Меню

Датчик регулятора давления топлива пежо боксер



Датчик регулятора давления топлива пежо боксер

Peugeot Boxer (2013 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  Ручка регулятор для пылесоса

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Читайте также:  Моральные нормы как регулятор общественных отношений обеспечиваемый

Источник

Регулятор давления топлива на рампе (механический&#41 для Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Регулятор давления топлива на рампе (механический&#41 для Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Регулятор давления топлива на рампе (механический&#41 для Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Артикул: 1920NL
Производитель: BSG
Аналоги: 1920NL
9663561180
9664613980
1497165
BSG30830008
304915585
0104060021
Автомобиль: Peugeot Boxer
Применяемость: BOXER 06- 2.2,JUMPER 06-
  • Описание
  • Отзывы
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат и гарантия

Регулятор давления топлива на рампе (механический&#41 1920NL от производителя для автомобиля Peugeot Boxer. Автозапчасть имеет аналоги: 1920NL 9663561180 9664613980 1497165 BSG30830008 304915585 0104060021.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Читайте также:  Регулятор расхода мпг 55 24м

Источник

Датчик давления топлива на Peugeot Boxer 230P

Манометры б/у Peugeot BOXER автобус (230P) (1994 — 2002) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления топлива год выпуска до: 02.2002 : 13537812345, 504229208, LR009732, LR009732, 281002909, 0281002909, 504229208, 13532247581, 13537781486, 46542976, 46779638, 46481638, 500372234, 500372234, 7701478058, 7701048994, 5001853014, 0281002405, 281002405, 0281002522, 281002522, 7701068387

Запчасть Датчик давления топлива подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936)
  • BMW: 3 седан (E46) , 3 универсал (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39)
  • Fiat: Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Doblo фургон (223) , Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Marea седан (185) , Marea универсал (185) , Multipla минивэн (186) , Palio универсал (178DX) , Punto хэтчбек (188) , Punto фургон (188AX) , Stilo хэтчбек (192) , Strada пикап (178E)
  • Hyundai: Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , Matrix минивэн (FC) , Santa Fe внедорожник (SM) , Trajet минивэн (FO)
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)
  • Land Rover: Freelander внедорожник (LN)
  • Peugeot: Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230)
  • Renault: Avantime минивэн (DE0, JE0) , Espace минивэн (JE) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56) , Laguna хэтчбек (BG0) , Laguna универсал (KG0) , Megane хэтчбек (BA0) , Megane седан (LA0) , Megane универсал (KA0) , Megane купе (DA0) , Truck Premium седельный тягач , Mascott фургон (FH) , Mascott грузовик c бортовой платформой/шасси (HH) , Truck Midlum грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Midlum самосвал
  • Iveco: Daily грузовик c бортовой платформой/шасси , Daily фургон
  • MAN: TGA седельный тягач
  • Citroen: Jumper бортовая платформа (230) , Jumper автобус (230P) , Jumper фургон (230L)

Купить Датчик давления топлива на Peugeot Boxer 230P автобус оригинал или аналог

Цена на Датчик давления топлива для Пежо Боксер 230P б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник