Меню

Двигатель садко дизельный мощность 13 л с



Дизельные двигатели Sadko в Екатеринбурге

  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Книги
  • Электрогенераторы
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Двигатели для садовой техники
  • Форсунки для котлов отопления

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель ДК-110

Двигатель дизельный Carver 178FL

Двигатель дизельный Carver 178FL

Дизельный двигатель LIFAN C192FD

Дизельный двигатель LIFAN C192FD

Дизельный двигатель LIFAN C186F-А

Дизельный двигатель LIFAN C186F-А

Двигатель Lifan 192F Diesel, D-вала 25мм

Двигатель Lifan 192F Diesel, D-вала 25мм

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель дизельный LIFAN 188FD Diesel

Двигатель дизельный LIFAN 188FD Diesel

Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт

Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5 л.с. 196 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5 л.с. 196 см3

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 178FL

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 178FL

Двигатель дизельный Cummins S3154-104 валдай ГАЗ ПАЗ ISF3.8 евро 3

Двигатель дизельный Cummins S3154-104 валдай ГАЗ ПАЗ ISF3.8 евро 3

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL-A8

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL-A8

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный двигатель LIFAN C178FD 6 л.с., электростартер

Дизельный двигатель LIFAN C178FD 6 л.с., электростартер

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный двигатель LIFAN C178F

Дизельный двигатель LIFAN C178F

Двигатель LIFAN Diesel 188FD D25 00-00000231

Двигатель LIFAN Diesel 188FD D25 00-00000231

Двигатель Carver 178F дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм

Двигатель Carver 178F дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм

Дизельный двигатель LIFAN C188F

Дизельный двигатель LIFAN C188F

Двигатель дизельный Carver 178F

Двигатель дизельный Carver 178F

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель дизельный Carver 178FL

Двигатель дизельный Carver 178FL

Двигатель Sadko GE-200

Турбина дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Двигатель Carver 178FL, дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм

Двигатель Carver 178FL, дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 186F (А) №520Кит.

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 186F (А) №520Кит.

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 186F (А) №520 Кит.

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 186F (А) №520 Кит.

Двигатель дизельный Lifan ДДГ-4,0

Двигатель дизельный Lifan ДДГ-4,0

Двигатель дизельный Carver 186F

Двигатель дизельный Carver 186F

Ампика Дизельный двигатель GF-192FD с электростартером

Ампика Дизельный двигатель GF-192FD с электростартером

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Дизельный двигатель LIFAN C192FD 15 л.с., электростартер

Дизельный двигатель LIFAN C192FD 15 л.с., электростартер

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL

Дизельный двигатель LIFAN C188F

Дизельный двигатель LIFAN C188F

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL-А8

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL-А8

Дизельный двигатель LIFAN C178FD

Дизельный двигатель LIFAN C178FD

Двигатель дизельный Cummins S3154-104 валдай ГАЗ ПАЗ ISF3.8 евро 3

Двигатель дизельный Cummins S3154-104 валдай ГАЗ ПАЗ ISF3.8 евро 3

Двигатель Lifan 188FD дизель (12 л.с.) 6А

Двигатель Lifan 188FD дизель (12 л.с.) 6А

Дизельный двигатель + DVD

Дизельный двигатель + DVD

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25GE (15л.с., 420 см3, эл. старт)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25GE (15л.с., 420 см3, эл. старт)

Дизельный двигатель LIFAN C186FD-A

Дизельный двигатель LIFAN C186FD-A

Двигатель дизельный 186F (10 л.с.) CARVER (арт. 01.010.00124)

Двигатель дизельный 186F (10 л.с.) CARVER (арт. 01.010.00124)

Дизельный двигатель LIFAN C186F

Дизельный двигатель LIFAN C186F

Двигатель дизельный Carver 178F

Двигатель дизельный Carver 178F

Двигатель дизельный Lifan C188FD (13 л.с., горизонтальный вал 25 мм)

Двигатель дизельный Lifan C188FD (13 л.с., горизонтальный вал 25 мм)

Дизельный двигатель Grost 186FАЕ-G1

Дизельный двигатель Grost 186FАЕ-G1

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION двигатель 13 л.с. 389 см3 (эл. старт)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION двигатель 13 л.с. 389 см3 (эл. старт)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25GE (15л.с., 420 см3, эл. старт)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25GE (15л.с., 420 см3, эл. старт)

Дизельный двигатель Grost 178F-G1

Дизельный двигатель Grost 178F-G1

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Дизельный двигатель LIFAN C188FD 13 л.с., электростартер

Дизельный двигатель LIFAN C188FD 13 л.с., электростартер

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 188F

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 188F

Источник

Бензиновый двигатель Sadko GE-390 (13,0 л.с. вал 25,5 шпонка)

Бензиновый двигатель Sadko GE-390 (13,0 л.с. вал 25,5 шпонка)

Основные
Производитель Sadko
Страна производитель Словения
Гарантийный срок 12 (мес)
Дополнительные характеристики
Доставка Бесплатно
Датчик низкого уровня масла есть
Длина вала 72 (мм)
Диаметр вала 25.5 (мм)
Количество цилиндров 1
Система запуска Ручной запуск
Мощность двигателя 13 (л.с.) / 9.6 (кВт)
Тип двигателя 4-х тактный
Сухой вес 31 (кг)
Гарантия 12 мес.
Расположение вала Горизонтальное
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Рекомендуемое топливо Бензин А-92
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объем 389 (см.куб.)
Диаметр внутренней резьбы 10 (мм)
Объем масла в картере 1.1 (л)
Проверка перед продажей Бесплатно
Расход топлива (1) 2.9 (л/час)
Объем топливного бака (1) 6.5
Гарантия на всю технику Sadko - 1 год

Бензиновый двигатель Садко GE-390 мощность 13 л.с. Подойдёт для мотоблока, культиватора, мотопомпы, генератора и другой техники. Бесплатная доставка по Украине!

Двигатель Sadko GE-390 чаще всего покупают для замены старых двигателей на мотоблоках или культиваторах. Бывает, что проще и дешевле купить новый бензиновый двигатель, чем ремонтировать старый. Также бывает, что какие-либо старые двигателя уже не производятся и найти запчасти очень трудно. Нередко Садко GE-390 покупают, чтобы устанавливать на самодельную сельхозтехнику, лесопилки, мини-трактора и т.п.

На фото слева двигатель Sadko GE-270 9 л.с. Справа GE-390 на 13 л.с.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 1

Универсальный выход вала под шпонку гарантирует, что вы сможете установить двигатель с минимальными усилиями. Мощности в 13 лошадиных сил (9,6 кВт) достаточно для решения серьёзных задач. Вращение вала — по часовой стрелке, если смотреть на крышку стартера. Если смотреть, как на фото вращение будет против часовой U+21BA.svg.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 2

На двигателе стоит специальный датчик уровня масла, который не позволит запустить двигатель, если масло не залито.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 3

Для удобства в масляном картере предусмотрены 2 заливные горловины.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 4

Тип масла SAE10W30. Мастера интернет-магазина Файно советуют использовать качественные масла.

Для защиты двигателя Садко на нём установлен воздушный фильтр тонкой и грубой очистки воздуха.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 5

Чтобы двигатель завёлся с первого раза и служил долго и хорошо, перед отправкой он подвергается тщательной проверке в центральном сервисном центре на Закарпатье. В мотор заливаются бензин и масло, он запускается, специальными высокотехнологичными устройствами регистрируются параметры работы. После чего остатки ГСМ удаляются, на гарантийном талоне ставится штамп о проверке. Все это делается бесплатно.

Читайте также:  Как считается коэффициент мощности

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото 6

Похожие модели бензиновый моторов для мотоблоков и мини тракторов:

Двигатель Sadko на 13 л.с. отлично подходит для использования на пилораме.

бензиновый двигатель Sadko GE-390 фото

Одна из крупнейших сетей сервисных центров Sadko по всей Украине насчитывает более 100 филиалов в каждой области.

Скачать инструкцию по эксплуатации можно по этой ссылке.

Чтобы купить бензиновый двигатель Sadko GE-390 или получить техническую консультацию, звоните сейчас или оставляйте заказ на сайте!

Отзывы сервисного центра

Двигатель для мотоблока Sadko GE-390, отзывы

Володимир, Самбор, Львовская обл.:

«Купил бензиновый двигатель на пилораму. Работает хорошо, мощности с головой хватает. Отработал уже больше пол года, проблем никаких не было. Главное регулярно чистить воздушный фильтр, от опилок может быстро забиваться».

Cервисный центр:

«Садко 390 надёжный двигатель. Продается их не так много, как, например, GE-200 на 6,5 л.с., не всем нужна такая мощность, на большую технику рассчитан. Эти двигатели на больших генераторах Sadko установлены, которые больше 5 кВт мощности выдают.

За время продаж с 2009 года Sadko GE-390 несколько раз приобретали украинские производители для установку на свою технику.»

Источник

Двигатели

Двигатель дизельный Sadko DE-440Е

Двигатель бензиновый Sadko GE-200 PRO(фильтр в масл.)

Двигатель бензиновый Sadko GE-440

Двигатель бензиновый Sadko GE-200 PRO

Двигатель бензиновый Sadko GE-390

Двигатель бензиновый Sadko GE-200 PRO (шлицевой вал)

Двигатель бензиновый Sadko GE-200PRO(шлиц)(повреждена упаковка)

4 275грн 3 572грн

Двигатель бензиновый Sadko GE-200V PRO

Масло Sadko 10W30-1L для 4-тактных двигателей

Двигатель бензиновый Sadko GE-210(фильтр в масл. ванне)

Двигатель бензиновый Sadko GE-200R PRO

Двигатели Sadko

Краткая характеристика двигателей САДКО:

Двигатели SADKO завоевали большое доверие и признание потребителей, как мощные и высоконадежные силовые установки, которые можно применять для самых разных целей (установка на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы). Большая часть двигателей идет с воздушным фильтром тонкой и толстой очистки. Также они могут комплектоваться воздушным фильтром в масляной ванне — эффективно для условий с высокой запыленностью.

Если вы решили купить двигатель для мотоблока или культиватора Sadko , — главное для Вас, чтобы установка уверенно работала, не давала сбоев на протяжении долгих лет эксплуатации. Для вас важно качество, прочность составляющих деталей и надёжность в любых условиях. Именно вышеперечисленным требованиям обладают дизельные двигатели Садко, купить которые можно в нашем магазине. Высокий КПД, надёжные, с повышенным моторесурсом, способны выдержать большие объёмы работ.

Бензиновые двигатели уже сегодня составляют серьёзную конкуренцию всемирноизвестным изготовителям. Судите сами — высоконадёжный и качественный двигатель общего назначения Садко с набором внушительных характеристик и рабочих показателей, сконструирован по запатентованным технологиям HONDA, с гарантией, сервисом, наличием необходимых запчастей, быстрой доставкой и по отличной цене.

Вы можете в любое время купить бензиновый либо дизельный двигатель Sadko в интернет-магазине садовой техники с соблюдением всех вышеперечисленных условий, позвонив нам или оформив заказ.

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться с выбором двигателя и разобраться, какие преимущества предлагает каждая конкретная модель, мы решили провести вас через все технические и эксплуатационные детали, чтобы выбор был сделан рационально и вы получили именно то, что ищете. После быстрого ознакомления с деталями, купить двигатель для мотоблока станет не такой сложной задачей, как казалось вначале вашего поиска.

Детальные характеристики двигателей САДКО:

1. Технические отличия и терминология.
2. Площадь обработки

1. Технические отличия и терминология.

Переходя к первому вопросу, мы поговорим о таких деталях как:

— тип используемого топлива.
— вал двигателя — шпонка, шлиц, горизонтальный и вертикальный.
— верхнее, нижнее расположение клапанов.
— мощность в лошадиных силах

Тип используемого топлива.

Современный двигатель для мотоблока может быть бензиновым или дизельным. Это говорит не только о типе топлива, но ещё и о конструктивных различиях, потому что дизельный двигатель для мотоблока существенно отличается от бензинового. В чём именно?

Конструктивно дизельные двигатели не используют свечу зажигания, а топливо воспламеняется автоматически под давлением топливной смеси. Это первое отличие. Вторым конструкционным отличием будет отсутствие карбюратора. Но в замен этого вы получаете такие детали как — топливный насос высокого давления и форсунки. Так что они не выигрывают в простоте, а просто блок деталей другой.

Если перейти на само топливо, то дизель однозначно стоит дешевле. Но дизельный двигатель стоит дороже. Из-за того, что цилиндры часто не являются единым целым литым корпусом с двигателем, в котором движутся поршни, а используется система «гильз», то есть внутренних вкладок, где движется поршень, то дизельный двигатель весит больше, но это и позволяет заменять поршни и «гильзы», продлевая его работу.

Бензин как топливо стоит дороже, чем дизельное, но не намного. Разница может составлять до 5%, если сравнить популярную марку для бензиновой техники А-92 и дизельное топливо (на июль 2014 года, цена А-92 — 15.69 грн против 14.99 грн соответственно).

Преимущества бензина — дороже топливо, но дешевле двигатель и запускается в любую пору года без проблем.

Преимущества дизеля — дешевле по цене топливо, дороже в стоимости двигателя, вопросы при запуске зимой.

Из всех легковых автомобилей мира с двигателем внутреннего сгорания — 90% бензиновые.

Из всех грузовых автомобилей мира с двигателем внутреннего сгорания — 90% дизельные.

То есть, вы получаете выгоду от масштабов. Тепловозы, водный и морской транспорт типа круизных лайнеров, большие генерирующие электростанции используют только дизельные двигатели. Чем больше механизм и объёмы работы, тем ощутимее выгода от дизеля. Так ли это критично для двигателя, устанавливаемого на мотоблоках САДКО ?

Читайте также:  Зависимость ампера от мощности

Коленчатый вал двигателя.

Валы могут быть:

— с выходом под «шпонку»,
— с выходом под «шлиц»,
— горизонтальные
— вертикальные.

Каждый из них говорит о своей особенности в применении. В интернет-магазине САДКО представлены модели всех 4 из вышеперечисленных групп.

Преимущества шпоночного двигателя :

простота конст­рукции с возможностью жесткой фиксации насаживаемой детали, лёгкость снятия, не дорогое изготовление. Выглядит это следующим образом: на самом валу находится прорезь, куда вставляется навесное оборудование. У навесного оборудования есть свой собственный паз, который должен подходить по размерам, и туда вбивается деталь, которая называется «шпонкой». Например, такие дизельные двигатели как SADKO DE-410(Е), SADKO DE-300(Е), и самый популярный бензиновый двигатель SADKO GE-200 — имеют выход «под шпонку».

Преимущества шлицевого двигателя :

большая прочность крепления детали и вала двигателя, полное совмещение вала и детали (их осей). Намного более прочный способ крепления, но и намного дороже. Визуально выглядит как втулка с зубьями, в которую вставляется подобная от навесного оборудования. Наше оборудование:

Горизонтальный или вертикальный вал?

Горизонтальный вал — классическая компоновка, которая применяется в основном на больших машинах, даже тракторах и комбайнах. Полезной особенностью двигателей с вертикальным валом является способность к эффективной смазке деталей, за счёт масла, которое стекает под действием силы тяжести вниз. В таком случае ресурс двигателя и его надёжность возрастает в разы, при остальных равных условиях.

Говоря про расположение вала, нельзя не упомянуть схему передачи вращения от двигателя на рабочий инструмент. В основном, на садовой технике САДКО используется либо цепная либо червячная передача. Оба из них находятся внутри герметичного корпуса, заполненного маслом, получают смазку оптимально. Но, между ними есть отличия, о которых вы должны знать.

Горизонтальное расположение коленвала:

а) использует цепную передачу.
б) тяжелее и больше .
в) трение меньше, нет самоторможения.
г) свободное транспортирование

Вертикальное расположение коленвала:

а) использует червячный редуктор
б) намного тише в работе
в) трение больше, выделяется много тепла, есть самоторможение.
г) фрезы не смогут повернуть червячную передачу вспять, при выключеном двигателе. Потому что она меньше, чем вращающееся червячное колесо. То есть вам придётся устанавливать транспортировочные колёса, если захотите перевезти свою технику, но тянуть её не получится. Фрезы зароются в землю и не будут поворачиваться. Может создать вам проблемы, если техника остановится в поле из-за отсутствия топлива или при низком уровне масла. Автоматический датчик масла не даст завести такой двигатель.

Вертикальное расположение вала у следующих моделей двигателя САДКО: SADKO GE-200V (аналог топовой модели SADKO GE-200 , но с вертикальным поворотом) и SADKO GE-160V . V — означает «Vertical».

Все остальные модели имеют горизонтальное расположение, следуя более востребованной классической компоновке.

Клапаны. Верхние или нижние и на что это влияет?

Верхнее расположение клапанов появилось на двигателях только в начале 20 века. Ещё их называют двигателями с OHV — «OverHead Valve». У этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке.

Плюсами данной компоновки будут — простота и надёжность, потому что вращение обеспечивается шестернями, а не ремнём или цепями. Соответсвенно, такие поломки в двигателе, как разрывы ремня и соскальзывание цепи просто невозможны. Детали клапанов не испытывают особых нагрузок и тем достигается их долгая жизнь.

Минусом верхнего расположения будет инерционность. То есть, на максимальных оборотах необходимо подождать пару дополнительных секунд, пока падает мощность. Приходится ограничивать их в производительности.

Нижнее расположение клапанов . Двигатели с SV — «Side-Valve». Распределительный вал находится прямо в блоке, вместе с клапанами, сбоку от цилиндров.

Плюсом данной компоновки будет — несложное изготовление двигателей, простой сервис и низкий шум. В них даже может быть такая ситуация, когда двигатель для мотоблоков работает бесшумно на холостых ходах, но это достигается только тогда, когда есть гидравлические толкатели клапанов и оптимальный клапанный зазор. Из-за того, что все детали скрыты в блоке, данные двигатели компакты. При этом все детали: распределительный вал, коленвал, и поршни находятся в общем картере, то смазка для них одна, экономия пространства в двигателе, максимум эффективности и безотказности в работе.

Минус нижнего расположения клапанов — наполнение цилиндров смесью хуже, потому что бензовоздушная смесь проходит более сложный путь от насоса и как результат, меньшая мощность, обороты двигателя меньше, по сравнению с двигателями OHV. Это потянет за собой уменьшение экономичности, но здесь стоит ориентироваться на объём работ, который будет выполняться. Об этом мы говорим в разделе 3.

Дизельные двигатели не выпускаются с нижнеклапанным расположением, потому что нет возможности обеспечить достаточную степень сжатия. Выпускные каналы очень длинные, и раскалённый воздух, который проходит по ним сильно разогревает внутренние элементы, что может привести в сильному перегреву при продолжительной нагрузке. Именно по этой причине САДКО рекомендует использовать свои двигатели для мотоблоков и культиваторов с периодическими остановками. Это не связано с тем, что двигатели выпускаются некачественные. Это конструктивная особенность, влияние которого ощущают на себе такие двигатели от любого производителя, даже мировых лидеров.

Читайте также:  Как подобрать мощность напольного

Мощность двигателя САДКО в лошадиных силах.

Мощность двигателя для мотоблока будет определять уровень потенциальных задач, которые он сможет выполнить. К ним относятся такие задачи, как рыхление, окучивание, измельчение, функции садовой и полевой мотопомпы, вспашка, разбивание комков земли бороной, а ещё и срезание урожая сенокосилкой. Вы планируете все эти задачи выполнять одним аппаратом? Тогда вам однозначно нужен мощный мотоблок.

Говоря о мощности в лошадиных силах.

Время, которое прослужит вам двигатель САДКО, напрямую зависит от его мощности и соответствия поставленных задач. То есть, выполняя одну и ту же работу на двигателе в 3 л.с. и 9 л.с., при равных задачах , первый двигатель будет работать на повышенных оборотах, а второй — на нормальных. С ледовательно, у первого изнашивается как редуктор, так и поршни с цилиндрами намного быстрей , учитывая повышенные нагрузки . Земля оказывает одинаковое сопротивление, как на ножи тяжёлого мотоблока, так и на ножи лёгкого культиватора. Но двигател и у них разны е .

Мощность двигателей нашей компании начинается от 2,5 л.с. на модели Sadko GE-100 и доходит до 13 л.с. на модели Sadko GE-400 . Это все одноцилиндровые четырёхтактные модели, которые используются на технике малой механизации. Только в том случае, когда мощность двигателя уходит за 13-15 л.с., устанавливается 2 цилиндра. До 15 л.с. это просто нерационально, не смотря на то, что будут рассказывать вам продавцы в других магазинах, которые явно не заинтересованы в том, чтобы вы ушли с их территории с пустыми руками.

И говоря о мощности, сразу скажем о расходе топлива, чтобы вы смогли оценить свои затраты во время работы. Ориентировочно от 1.5 л/ч (литр в час) для двигателя САДКО мощностью 3.5 л. с., до 3.5-4 л/ч на самых мощных агрегатах в 13 л.с. Заодно расскажем вам об универсальной формуле, которую сможете применять для расчетов расхода и понять, откуда мы взяли цифры выше.

1. Берёте показатель в лошадиных силах и переведите его в киловатты простым делением на 1,4.
2. Умножаете количество полученных киловатт на потребление 0,5 литра в час.

Пример: 13 л.с. / 1,4 = 9,2 кВт * 0,5 л = 4,6 литра в час.

НО! Это при максимальных оборотах двигателя! На максимальных оборотах двигатель работает 5-10% своего времени. Чаще всего для прохождения сложных препятствий или при нагруженном мотоблоке вверх по склону оптимальная частота работы обеспечивается при 80% нагрузке на двигатель. Заканчивая расчёт 4,6 * 80% = 3,6 литра за час работы нашего самого мощного двигателя.

Выбирая свою модель, вы должны сами подумать над тем, какие задачи вы планируете для мотоблока, а, исходя из этого, следует отбирать оптимальный двигатель для садовой машины на своём участке. Но, тем не менее, мощность — это очень важный показатель, он позволяет снять нагрузку с деталей, когда вы интенсивно пользуетесь своей техникой.

Стандартный двигатель для мотоблока SADKO может выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, начиная от самых простых, как перемешивания почвы со слоем удобрений, так и заканчивая тяжёлой вспашкой плугом необработанной земли (целины).

2. Площадь обработки:

Площадь обрабатываемого участка — очень важный показатель, который влияет как на продолжительность работы, так и на нагрузку двигателя. Даже небольшой участок в 20 соток можно обрабатывать с разной интенсивностью. Можно проводить работы один раз за сезон, а можно на одном и том же участке выращивать несколько разных культур в год, как это делают на Закарпатье (Украина), где в теплицах выращивают сначала капусту, потом помидоры, далее перец и огурцы. И это всё за один сезон.

Чтобы кратко показать зависимость площади участка , предоставляем следующую таблицу

(показатели для лёгкой плодородной почвы) :

участок до 15 соток — 3,5 л.с.

участок до 50 соток — 4,0 л.с.

поле до 1 гектара — 5,0 л.с.

поле 1-2 гектара — 6,0 л.с. (высокая интенсивность)

поле 1-3 гектара — 9,0 л.с. (высокая интенсивность)

В том случае, если обрабатываться будет тяжёлая твёрдая земля, то требования будут такими аналогичными, но двигатель будет работать в первый раз почти на 100 процентов мощности, пока вы не разрыхлите всё поле. В последующие разы таких тяжёлых нагрузок уже не будет. Почва будет готова.

На сегодня двигатель для мотоблока купить можно с доставкой по всей Украине. Наши менеджеры ответят не только на ваш заказ, а ещё и на все вопросы в процессе его эксплуатации и работы, а в случае необходимости сервисные центры выполнят ремонт и замену. Желаем вам больших собранных урожаев, не затрачивая столько физических сил, как ранее.

Источник