кВт/800об.мин./220В/послед.)

Характеристики товара:

Общие сведения

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целью повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Климатическое исполнение — У, УХЛ,Т
• Группа механических воздействий М3
• Допустимый уровень вибрации — N
• Категория размещения 1 или 2
• Допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
• Класс защиты 01 по электробезопасности, ГОСТ 12.2.0070-75

КЛАССИФИКАЦИЯ

Двигатели серии Д подразделяются:

По частоте вращения:
— Тихоходное исполнение типа Д12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
— Быстроходное исполнение типа Д21, 22, 31, 32, 41, 806, 808

По номинальному напряжению:
— 220 В — все типы
— 440 В — двигатели тихоходного исполнения типа Д21, 31, 41, 808
— двигатели быстроходного исполнения типа Д22, 32, 806
— Возможны исполнения двигателей на другое номинальное напряжение.

По способу возбуждения:
— Последовательное
— Параллельное со стабилизирующей обмоткой
— Параллельное
— Смешанное

По форме исполнения и расположению вала по ГОСТ 2479-79 (см. рис. 4.1.2-4.1.6):

Концы валов — цилиндрические :
IM1001, IM1002 — Д12, 21, 22, 31, 32
IM2001, IM2002 — Д12, 21, 22, 31,32

Концы валов — конические:
IM1003, IM1004 — Д41, 806, 808
IM2003, IM2004 — Д41, 806, 808
IM3011, IM3012 — Д12, 21, 22, 31, 32
M3013, IM3014 — Д41, 806, 808

Двигатели типа Д12, Д21, Д22 горизонтального исполнения с одним концом вала могут работать в вертикальном положении концом вала вниз.

По степени защиты от внешнего воздействия:
— Защищенное — IP23
— Закрытое — IP44 или IP54
— Степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) — IP56

По способу охладжения:
— С независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ20459-87)
— С естественной вентиляцией IC40 (ГОСТ20459-87)

Технические характеристики

Габаритно-присоединительные размеры

Отгрузка продукции производится во все регионы и города РФ, среди них:

Архангельск Ижевск Магнитогорск Пермь Томск
Астана Казань Москва Ростов-на-Дону Тула
Белгород Калининград Мурманск Рязань Тюмень
Брянск Калуга Набережные Челны Самара Ульяновск
Владивосток Кемерово Нижний Новгород Санкт-Петербург Уфа
Волгоград Киров Новокузнецк Саратов Челябинск
Вологда Краснодар Новосибирск Смоленск Череповец
Воронеж Красноярск Орел Сочи Ярославль
Екатеринбург Курск Оренбург Ставрополь Сургут
Иваново Липецк Пенза Тверь Омск
Иркутск Томбов Нижневартовск Барнаул Хантымансийск
Читайте также:  Как найти электрическую мощность через кпд

также страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссия.

Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2195992@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21

© 2015 Системы управления крановым электроприводом.

Источник

Продаем Электродвигатель АЗМ 800 кВт 1000 об

Электродвигатель АЗМ 800 кВт 1000 об

Серия электродвигателей АТД4 охватывает диапазон мощностей от 500 до 8000 кВт. Номинальное напряжение асинхронных двигателей АТД4 основного исполнения (табл. 9.69) — 6000 Вольт.

В электродвигателях применены: низконапорная система охлаждения с многострунной продувкой зубцовой зоны статора; усовершенствованная термореактивная система изоляции «монолит-4» с бесклиновым креплением обмотки в пазах сердечника статора класса нагревостойкости F с использованием в зависимости от исполнения электродвигателей по классу В или F; литая алюминиевая клетка ротора в двигателе мощностью до 1000 кВт включительно; безбандажное исполнение роторов электродвигателей мощностью до 6300 кВт.

В зависимости от динамического момента инерции механизма электродвигатели АТД4 и 4АЗМ допускают в течение службы до 10000 пусков Допустимые значения моментов инерции механизмов для 3000 и 10000 пусков приведены в табл. 9.70

Двигатели серии АТД4 выполнены в шести габаритах по внешнему диаметру сердечника статора (табл 9.71).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АТД4 приведены в габл. 9.72.

Двигатели серии АТД4 имеют горизонтальное исполнение и щитовые подшипники скольжения.

Сердечник статора прикреплен к торцевым щитам, выполняющим одновременно роль опор электродвигателя. На щитах консольно крепят подшипники. Сердечник статора закрывают кожухом. На кожух и торцевые щиты сверху устанавливают водовоздушный охладитель. Подшипники двигателей мощностью до 1000 кВт выполнены с автономной кольцевой смазкой, а мощностью 1250 кВт и выше — с принудительной смазкой под давлением. Обмотка ротора — короткозамкнутая, в электрических двигателях мощностью 500—1000 кВт — литая алюминиевая, мощностью 1250 —8000 кВт — из медных стержней профильного сечения, впаянных в короткозамыкающие медные кольца. Система охлаждения — симметричная нагнетательная с продувкой зубцовой зоны статора по параллельным щелевым радиальным каналам. Охлаждение роторов — с поверхности сердечника (до мощности 1000 кВт) и через аксиальные каналы, образованные расширением пазов (для мощности 1250 кВт и выше).

Кроме базового исполнения асинхронных электродвигателей 4АЗМ и АТД4 с замкнутой системой вентиляции на напряжение сети 6000В предусмотрены модификации с разомкнутой системой вентиляции; взрывозащищенные с заполнением или продувкой оболочки под избыточным давлением, на напряжение питающей сети 10000 В.

В серии электродвигателей АТД4 (рис. 1) частично сохранены те конструктивные элементы серий АТД и АТД2, надежность которых подтверждена опытом эксплуатации, отдельные элементы и узлы электродвигателей серии АТД4 реконструированы. Это увеличило срок службы электродвигателей (в том числе обмоток статоров) до 25 лет при среднегодовой наработке 5000 ч, что на 5 лет больше, чем у электродвигателей серии АТД2. Двигатели серии АТД4 выдерживают за весь период своей эксплуатации до 10000 пусков.

Читайте также:  Quad core processor мощность

Электродвигатели выполнены на щитовых подшипниках для всей шкалы мощностей от 315 до 8000 кВт с одним рабочим концом вала. Двигатели состоят из сердечника статора 2 с обмоткой 4, ротора 3, корпусов подшипников 9, щитов 7, воздухоохладителя типа вода — воздух и среднего кожуха, выполненного из двух частей 1 и 19. Средний кожух закрывает сердечник статора. Сердечник статора и корпусы подшипников прикреплены болтами к щитам, выполняющим роль опор электродвигателя. Сердечник статора собран из штампованных электротехнической стали.

Рис. 1. Электродвигатель 4АЗМ-800/6000У4:

1 — кожух нижний; 2 — сердечник статора; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — вентилятор; б — коробка выводов; 7 — щит; 8 — прокладки металлические для регулировки осевого разбега ротора; 9 — корпус подшипника; 10 — кольцо смазочное; 11 — подшипник; 12 — шпонка; 13 — наружный маслоуловитель; 14 — крышка подшипника; 15 — внутренний маслоуловитель; 16 — щит воздухо- направляющий; 17 — воздухоохладитель; 18 — прокладки уплотнительные из губчатой резины; 19 — кожух верхний; 20 — заглушка листов

Читайте также: Электродвигатели А4 400 кВт

В запрессованном состоянии сердечник зафиксирован торцевыми нажимными плитами и продольными силовыми элементами, приваренными электросваркой к нажимным плитам и сердечнику статора. Тремя радиальными вентиляционными каналами сердечник разделен на четыре равные части. По внешнему диаметру сердечника проведены воздуховоды для подачи охлаждающего воздуха в зону среднего радиального канала.

Обмотка статора катушечная двухслойная. Изоляция обмотки статора «Монолит-4″ выполнена из стеклослюдинитовой ленты на термореактивных связующих. По нагревостойкости изоляции обмотки статора класса F используются в электродвигателях климатического исполнения УХЛ при перегревах, соответствующих классу В, а в электродвигателях климатического исполнения Т — при перегревах, соответствующих классу F.

Сердечник ротора собран из листов электротехнической стали. Стержни короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из профильной меди и впаяны в пазы короткозамыкающих колец. На вал установлены вентиляторы, обеспечивающие необходимый расход охлаждающего воздуха.

Подшипники скольжения имеют шаровые самоустанавливающиеся разъемные вкладыши; нижняя половина вкладыша залита баббитом Б-83, верхняя — баббитом Б-16. Осевой разбег регулируется с помощью стальных прокладок, устанавливаемых между щитом 7 и корпусом подшипника 9. Смазка подшипников осуществляется под избыточным давлением, равным 30-50 кПа. Для обеспечения кратковременной (до 2 мин) работы электродвигателя при прекращении подачи масла каждый из подшипников снабжен двумя смазочными кольцами 10.

Читайте также:  Трансформатор тмг мощностью 1250 ква

Электродвигатели мощностью от 500 до 1 000 кВт для АЭС с целью повышения надежности работы подшипников скольжения с автономной кольцевой смазкой вкладышей подшипников при температуре окружающей среды до + 60» С изготавливают с маслоохладителями, устанавливаемыми в корпусах подшипников. Давление воды в маслоохладителе составляет 0,6 МПа, расходы воды — 0,35 л/с на каждый маслоохладитель.

Система охлаждения электродвигателей мощностью 315 — 500 кВт радиально-тангенциальная (рис. 2). Охлаждающий воздух из зоны лобовых частей поступает в воздуховоды, расположенные по наружной поверхности сердечника через одно пазовое деление. Из воздуховодов воздух проводит через радиальные каналы и через воздушный зазор между ротором и статором поступает в соседние радиальные каналы, а затем — в направлении к спинке сердечника и далее в воздухоохладитель или выбрасывается наружу в окружающую среду (для электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции).

Система охлаждения электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт симметричная аксиально-радиальная, нагнетательная. Средним радиальным вентиляционным каналом статор разделен на две симметричные по вентиляции части.

Рис. 2. Система охлаждения электродвигателей серии АТД4 мощностью 315 500 кВт (а), 630- 1600 кВт (б) и 2000-6300 кВт (в) . Вентиляторы забирают воздух из камеры щитов и нагнетают его в зону лобовых частей обмотки статора. Далее охлаждающий воздух разветвляется на следующие четыре потока. Первый поток через воздуховоды направляется в средний радиальный канал сердечника статора, входит в подпазовые каналы сердечника и далее проходит через систему щелевых каналов, отводя тепло от поверхности обмотки статора, затем выходит через радиальный канал на периферию сердечника статора.

Электродвигатель АЗМ (АТД4)

Электродвигатель АЗМ (АТД4) система охлаждения

Второй поток входит в подпазовые каналы сердечника, охлаждает часть обмотки аналогично первому потоку и через радиальный канал выходит на периферию активной стали статора.

Третья часть входит в зазор между ротором и статором и охлаждает наружную поверхность сердечника ротора и зубцовую зону сердечника статора. Для охлаждения зубцовой зоны сердечника ротора в зубцах выполнены аксиальные каналы, по которым осуществляется движение воздуха со стороны вентилятора и среднего радиального канала сердечника статора.

Охлаждение воздуха, циркулирующего внутри (для электродвигателей с замкнутой системой вентиляции), осуществляется в воздухоохладителе. В торцах статора установлены фильтры, которые служат для очистки воздуха, поступающего в электродвигатель для компенсации утечек через неплотности в зонах повышенного давления воздуха.

Система охлаждения электродвигателей от 2000 до 6300 кВт аналогична системам электродвигателей мощностью 630 — 1600 кВт и представлена на рис. 2, в.

Источник