Меню

Bmw ошибка привода полная мощность привода больше недоступна



BMW 1 series Личный самолет › Logbook › Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.

Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.

Тот кто сталкивается с повторением этой фразы на экране монитора своей машины, поймет моё раздражение. В последнее время ошибка стала повторяться раза по три в день, возможности съездить к ОД у меня не было, так как ездил на машине в путешествие по Европе и там этим заниматься было сложно из-за непонятного мне немецкого языка и нежеланием тратить время отпуска на ремонт.

Ошибка эта была замечена ещё до прохождения 1-ого ТО, ОД на моё обращение ответил, что ошибка сохранена в памяти только 2 раза, должно быть 4 раза. Порекомендовали менять чаще масло — разумеется, что ещё может порекомендовать ОД: приезжайте почаще, а насчет гарантии давайте поговорим потом.

При появление ошибки турбина уходит в аварийный режим и машина начинает очень плохо разгоняться, всё проходит после того как заглушишь машину и заведешь заново, теперь уже приходится глушить 2 или даже 3 раза и заводить заново только после этого ошибка пропадает и весь день может о себе не напоминать, но при поезде «на дальняк» такие неприятности и лишние остановки сильно раздражают, без турбины по трассе уже никуда не поедешь, приходится тормозить и заниматься херней. Да и машину жалко, не понятно что с ней происходит.

Если кто сталкивался с подобной проблемой буду признателен, если поделитесь опытом решения проблемы, опишите почему это может быть и что сказать ОД или куда лучше обратиться, чтобы проблему решили как можно быстрее и окончательно.

Еду к ОД 30 июля по результатам добавлю инфу, но всех кто подготовит меня к этой поездке заранее благодарю.

BMW 1 series 2012, 170 h. p. — vehicle breakdown

Comments 33

Привет всем кто нарвётся на эту тему!
Только что попал на ту же самую проблему, т.е «Ошибка привода( Русский кривой перевод», что на самом деле ЧЕК ЕНЖИН».
Прочитав кучу форумов и начав думать в чем может быть проблема и на сколько она критична ( дабы понять можно ездить вообще или нет и на сколько я попал) я нашел много тем, но моя проблема ( как оказалось позже когда я уже узнал в чем дело) нигде не описана.

Читайте также:  Мощность кондиционера general climate

В общем выбило у меня ошибку чек енжин он же ошибка привода ( машина у меня у меня 525 ф10 дизель 2011г)
Друзья! Сделали диагностику и выявили ЕГР ( т.е диагностика сразу ругнулась на ЕГР ( он же распределитель выхлопных газов, который туды-сюды их гоняет дабы мать природушка была чище).
Только что забрал машину с поменяным ЕГР, полет нормальный).
Так что у кого будет данная ошибка, не выкидывайте из возможных причин клапан ЕГР.
Стоимость ремонта мелочная. Взяли всего 25 евро + сам датчик 120, итого 145 евро.

Симптомы : Машина вроде едет, все ок, в один момент выкидывает ошибку, машина начинает ехать не стабильно, т.е начинает сама себя как будто глушить и дергается так рывочками ( т.е получается клапан не открывается или не закрывается и машина получает или очень много выхлопов или не дополучает для рецеркуляции и кароче задыхается или наоборот там переизбыток). При нажатии на газ машина еееелее ееееле едет, но может случится и такое, что нажав на газ дабы поехать хоть как нибудь, она может резко рвануть ( ЕГР может стать снова исправным, на какое то время ( как мне объяснили, там идут шестерни, которые могут стираться и просто проскакивая он или не закрывается или закрывается и остается в одном из положения до того момента пока опять не попадет на шестеренку).
В общем вот вам тоже решение данной проблемы ( если все другие решения проблемы что описаны на форумах вам не помогают).

Добрый день . Подскажите нашли проблему ? Вчера выехал с автосалона и через 5 км выскочила данная ошибка, в вторник поеду на приём в сервис . Новый авто, что за хрень …

Бмв f02 такая же ошибка, диагностика показала пропуски зажигания, заменили свечи и один из модулей зажигания. На машине пробег 93 000.

все верно! При появлении такой ошибки первым делом протереть стекло )))

Сегодня такая же ошибка появилась на f30. В итоге в чем у вас проблема была?

Добрый день! Сегодня такая же проблема. Решение скорее временное, мне помогло. Описал в БЖ. Скажите потом что ОД прояснил?

скажите пожалуйстa случайно не было цокота в моторе при оборотах 1500-2000 как пальци стучат только при нагрузке.в месте с этой ошибкой.пробег 60000

Читайте также:  Мощность двигателя снегоуборочной машины

Насколько я помню никаких посторонних звуков не появлялось

скажите пожалуйстa случайно не было цокота в моторе при оборотах 1500-2000 как пальци стучат только при нагрузке.в месте с этой ошибкой.пробег 60000

у меня был цокот такой под нагрузкой на оборотах до 2000 тыс. Поменял свечи, цокот пропал, через два дня вывалилась ошибка «привода» :(((( пробег 43000

Привет всем! простите за беспокойство, но проблема та же, а ещё после ПРИВОДа пишет: DSC отключена, полная мощность недоступна… При подключении к компьютеру пишет: тугой ход дроссельной заслонки Банк 2… меняли местами, но… Двигатель N63. Кстати, такое бывало только на холодный двигатель, прогреется и всё, езжай хоть куда… а сейчас даже на прогретом движке каждые 300-500 метров приходится глушить и запускать двигатель…

Эта ошибка походу уже всех достала.У меня выскакивает и через 30-50 мин сама пропадает. Потом опять. ОД хотят все менять в ДВС (вот только за мой счет)

меня магнитный клапан Ваноса и всё на этом ошибка исчезает обычно.

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Читайте также:  Мощность трансформатора для светодиодов

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Диагностика при первом обращении бесплатна:

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник