Меню

Bmw 3 литра дизель мощность



Двигатель BMW N57

Силовой агрегат N57 под капотом БМВ 530д.

3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и B57.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 245 л.с.
Крутящий момент 430 — 540 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 299 — 306 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 258 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 313 л.с.
Крутящий момент 630 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 381 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув tri-turbocharged
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатель N57 фото.

Мотор BMW N57 вид сбоку.

Форум о двигателе N55INFO

Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь

Форум о двигателе N57FORUM

Активнее всего этот двс обсуждают на BMW-Club.ru

Читайте также:  Рабочая мощность при перемешивании

Расход топлива двс БМВ N57

На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.1 литра

BMW 530d с дизельным двигателем 3.0 литра 2011 года

На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l

BMW

3-Series E90 2008 — 2013
3-Series F30 2012 — 2019
3-Series F34 2014 — н.в.
4-Series F32 2013 — н.в.
5-Series F10 2010 — 2017
5-Series F07 2009 — 2017
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2008 — 2015
X3 F25 2011 — 2017
X4 F26 2014 — 2018
X5 E70 2010 — 2013
X5 F15 2013 — 2018
X6 E71 2010 — 2014
X6 F16 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы N57

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно

Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала

При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км

Замена цепей на BMW X5 с дизелем N57

BMW X5 E70 На Волосок! Замена цепей N57. Шум цепи.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Ещё больше моделей BMW получат улучшенный дизель 3.0 и не только

С лета 2020 года младший битурбодизель B57 будут ставить на кроссоверы с приставкой xDrive30d, на модели 530d, 630d, 730d, а также на их полноприводные аналоги. Старшая же версия двигателя попадёт под капот седанов 540d и 740d, хэтча 640d, кроссоверов X3 M40d, X4 M40d и X7 xDrive40d.

В феврале кроссоверы BMW X5 и X6 в исполнении xDrive40d обзавелись трёхлитровым модернизированным дизелем B57. Это агрегат с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и пьезофорсунками, впрыскивающими смесь в камеру сгорания по десять раз за цикл под давлением 2700 бар. А летом 2020 года с этим мотором начнут выпускать рестайлинговые BMW пятой и шестой серии GT, седаны седьмой серии, а также кроссоверы X3, X4, X7 и те же X5/ X6, но уже в исполнении xDrive30d. Вариантов форсировки мотора будет два — один на 286 л.с. и 650 Н•м, а второй подразумевает 340 сил и 700 ньютон-метров. Дореформенный двигатель был слабее — 265 и 320 сил (620 и 680 Н•м).

Читайте также:  Формула расчета мощности косинус

Но если в Россию улучшенный битурбодизель B57 в каком-то виде попадёт, то следующей обновки автомобили BMW для нашего рынка не увидят. Для Европы с июля и августа 2020 года возрастёт количество «мягких» гибридов. Если прежде их в модельном ряду было 14, то теперь будет 51. Гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 сил получат некоторые модификации в семействах третьей, пятой, шестой и седьмой серий, а также все X-кроссоверы, за исключением моделей X1 и X2. К слову, последние стали недавно подзаряжаемыми гибридами.

Источник

Двигатель N57D30OL

Основное о двигателе

N57D30OL – это известный на весь мир двигатель, работающий на дизельном топливе, который используется для автомобилей концерна БМВ 3-й серии, а также модели БМВ Х3.

Рабочий объем силового агрегата – 3.0 литра. Если быть максимально точным, то 2993 кубических сантиметров. Что касается мощности, то здесь показатель равен 245-258 лошадиным силам. Однако, несмотря на такие выдающиеся технические характеристики, у описываемого движка к тому же весьма экономный топливный расход. Чтобы сказать приблизительную цифру, нужно выяснить, на какой местности преимущественно вы будете эксплуатировать ваше авто. Например, если это загруженные городские дороги с пробками и прочими «прелестями» современности, то за 100 километров вы потеряете примерно 7-8 литров. Если речь идет о передвижении по трассам вне населенных пунктов, цифра значительно уменьшится и будет равна приблизительно 4 литрам. Однако, в основном людям приходится водить автомобиль в смешанной местности, и в таком случае расход за 100 километров будет равен 5-6 литрам.

Исходя из характеристик топливного расхода, у многих читателей может возникнуть вопрос о том, сколько масла потребляет данный двигатель за 1000 километров. Точной цифры также не выявить, но приблизительный параметр будет равен 50-700 граммам.

В целом описываемый мотор является универсальным, он отлично подойдет любому водителю вне зависимости от его первоначальных целей. Если вы живете размеренной жизнью, утром выезжаете на работу, а вечером возвращаетесь домой, при этом по выходным имеете возможность выезжать на дачу – здесь данный движок отлично подойдет. В том числе если вы являетесь любителем высоких скоростей и длительных поездок – ситуация в целом не изменится.

Характеристики двигателя N57D30OL

Мощность, л.с. 245 — 258
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 540 (55) / 1750; 540 (55) / 3000; 560 (57) / 2750; 560 (57) / 3000
Расход топлива, л/100 км 6.2 — 7.4
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем
Выброс CO2, г/км 162 — 195
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 4000; 249 (183) / 4000; 258 (190) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90
Читайте также:  Самосвал камаз коробка отбора мощности

Преимущества

Если охарактеризовать описываемый мотор одним словом, о его можно уверенно назвать надежным. Ресурс движка запросто перевалит за 300 000 километров, если вы будете надлежащим образом за ним ухаживать, поддерживать нормальные условия эксплуатации и вовремя избавляться от возможных проблем.

В добавок к этому можно учесть совокупность выдающейся мощности и также впечатляющего показателя топливного расхода.

Недостатки

В целом автомобиль достаточно надежный, однако, если как следует углубиться в отзывы реальных автовладельцев, которые сталкивались с проблемами, связанными с описываемым движком, можно понять, что и здесь не обошлось без недочетов. Сразу хочется сказать, что проблемы в данном случае не носят очень серьезный характер. Все они легко решаются и самостоятельно, однако, если у вас есть должный уровень навыков. В ином случае настоятельно рекомендуем при любой возникшей ситуации обратиться к специалистам, которые окажут вам квалифицированную помощь. Ведь иначе вы можете столкнуться с осложнениями, которые в последствии могут полностью «убить» мотор.

Далее мы перечислим наиболее часто встречаемые проблемы и подскажем, как с ними нужно бороться:

  • Иногда вы можете услышать различные звуки постороннего происхождения. К примеру, назойливый шум, неприятный для слуха, исходящий со стороны мотора. Как и в случае с N47, вероятнее всего проблема заключается в демпфере коленвала, который выходит из строя примерно через 100 000 километров. Необходимо провести замену детали. Также вероятно, что спустя 200 000 вы услышите посторонние звуки, исходящие из задней части силового агрегата. Что это значит? Скорее всего, настало время заменить или хотя бы проверить состояние цепи ГРМ.
  • Если в случае с движками серии М, вихревые заслонки могли «улететь» в мотор, то здесь они могут закоксоваться до такой степени, что попросту перестанут двигаться. Дальнейшие последствия могут быть самыми разными, в том числе в виде неравномерной работы автомобиля в целом. Чаще всего источником проблемы является клапан EGR. Вам придется время от времени проводить его прочистку. В ином случае вы можете удалить его, ведь спустя 100 000 километров коллектор способен полностью забиться грязью.

Из заметных проблем больше нельзя ничего выделить. Как мы уже отмечали, данный силовой агрегат отличается надежностью и при должных условиях эксплуатации и вовремя проводимых диагностических процедурах прослужит вам очень долгое время.

ЧИП Тюнинг

Несмотря на то, что показатель мощности в случае с описываемым мотором достаточно высок, некоторые автовладельцы не ведают границ. Существуют ли способы увеличить цифру «лошадей»? Конечно же да. Но до каких границ получится дойти? При правильной прошивке и с даунпайпом – свыше 300 л.с.

Источник