Меню

Дизельный буксир мощностью 294 квт



Многоцелевой мелкосидящий буксир TBN0316

Многоцелевой мелкосидящий азимутальный буксир мощностью 4500 л.с. с тяговым усилием 60 тонн. Построен в 2011 году в Южной Корее.

Год 2010
Дедвейт 230
Класс NKK

Построен в 2011 году в Южной Корее

Дедвейт порядка 230 тонн на осадке 3,4 метра

Размерения: 38м Х 10м

Буксирная лебедка в носу и корме

Может толкать / тянуть баржи, швартовать суда в порту

Два главных двигателя X 1654 кВт каждый

Другие суда этого типа

TBN0102

TBN0102

Азимутальный буксир мощностью 3600 л.с. постройки 1991 года, Япония. Носовая и кормовая лебедки. Тяговое усилие 46 / 41 тонна.

TBN0057

TBN0057

Азимутальный буксир мощностью 3998 кВт. Тяговое усилие 70 тонн. Система пожаротушения производительностью 2 Х 1200 куб.м./час

Азимутальный буксир TBN0396

Азимутальный буксир TBN0396

Азимутальный буксир мощностью 2448 л.с осадкой 3,91 м, постройки 1971 года, Голландия

TBN0107

TBN0107

Азимутальный буксир мощностью 3700 л.с. постройки 2005 года, Испания. Носовая и кормовая буксирные лебедки.

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир TBN0514

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир TBN0514

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир мощностью 1640 кВт постройки 2006 года, Нидерланды. Ледовый класс Ice 3

TBN0074

TBN0074

Азимутальный буксир мощностью 1790 кВт с ледовым классом 1А.

Источник

Первый в мире буксир-толкач на СПГ

Rolls-Royce и канадское конструкторское бюро Robert Allan завершили разработку первого в мире буксира-толкача на сжиженном природном газе, предназначенного для работы на мелководных участках внутренних водных путей. В декабре прошлого года компании получили «одобрение в принципе» от классификационного общества DNV GL.

Буксир-толкач разработан на основе уже проверенной конструкции Robert Allan RApide 2800-Z2, которая работает на нескольких судах с дизельными двигателями на реке Амазонке. Судно оснащено двумя двигателями Rolls-Royce, работающих на на СПГ, что делает буксир экономичным в эксплуатации и более экологичным.

Читайте также:  Определить полезную мощность водяного двигателя с кпд 20

Корпус судна не изменился, однако он был перепроектирован для того, чтобы оснастить буксир танком объемом 70 куб.м.

В Rolls-Royce отмечают большой потенциал судовых двигателей, работающих на СПГ. Так, в ближайшее время Rolls-Royce осуществит первую поставку двигателей на СПГ коммунальной строительной компании Stadtwerke Konstanz (Германия). Ими будет оснащен первый автомобильный паром на СПГ, работающий на Боденском озере.

Первый в мире буксир-толкач на СПГ

  • мощность двигателя – 2х746 Квт;
  • длина – 28 м;
  • ширина – 10 м;
  • осадка – 2,5 м.

Добавить комментарий Отменить ответ

Войдите, чтобы оставлять комментарии Войдите Или Зарегистрируйтесь

Источник