Меню

Bmw x5m мощность двигателя



Обновление лидера сегмента заряженных кроссоверов – BMW X5M F95

BMW X5M 2019-2020 фото спереди

Технические характеристики

Комплектация Цена
X5 M Special Edition 10 290 000 ₽
X5 M Competition 10 920 000 ₽
X5 M Competition (M Special) 12 220 000 ₽

Подробнее

После выхода нового поколения X5 обеспеченные фанаты ждали спортивной версии BMW X5M 2019-2020, получившее собственный индекс F95. Модель вышла, сейчас ее можно официально купить, поэтому стоит обсудить все нововведения заряженного кроссовера. Автомобиль представлен на автосалоне Лос-Анджелеса вместе с X6M.

Содержание:

Дилемма дизайна

С каждым обзором спортивной версии какого-то автомобиля мы размышляем о сравнении: описывать разницу с предшественником или с новой гражданской версией. Чаще всего выбираем второй вариант и сейчас сделаем то же самое.

Фото белого кроссовера сбоку

Машина спереди получила идентичную головную лазерную оптику, между которой фирменная решетка радиатора. Новый бампер мощен, его выпуклые воздухозаборники поражают, особенно направляющие накладки. Под заборами воздуха дополнительные отсеки. Сбоку взгляд сразу бросается на жабру, второй момент – новые зеркала заднего вида с вытянутой формой. Кроссовер Х5М стоит на 21-дюймовых колесах, опционально ставятся 22-дюймовые диски.

В корме также хватает новшеств. Наверху находится иной формы спойлер, внизу совершенно иной бампер и выпускная система. Бампер имеет углубленные вертикальные светоотражатели и стильную выпуклую форму. Пластиковая насадка сделана под стиль диффузора и вместо насадок под выхлоп здесь реальная 4-ствольная выпускная система.

Задняя часть

Более прокачанная версия Competition визуально получит детали, окрашенные в черный цвет: решетка радиатор, зеркала заднего вида, окантовка стекла, задний диффузор. Также машины сразу идут на 22-дюймовых колесах.

Габариты заряженного внедорожника:

  • длина – 4938 мм;
  • ширина – 2015 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Интерьер

Салон нового БМВ Х5М 2019-2020

Внутри отличить машину сложнее, так как философия автомобиля нацелена на комфорт с возможностью ездить быстро. Именно поэтому большинство деталей остались от гражданской модели – комфортные. Из спорта множество шильдиков и сиденья – основной атрибут всех спортивных моделей.

В X5M 2019-2020 удобные кресла, объединенные с подголовниками и массивной боковой поддержкой. Все подушки регулируются электрически, имеется подогрев и вентиляция. Задний диван никак не отформован под спортивные посадки, видимо задних пассажиров будет болтать.

Передние сиденья

Перед водителем электронная комплекция BMW Live Cockpit: два 12,3-дюймовых дисплея панели приборов и мультимедии, а также проекционный дисплей. Руль пилота идентичен гражданскому, но есть две маленькие детали – красные кнопки «M1» и «M2», предназначенные для выбора индивидуального режима настройки поведения кроссовера.

Также следует отметить уникальную двухцветную кожаную обшивку и соответствующие декоративные вставки.

Тоннель Мультимедиа

Машина также остается эргономичной, имеющей 650 литров объема багажника. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия взмахом ноги (Comfort Access). При сложенном заднем диване общий объем возрастет до 1870 литров.

Технические характеристики BMW X5M F95

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:

  1. Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
  2. Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.

Двигатель новой БМВ Х5М

Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.

Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.

Морда BMW X5M 2019-2020

Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.

Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).

Цена нового X5M

Комплектация Цена
X5 M Special Edition 10 290 000 ₽
X5 M Competition 10 920 000 ₽
X5 M Competition (M Special) 12 220 000 ₽

Выхлоп F95

Немецкий кроссовер уже можно заказать, скоро его вовсе привезут в дилерские центры. Базовая комплектация стоит от 8 990 000 рублей и оснащаться она будет почти всем, что есть в топовой комплектации гражданской модели, например:

  • автоматическая парковка;
  • проекционный дисплей;
  • бесключевой доступ;
  • вентиляция сидений;
  • панорамная крыша Sky Lounge;
  • память электрорегулировок;
  • лазерная головная оптика;
  • контроль слепых зон.

Желающим более спортивных ощущений и черных вставок вокруг могут заказать версию Competition за 9 200 000 рублей. При этом тут будет так скажем минималка, вентиляцию, панораму и т.д. придется докупать отдельно, что обойдется в 700+ тысяч рублей.

Вывод: F95 точно понравится фантам, все начнется с нового агрессивного дизайна и закончится лучшей скоростью, для которой, в том числе и покупается BMW X5M 2019-2020. Машина обходит конкурентов и стоит соответственно дороже, да мы про Мерседес.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

BMW X5M (Е70; F85) — убедитесь, что ремни пристегнуты

Как виртуозный фокусник, маг и чародей бесконечно достает из рукавов предметы, так немецкий концерн поражает предложениями, предвосхищающие желания своих поклонников.

Кому не достаточно адреналина и вдавливания в кресло при нажатии педали акселератора, казалось бы, и без того предельно зараженного коня, можно усилить сердцебиение и пересесть на BMW X5М F85.

Тот же среднеразмерный, премиальный кроссовер на полном приводе xDrive, но только улучшенный технически, с собственным дизайном и выделенный в отдельную нишу.

BMW X5М F85 — второе поколение эксклюзивного кроссовера на базе серийного F15 представлен в 2014 году в Лос-Анжелесе. Продажи в Европе начались весной 2015. Первый топовый BMW X5М появился в 2010 году вместе с рестайлингом второго поколения Х5 Е70.

Стиль М — высокопроизводительный уникальный двигатель M Performance, коробка, рулевое управление, подвеска, спортивный дизайн, сиденья, тормозная система, легкосплавные диски 20-22».

Технические характеристики

BMW X5М Е70 — первый полноприводный спортивный М автомобиль с битурбо Twin Scroll Twin Turbo двигателем V8 (S63) объемом 4,4 литра прямой подачи топлива мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км и до 275 км в пакете М Драйверс. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатый автомат, поддерживающий режим ручного переключения скоростей. Для этого на руле М установлены подрулевые лепестки.

BMW X5М F85 ожидаемо стал динамичней, экономичней, сильней и совершенней, похорошел и обновился, получил новую трансмиссию — 8-ступенчатую автоматическую коробку М ZF со спортивными настройками и возможностью ручного переключения скоростей. Модернизированный инновационными технологиями М, высокоточными системами непосредственного впрыска, изменения фаз газораспределения, выхлопным коллектором, обеспечили рост эффективности бензинового двигателя (S63TU) V8 прежнего объема на 4%.

Силовой агрегат BMW X5М F85 мощностью 575 л.с., крутящим моментом 750 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды является самым мощным из тех, что когда-либо производились для полноприводных автомобилей. Расход топлива по сравнению с BMW X5М Е70 сократился на 2,7 литра, среднее значение — 11,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 снижен до минимальных цифр; максимальная скорость с ограничением электронной службы безопасности 250 км/ч, без ограничений пакета М Drive — 300 км/ч.

Конструкция шасси и подвески унифицирована с серийным BMW X5 F15, но усилена и настроена с учетом повышенных требований, новых задач и норм эксплуатации. Передняя опора кузова независимая двухрычажная подвеска, задняя — многорычажная система с пневматическими, выравнивающими дифференциал кузова, опорами.

Кроссовер имеет три режима работы адаптивных электронных амортизаторов передней и задней оси: Комфорт, Спорт и Спорт +. Композитные дисковые вентилируемые тормоза М испытаны и проверены на гоночных трассах и срабатывают незамедлительно на любой скорости. Интеллектуальный полный привод xDrive с распределением крутящего момента, активным адаптивным задним дифференциалом и многодисковой муфтой — один из основополагающих элементов BMW X5М.

Экстерьер

М обвес для BMW X5М F85 состоит из нового бампера с лучшими аэродинамическими показателями, массивных воздухозаборников, увеличенной радиаторной решеткой более вытянутой формы, обрамленной хромом, которая соединяется с передними выразительными фарами, что притягивает взгляд и делает машину зрительно шире. Круговая рельефная поверхность и щедрые боковые пороги усиливают форму кузова в виде клина, полного силы и уверенности.

На крыльях разместились мощные, агрессивного вида воздухозаборники, уникальные зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы из хромированной стали, которые многообещающе завершают реактивный образ BMW X5М F85.

Легкосплавные литые диски 20» модернизированного дизайна комплектуются стандартно, опционально можно установить кованые 21 дюймовые. Диски предлагаются в исполнении двух цветов: полированные блестящие и в оригинальным дизайне. Габариты повторяют размеры F15, кроме клиренса, который снижен на 10 см (195 мм), собственный вес BMW X5М F85 2350 кг.

Интерьер

Внутри БМВ X5М Ф85 полная и безоговорочная привилегия в каждой детали: спортивные многофункциональные глубокие сиденья с высокой боковой поддержкой из тонкой нежнейшей кожи Merino в сочетании с алькантарой и многочисленными электронными настройками. Эффектная прострочка центральной панели усиливают энергичность модели.

Превосходный руль М, элементы декора, увеличенная посадка, прекрасный обзор, — все чтобы получать запредельное удовольствие за рулем от того, что имеет ценность в автомобиле: мощность, управляемость, безопасность вместе с удобством, эффективность и практичный функционал, легкий и понятный в управлении.

Органы управления, приборы и переключатели отделаны матовыми хромированными элементами с панелями из карбона и дорогого дерева и расположены на оптимальном расстоянии от водителя.

Доступные комплектации и цены на август 2018

Новый BMW X5М F85 в России официальный дилер продает от 7330 тысяч рублей.

BMW X5М F85 с пробегом от 4000 до 5200 просят за модель 2015 года, 4500 — 6500 за 2016 — 2017 год.

BMW X5М Е70 2009-2010 м.г. можно купить от 1200 до 2400; 2011- 2013 от 1400 до 2600.

Основные конкуренты

  • Jeep Grand Cherokee SRT8.
  • Mersedes GLE 63 AMG.
  • Porcshe Cayenne Turbo S 4.8.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По главным параметрам и в совокупности BMW X5М F85 недосягаем в своей категории как по динамическим, ходовым характеристикам, так и по степени оснащенности, практичности, комфортбельности и безопасности.

BMW X5М F85 Джип Гранд Чероки Мерседес Порш Кайен
Объем, л 4,4 6,4 5,5 4,8
Выдача, л.с. 575 468 525 570
Тяга, Нм 750 642 700 800
Предельная скорость, км/ч 250* 257 250 283
0 — 100 км/ч 4,2 5 4,8 4,1
Средняя экономичность, л/100 км 11,1 14,2 11,9 11,4
Размер багажника 650/1870 457/915 690/- 670/1727

* С пакетом М Драйвз — 300 км/ч.

Минусы / Недостатки

  • Шумоизоляция колесных арок.
  • Дорогой сервис при обслуживании у официальных дилеров от 35 000 рублей за ТО.
  • Большинство российских владельцев BMW X5М F85 сходятся во мнении о том, кто кнопка Стоп-Старт лишняя.

Плюсы / Достоинства

  • Дизайн.
  • Руль М, подрулевые лепестки.
  • Тормоза.
  • Спортивные сиденья.
  • Подвеска, коробка, двигатель, управление.
  • Просторный салон, багажник.
  • Обзорность.

  • Полный привод xDrive, без которого BMW X5М F85 так не цеплялся бы за дорогу.
  • Мультимедиа iDrive .
  • Навигация с картами 2D/3D с актуальной дорожной ситуацией одна из лучших и удобных.
  • Цветной проекционный экран.
  • Ассистенты и вспомогательные системы обеспечивают лучшую безопасность среди конкурентов, особенно для новичков. Уверенные в себе водители могут отключить услугу.
  • Оптимальный клиренс.
  • Четырехзонный климат — одно из лучших достижений БМВ.

Вывод

Великолепный, престижный, роскошный BMW X5М F85 установил новую планку и расширил границы привычных пределов. Производитель, в который раз соединил несочетаемое, мастерски облачил в благородные материалы практичность, универсальность и комфортабельность повседневной жизни в по-настоящему гоночном автомобиле.

Источник

BMW X5 M – история – характеристики – фото

BMW X5 M – доработанная отделом “BMW M GmbH” версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70 1-е поколение X5M в кузове E70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package – 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.

BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 – стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 - 2-е поколение X5 BMW F85 – 2-е поколение X5 BMW F85 - второе поколение Х5 BMW F85 – второе поколение Х5 БМВ Ф85 – второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.

Источник

Читайте также:  Как рассчитать мощность системы вентиляции