Меню

Двухтактные двигатели мощностью 1 л с



Двухтактные лодочные моторы в Екатеринбурге

Лодочный мотор Mercury 5M 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HDX Т 2.6 CBMS NEW 2.6 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Лодочный мотор HDX T 9,8 BMS R-Series 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HDX T 9,9 BMS R-Series 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор NS MARINE NM 9,8 B S 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA TM2.6TS 2.6 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA T5BMS 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA TM9.8TS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор Mercury 9.9M TMC двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TOYAMA T9.9BMS двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор TARPON Т-Т 5S 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор ALLFA T2.6S (2.6 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 (9.8 л.с. двухтактный)

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор ALLFA CG T9.8 (9.8 л.с. двухтактный) (синий)

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор GLADIATOR G5FHS 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R-Series 5 л.с двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS PRO (326cm3) 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор ALLFA CG T9.9 MAX (326 см2) 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор GLADIATOR G9,8FHS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор Mercury 2.5M 2.5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор SEA-PRO Т 3S 3 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):16 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEA-PRO Т 8S 8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):27 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEA-PRO OTH 9,9 S 9.9 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEA-PRO Т 15S 15 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEA-PRO Т 30 S 30 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Читайте также:  Радиатор отопления трубчатый мощность

Лодочный мотор SEA-PRO Т 40 S&E 40 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор SEA-PRO Т 40 S 40 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор HDX T 4 BMS NEW 4 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.3 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS 9.8 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Лодочный мотор HDX T 15 BMS 15 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Лодочный мотор TOYAMA T5ABMS 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Лодочный мотор Mercury 3.3M 3.3 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):3.3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 4M 4 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 5ML 5 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 15M 15 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):42 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 30M 30 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):51 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 30ML 30 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):51 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 30E 30 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):51 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 30EL 30 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):51 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Лодочный мотор Mercury 40EO 40 л.с. двухтактный

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):75 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Двухтактные лодочные моторы

Среди всех имеющихся в продаже двухтактных лодочных моторов бывает достаточно сложно выбрать подходящий вариант. Чтобы не тратить время, листая каталоги и вчитываясь в ряды цифр, перед тем как купить двухтактный мотор необходимо подготовиться теоретически.

Что нужно учитывать при выборе 2-х тактного мотора?

Для начала, стоит определиться с максимальной мощностью мотора, допустимой конструкцией транца. По отзывам, двухтактный мотор с мощностью превосходящей допустимые значения не ускорит лодку, а нанесет ей вред, расшатав транец. Так что не стоит гнаться за количеством лошадей, если они не предусмотрены конструкцией. Это позволит не переплачивать и приобрести двухтактный мотор по невысокой цене.

Чем мощнее мотор, тем больше топлива он потребляет, поэтому важно купить двухтактный лодочный мотор с соразмерным бензобаком, чтобы не остаться с заглохшим мотором посреди водоема. Так же для удобного маневрирования имеет значение количество передач, в особенности наличие заднего хода. В нашем магазине есть двухтактные моторы, оснащенные тремя передачами (передней, задней, нейтральной).

По отзывам, наличие у 2-х тактного мотора воздушной системы охлаждения станет неоспоримым плюсом при его покупке. Если лодка наскочит на мель и мотор потребуется немедленно извлечь из воды, чтобы не повредить винт, быстрее всего это можно сделать, не выключая двигатель. При таком извлечении мотор не перегреется, если будет иметь воздушное охлаждение.

Значение при покупке может иметь и тип запуска двигателя. В продаже есть двухтактные лодочные моторы с ручным пуском или с наличием электростартера.

Читайте также:  Если поставить генератор меньшей мощности что будет

Преимущества двухтактных моторов

  • Способны придать лодке высокую скорость.
  • Могут транспортироваться в любом положении.
  • Не требуют сезонного техосмотра.
  • Неприхотливы в ремонте.
  • Цена на двухтактные лодочные моторы сравнительно невысока.

Мы рады предложить вам купить двухтактный мотор у нас!

  • Ассортимент 2-х тактных лодочных моторов в нашем магазине позволит каждому покупателю подобрать мотор с оптимальным соотношением цены и качества.
  • Мы предлагаем оформить каждую покупку в кредит в Москве или с доставкой по России.
  • Наши филиалы находятся в Москве, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, а также в Санкт- Петербурге, Чебоксарах, Перми, Нижнем Новгороде и Астрахани. Жители указанных регионов получат свой заказ уже через 1-4 дня после оформления покупки.

Для того чтобы задать нам вопросы, оставьте свои контактные данные при заполнении формы обратной связи, и мы сами свяжемся с вами, или позвоните по телефонам:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49 (звонок бесплатный для жителей регионов)

Источник

Работа двухтактного двигателя

Помимо всем известных четырехтактных двигателей, которые используются в автомобилях, есть еще двигатели двухтактного действия, которые устанавливают на технические агрегаты: бензопилы, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, скутеры, моторные лодки и т.д. Основное отличие двухтактного от четырехтактного двигателя — это принцип работы ДВС. Кроме этого, 2-х тактные моторы меньше по габаритам, способны развивать меньшую мощность и, следовательно, имеют меньший КПД.

  1. Устройство двухтактного двигателя.
  2. Принцип работы 2-х тактного ДВС.
  3. Как увеличить мощность двигателя своими руками?
  4. Как увеличить тягу?
  5. Проблема с продувкой после увеличения мощности.
  6. Видео.

Устройство двухтактного двигателя

Конструкция такого мотора проще, чем у четырехтактного. В двухтактного ДВС нет газораспределительного механизма. Двигатель состоит из блока цилиндра, в котором располагается коленвал на подшипниках.

Головка шатуна ложится в специальное для нее место — шейка вала. Между головкой шатуна и шейкой вала — вкладыши, которые фиксируются корончатыми гайками.

Верхняя часть шатуна крепится с поршнем посредством пальца. Палец — это пустотелый цилиндр, который служит соединительными элементом конструкции шатун-поршень.

На поршне в специальные канавки по периметру в верхней части устанавливаются компрессионные кольца, от которых зависит компрессия двигателя.

Движущим элементом в двигателе внутреннего сгорания является топливно-воздушная смесь, которая сгорая создает энергию, толкающая поршень вниз. От движения поршня вверх-вниз происходит вращения коленчатого вала. На коленвале закрепляется маховик, который передает вращение дальше, то есть валу коробки и так далее.

Охлаждение двухтактного двигателя осуществляется через ребра наружного блока. Кроме внешнего охлаждения, некоторая часть охлаждения идет от масла, которое содержится в бензине.

В двухтактные двигатели заливается бензин, в которое добавлено специальное моторное масло. Например, для газонокосилки Штиль, на 5 литров бензина, надо добавить 100 грамм, то есть, соотношение бензина к маслу 50:1. Именно столько количества масла отлично смазывает трущиеся поверхности цилиндр с кольцами поршня.

Принцип работы

Один оборот коленчатого вала является одним циклом рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания.

Топливо (бензин+масло) с воздухом подается в рабочую камеру сгорания цилиндра, после чего за счет образования искры свечи зажигания, происходит взрыв горючей смеси, энергия которой резко отталкивает поршень вниз.

работа двухтактного двигателя

Когда поршень движется вниз, открывается выпускное окно и немного позже открывается переходное окно, через которое впрыскивается новая порция горючего.

В картер двигателя топливная смесь попадает через окно, открывающееся за счет вакуума при движении поршня вверх от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней (ВМТ). При этом движении также открывается окно для выброса газов сгоревшей смеси. Через милисекунды открывается продувочное окно. Через продувочное окно подается новая порция топлива.

Как повысить мощность

Как и 4-х тактные двигатели, 2-х тактные можно усовершенствовать, сделать, так называемый, чип-тюнинг.

Читайте также:  Предел регулирования тепловой мощности

Для повышения мощности ДВС можно сделать следующее:

  • Расточить выпускное отверстие, чтобы отработавшие газы выходили полностью.
  • Улучшить эффект продувки. Продувка — это удаление отработавших газов и наполнение рабочего объема цилиндра новой порцией топливной смеси. Сделать нужно так, чтобы через впускное окно успевало впрыскиваться топливо в камеру сгорания. Если топливо не будет в нужном объеме поступать в камеру сгорания, то в картере мотора будет скапливаться топливо. Поэтому, для качественного заполнения топливом рабочей части цилиндра, требуется увеличить диаметр отверстия выпускного окна (выброса отработавших газов).
  • Можно применять на карбюраторе вихревой диффузор. Вихревой диффузор называют также нулевой. За счет этого диффузора за меньший период времени будет поступать в цилиндр больше топлива.
  • На глушитель вмонтировать специальный резонатор, подходящий по оборотам к конкретному двигателю. Резонатор делает так, чтобы не сгоревшая топливная смесь, возвращалась обратно в цилиндры. Это эффективно, когда в цилиндре происходит не полное сгорание смеси.

Чтобы часть цилиндра под поршнем заполнялась полностью, надо осмотреть впускные и выпускные каналы, возможно, на отверстиях есть царапины, задиры, сколы. Такие мелкие дефекты влияют на скорость движения топлива и газов.

Для лучшего эффекта повышения мощности можно отфрезеровать и затем отшлифовать головка блока цилиндров (ГБЦ).

Не рекомендуется уменьшать вес деталей двигателя, так как из-за увеличения разности противовеса, нарушения центра тяжести, может увеличиться торцевое биение маховика и коленвала.

Как увеличить тягу

Тяга двухтактных моторов зависит от открытия дроссельной заслонки. С резким возрастание оборотов двигателя, возрастает тяга. Отсюда следует, что, для того, чтобы уменьшить время разгона ДВС, надо увеличить рабочий объем цилиндра.

Когда двигатель работает на низких оборотах, качественная тяга повышает приемистость, увеличивает скорость разгона — ускорение.

Тягу также можно увеличить путем замены клапанов на специальные и настроить их так, чтобы они держались в открытом положении дольше, чем обычные.

Проблема с продувкой

чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного

Чем выше обороты коленвала, тем больше мощность. Но, конструкция двухтактных двигателей имеет такую особенность — чем быстрее начинает двигаться поршень, тем хуже продувается камера сгорания цилиндра, так как окна подачи и выпуска отработавших газов остаются открытыми очень мало времени.

Камерная продувка — это удаление газов и впрыск топлива в цилиндр из картера. Топливо начинает всасываться и находиться в картере при движении поршня вверх. Затем, когда поршень идет вниз, впускной канал закрывается и открывается продувочное окно, через которое подается новая порция топлива и выгоняются газы отработавшей предыдущей смеси топлива (смотрите рисунок выше, посередине).

Такая простая конструкция двухтактного двигателя исключает необходимость устанавливать газораспределительный механизм (ГРМ), насоса продувки, клапанов и узла смазки.

Продувка во время работы двухтактного двигателя на холостом ходу (ХХ) осуществляется по-другому. Во время работы на ХХ, продувка осуществляется открыванием на маленький угол заслонки. Такая продувка не качественная, поэтому на холостом ходу, многие наверное замечали, двигатель бензопилы или газонокосилки работает не стабильно. Что касается бензопилы, например, Echo (Эхо), то там надо наполовину вытягивать подсос.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет контурную продувку, то есть щелевую. В нижней части цилиндра в стенке есть специальная щель, через которую происходит газораспределение. В такте сжатия и рабочего хода, то есть когда поршень вверх, отверстия впуска и продувки должны быть закрытыми.

Контурная продувка — это предпоршневой объем (цилиндр под поршнем) представляет собой продувочный насос. Такая конструкция позволяет делать двигатели самых малых габаритов.

Видео

На скутеры устанавливаются двухтактные двигатели 2Т или 4 Т. Какой лучше?

Анимация работы двухтактного двигателя.

Двухтактный двигатель Stihl (Штиль) в разрезе.

В этом видео — работа двухтакного двигателя.

Источник