Меню

Более жесткий передний стабилизатор



Более жесткий передний стабилизатор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 2813 Откуда: Украина, Харьков Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На форуме 15 лет Сообщения: 3501 Откуда: Советский Союз Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
На форуме 11 лет Сообщения: 1413 Откуда: Калуга Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
На форуме 13 лет Сообщения: 372 Откуда: Липецкие просторы Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
На форуме 12 лет Сообщения: 2813 Откуда: Украина, Харьков Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На форуме 11 лет Сообщения: 1856 Откуда: Челябинск Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО. с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе. БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ.

ну в балку народ усилок ставить . но мне кажеться +3 мм толщины особенной погоды не сделает. Я буду ставить приоростаб + яйца сс-20

На форуме 11 лет Сообщения: 1677 Откуда: Таганрог

У нас асфальт сошел вместе с снегом.

На форуме 11 лет Сообщения: 1677 Откуда: Таганрог

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО. с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе. БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ.

На форуме 15 лет Сообщения: 5164 Откуда: 86 рег. Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., «Опал», J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО. с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе. БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ.

На форуме 12 лет Сообщения: 2813 Откуда: Украина, Харьков Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На форуме 11 лет Сообщения: 868 Откуда: Санкт-Петербург Просвет Авто: 21101 1.6 8v—- W210— W211 3.0 CDI—Уаз Хантер 2.2 Diesel—W212 CDI
На форуме 11 лет Сообщения: 1677 Откуда: Таганрог
На форуме 12 лет Сообщения: 852 Откуда: Вологда Авто: ВАЗ-21103
На форуме 13 лет Сообщения: 270 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39

У нас асфальт сошел вместе с снегом.

ОФФ — Готовимся к ЕВРО-2012

На форуме 12 лет Сообщения: 46 Откуда: Москва, ЮАО
На форуме 12 лет Сообщения: 2813 Откуда: Украина, Харьков Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На форуме 12 лет Сообщения: 46 Откуда: Москва, ЮАО
На форуме 11 лет Сообщения: 1856 Откуда: Челябинск Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
На форуме 13 лет Сообщения: 556 Откуда: 48 регион — Липецк Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально

+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм

На форуме 11 лет Сообщения: 1856 Откуда: Челябинск Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально

+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм

там подвеска жеще и скоростные режимы другие так что недостаточная поворачиваемость там мягко говоря не актуальна, а если стаба не будет то у него парусность большая крены могут плохо на скорости кончиться,да и скорость меньше-если движок 0,8 то максимум что я с него выжимаю это 130 км/ч, ну если вообщеееее то кое как 140 и то на подьемах падает

Читайте также:  После замены стоек стабилизатора нужно делать развал схождение или нет

На форуме 12 лет Сообщения: 46 Откуда: Москва, ЮАО

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально

+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм

только я не от Приоры ставил, а из «желтой» серии. Не помню какой точно. М.б. техномастер или что-то в этом духе

Источник

Более жесткий передний стабилизатор

Aleksey Boronenkov

Подвеска автомобилей ВАЗ 2108 – 2115 (Тюнинг)

Тех водителей, которые используют динамические данные автомобиля полностью, скорее всего не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она находится в исправном техническом состоянии. Можно также предположить, что не устраивает она и тех, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Последнее особенно характерно для провинциальных городов. О том, как можно адаптировать подвеску под особенности эксплуатации мы постараемся рассказать ниже.

Самым простым способом является замена штатных амортизаторов. До последнего времени эту операцию приходилось проводить с большинством новых автомобилей, так как качество амортизаторов Скопинского автоагрегатного завода было крайне низким. Вот уже пару лет, как ситуация исправилась и амортизаторы на новом автомобиле не выходят из строя через пару тысяч километров. Но вопрос остается открытым, стандартные амортизаторы многим не устраивают. В первую очередь характеристиками управляемости и демпфированием сильных ударов, возникающих при проезде больших неровностей (энергоемкостью). На сегодняшний момент рынок предлагает большой выбор амортизаторов на переднеприводные ВАЗы, как отечественного, так и импортного производства. Исходя из нашей задачи (улучшение управляемости автомобиля и увеличение энергоемкости подвески), сразу можно отмести такие варианты, как: Monroe, Kayaba и т.д. Из популярных следует отметить лишь газонаполненные Sachs super, которые являются хорошей заменой штатным амортизаторам для тех, кто не часто управляет автомобилем в предельных режимах.

Для тех, кто использует динамические качества автомобиля полностью и часто управляет автомобилем в предельных режимах, будь то любительские соревнования, тренировки или быстрая езда в городской обстановке рынок амортизаторов разделился на три небольшие категории.

Первая — самая популярная — однотрубные газовые амортизаторы высокого давления. Эти амортизаторы отличаются высокой энергоемкостью (способностью демпфировать высокоскоростные перемещения с большой амплитудой — попросту сглаживать удары от проезда глубоких неровностей на высокой скорости), более высокой, в отличие от амортизаторов других типов, надежностью и отличными характеристиками управляемости при работе в тяжелых условиях, очень неплохими результатами на ровных покрытиях. Все это, вкупе с другим немаловажным достоинством — доступной ценой, делает амортизаторы этого типа наиболее популярными на сегодняшний день. Сейчас на рынке представлены следующие продукты: Плаза стандарт, спорт (С Петербург цена — около $110), Protec стандарт, спорт (собраны из тех-же комплектующих, что и Плаза, но более качественно и имеют иные настройки, цена — до $250/спорт), Гродно стандарт, спорт (в широкой продаже модель спорт не распространена, цена — около $80). Данные амортизаторы можно устанавливать как со стандартными, так и с укороченными пружинами. Следует отметить, что из-за газового подпора высокого давления, установка данных амортизаторов увеличивает клиренс на 1-2 сантиметра. Наиболее распространенными вариантами пружин для амортизаторов этого типа являются: так называемые «европейские» пружины, пружины KW, более жесткие пружины 2112 спереди и 2110 сзади.

При уменьшении клиренса широкое распространение получило укорачивание пружин на 1 — 2 витка, что является бюджетным выходом из положения и, при грамотном подходе, практически не имеет отрицательных сторон. Следует отметить, что укорачивание пружин (задних более чем на 1, а передних более чем на 1,75) влечет за собой необходимость ограничения хода отбоя подвески (так называемой «подвязки») для предотвращения выпадения короткой пружины из посадочных мест. «Подвязка» обычно осуществляется с помощью стальных тросов, с обжатыми концами (используются короткие тросы ручного тормоза 21213). Также примите во внимание, что если на автомобиле установлены верхние опоры передних пружин 2110, их необходимо доработать, приварив ограничительные планки в месте опоры конца обрезанной пружины для предотвращения в

Читайте также:  Объектив с хорошим стабилизатором

Aleksey Boronenkov

С шага на бег (настройка подвески)

Воспитание ребенка — занятие кропотливое и сложное. Чем-то сродни этому процессу попытка «приручить» автомобиль, заставив его двигаться так, как угодно опытному «педагогу».

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.

Воспитательный процесс тонок — в нем не бывает мелочей, аспектов «второй степени значимости». Однако начальная стадия процесса, в ходе которой в неокрепший организм закладываются основные спортивные ценности, достаточно проста. Как просты и сами ценности: несмотря ни на что твердо стоять на дороге четырьмя колесами, стойко держать любые удары, не кланяться каждому повороту и торможению.

Такой характер вырабатывается несколькими «воспитательными методиками». Можно не упоминать легкие кованые диски большого диаметра и хорошую (!) сверхнизкопрофильную резину. Однако кое-что повторить не вредно. А именно, «великую троицу»: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для разных автомобилей разные методы, но подход, в принципе, один: амортизаторы — только жестче, пружины — жестче или с прогрессивными характеристиками, стабилизатор — толще и тоже, соответственно, жестче.

Для примера возьмем обычную вазовскую «восьмерку» — до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно, и самый «тюнингуемый». В маленьком отступлении скажем, что пока руководство АвтоВАЗа не озаботится серийным выпуском автомобиля «десятого» семейства с ограниченным количеством дверей (купе или трехдверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит своего места в хит-параде глубокого тюнинга.

Для правильного «воспитания» ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля).

Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это скорее компромисс, нежели искомое желаемое.

Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не сыскать, как говорится, «днем с огнем и собаками». К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700.

Существует более доступный и цивилизованный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов.

Стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости с увеличенным сечением прутка оказывает существенную помощь амортизаторам и пружинам. В критических режимах работы подвески стабилизатор, скручиваясь, не позволяет колесам и кузову жить отдельно друг от друга. От этого в немалой степени зависит управляемость автомобиля. Некоторые экстремалы подобный стабилизатор устанавливают и в заднюю подвеску ВАЗ-2108 — для дальнейшего «обострения» реакций автомобиля.

Когда эти работы позади, отправляемся к специалистам по регулировке углов установки колес. Может, и здесь удастся что-нибудь «поймать» для дальнейшего повышения управляемости? Да. И тут начинается самое интересное.

Следующее предложение написано от лица всех специалистов по «колесной геометрии». Не стоит приезжать на развал с неисправными (изношенными) элементами подвески — нужно сперва заменить их на новые. А так как подвеска не в воздухе висит, а крепится к кузову, то и сам кузов должен быть ровным. В отношении автомобиля слово «ровный» подразумевает, что должна быть соблюдена геометрия всех точек крепления подвески. Иначе разговор о специфических настройках придется отложить до лучших времен.

Если не лезть в дебри науки об углах, минутах и миллиметрах, можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин

Читайте также:  Передние втулки стабилизатора volvo s40

Aleksey Boronenkov

Тюнинг подвески »Самары»
Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.

А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» — до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».

Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700. Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости с увеличенным сечением прутка оказывает существенную помощь амортизаторам и пружинам. В критических режимах работы подвески стабилизатор, скручиваясь, не позволяет колесам и кузову жить отдельно друг от друга. От этого в немалой степени зависит управляемость автомобиля. Некоторые экстремалы подобный стабилизатор устанавливают и в заднюю подвеску ВАЗ-2108 — для дальнейшего «обострения» реакций автомобиля.

Когда эти работы позади, отправляемся к специалистам по регулировке углов установки колес. Может, и здесь удастся что-нибудь «поймать» для дальнейшего повышения управляемости? Да. И тут начинается самое интересное. Не стоит приезжать на развал с неисправными (изношенными) элементами подвески — нужно сперва заменить их на новые. А так как подвеска не в воздухе висит, а крепится к кузову, то и сам кузов должен быть ровным. В отношении автомобиля слово «ровный» подразумевает, что должна быть соблюдена геометрия всех точек крепления подвески. Иначе разговор о специфических настройках придется отложить до лучших времен. Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным. Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Хороший мастер, через руки которого прошло немало спортивных автомобилей, первым делом постарается выяснить, для каких целей предназначена машина. Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план. Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов. Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие

Источник