Меню

Дэу матиз как увеличить мощность



Как увеличивать мощность двигателя Дэу Матиз

Как увеличивать мощность двигателя Дэу Матиз

Подкапотное пространство

Мощность двигателя Дэу Матиз зависит от множества факторов. Одним из них является достаточность поступления кислорода для создания топливовоздушной смеси с необходимыми параметрами.

Количество кислорода, который поступает в силовой агрегат, зависит от расположения патрубка, состояния воздушного фильтра, проведенных регулировок запчастей и наличия или отсутствия ограничителя подачи воздуха.

При недостаточном поступлении кислорода топливовоздушная смесь будет сгорать плохо, достаточно долго, что вполне закономерно приводит к снижению динамики автомобиля.

Если возникла подобная проблема, то необходимо проверить состояние воздухозаборника, патрубков, воздушного фильтра.

Также в некоторых автомобилях целенаправленно устанавливаются ограничители подачи воздуха, что негативно сказывается на работе двигателя.

Учитывая и так достаточно ограниченный потенциал двигателя Дэу Матиз, потерять мощность еще и из-за проблем с подачей кислорода будет чревато проблемами. Динамика снизится до минимума, и езда станет некомфортной.

Соответственно, необходимо проводить регулярное обслуживание, и менять воздушный фильтр хотя бы один раз в год, хотя лучше проводить подобные работы дважды в течении 12 месяцев.

Увеличиваем мощность двигателя Дэу Матиз

Прежде всего стоит осмотреть воздушный фильтр. Кстати, в данном случае стоит дополнительная трубка, улучшающая подачу воздуха. При желании ее можно развернуть в сторону двигателя для прогревания подаваемого воздуха или в сторону радиаторной решетки для охлаждения.

Трубка в корпусе воздушного фильтра

Далее необходимо выполнить такие действия:

  • Отсоединяемдатчиктемпературы воздуха.

Отсоединяется датчик

  • Откручиваем хомут, который фиксирует патрубок воздуховода.

Откручивается хомут на патрубке

  • Откручиваются 2болта.

Откручиваются болты крепления

  • После этого снимаетсякорпусвоздушного фильтра.

Снимается корпус воздушного фильтра

  • Выкручиваем два болта и открываемкрышкукорпуса.

Откручиваются болты крышки

  • Извлекаем стары воздушный фильтр, который достаточно загрязнен и требует замены.

Извлекается старый фильтр

  • Стоит заметить, что с завода на Дэу Матиз в районе воздухозаборника стоит заузитель в виде небольшой лейки.
Читайте также:  Нормативы освещенности по мощности

Установленная с завода деталь

  • Он заметно ограничивает возможность всасывания воздуха, что может снижать динамику автомобиля.
  • При желании его можно извлечь, что хоть и ненамного, но повысит динамику автомобиля.
  • Также был снятглушительвсасываемого воздуха, поскольку видимых результатов его работы все равно не было.

Убрали глушитель

  • Ставим новый фильтр.

Устанавливается новый фильтр

  • Собираем корпус воздушного фильтра и ставим его на место.

Таким образом можно не только восстановить утерянную динамику, но и немного увеличить ее показатели на Дэу Матиз даже в сравнении с новым авто.

Источник

Дэу матиз как увеличить мощность

Доработки и улучшения Матиз

Тюнинг Матиза своими руками или как доработать Матиз, как улучшить Daewoo Matiz? Эта статья посвящена доработкам и тюнингу Матиз и Шевроле Спарк.

матиз тюнинг Доработка Матиза, тюнинг матиза, чип-тюнинг Матиза, тюнинг шевроле Спарк, как улучшить подвеску матиза, matiz тюнинг подвески, как поднять матиз

Двигатель
  • Масляный фильтр. Рекомендую к использованию фильтр Mann 67/2. На оригинальном фильтре возможны подтекания масла в мороз
  • Система вентиляции картера. При отрицательных температурах происходит обмерзание системы вентиляции картера, что приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала или выбиванию масленого щупа на Матизе. В случае течи через сальник мы обречены на ремонт с заменой ремня ГРМ и остальных приводных ремней. Помогает утепление подкапотного пространства и/или блокирование большой ветви вентиляции картера подшипником 10 мм в диаметре. Таким образом отсекается поступление холодного воздуха. Весной 10мм шарик из большой ветви удалить.
  • Масляное голодание. Данному недугу наиболее подвержены Матизы с мотором 1.0. ТО следует делать вовремя и использовать качественные масла, тема на форуме. Помните, что эксплуатация машины в городских условиях относится к сложным условиям эксплуатации и согласно предписаниям завода межсервисный интервал должен быть сокращен. На практике я меняю масло на своей машине
Читайте также:  Расчет реактивной мощности для электродвигателя

в 7 тысяч километров.

  • Антифризы. Если Вам дорога помпа и система охлаждения двигателя, то не смешивайте антифризы разных производителей, в т.ч и антифризы одного цвета. Тема на форуме.
  • Регулировка клапанов на Матизе. Эту простую операцию многие владельцы не делают, что в итоге приводит к прогару клапанов и ремонту ГБЦ.
  • Износ двигателя из-за неплотности воздушного фильтра Матиз. Один винтик корпуса воздушного фильтра благополучно отгнивает и грязный воздух поступает в мотор, приводя к скорейшему износу. Решение: ввернуть саморез 25-35 рядом с обломленным винтиком для восстановления герметичности.
  • Улучшение динамики Матиз
    Подвеска. Тюнинг подвески Матиз

    Штатная подвеска даже нового матиза из салона далека от идеала. То есть совсем далека от идеала. Частые пробои подвески, рыскания машины на дороге, повреждение колесных дисков — недостатки с которыми сталкивается владелец Матиза, но этот недуг успешно излечивается.

    • Пружины Lesjofors. Мягкие и комфортные пружины, дающие отличный результат со стойками KYB
    • Стойки KYB Excel-G. Газомасляные стойки значительно изменяющие поведение подвески матиза на дороге. В сочетании с пружинами Lesjofors достигается наилучший результат. При приобретении стоек смотрите страну производителя, качество разное в зависимости от завода изготовителя. Особенно внимательно к бразильскому производству.
    • Резина 165/65/R13. Данная резина чуть шире штатной (155), чуть выше профиль, но тем не менее при данных размерах избавляемся от недуга повреждения дисков при попадания в яму, точнее диск погнуть можно, но теперь гораздо сложнее.
    • поднятие Daewoo Matiz. Матиз обладает хорошей геометрической проходимостью. При необходимости машину можно поднять. Логично для снижения затрат на работу поднятие машины проводить с работами по модернизации подвески.

    Выполнение первых трёх пунктов рекомендаций поражает результатом. О ямах теперь можно забыть, машинка словно парит над ними. По сравнению с штатной подвеской результат разительный.

    Читайте также:  Пылесос мощность всасывания 420вт

    Доработку подвески Матиз в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре вы можете заказать по телефону в разделе контакты.

    Источник