Меню

Блоки увеличения мощности brabus



Каталог тюнинга ТЮНИНГ BRABUS БРЕНДЫ

Блок занижения подвески (-25 мм) (для Airmatic) Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Блок увеличения мощности Brabus для Merсedes-Benz

Price
on request

Дверные кнопки Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Диск Monoblock F Black Platinum (кованый) Brabus R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Диск Monoblock F Liquid Titanium Brabus R19x8,5 / R19x9,5 / R20x8,5 / R20x9,5

Price
on request

Диск Monoblock F Platinum Edition (кованый) Brabus R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Диск Monoblock G Platinum Edition (кованый) Brabus R22x10,0 ET35 / R22x10,0 ET65

Price
on request

Диск Monoblock M Platinum Edition (кованый) Brabus R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Диск Monoblock R Liquid Titanium Brabus R19x8,5 / R19x9,5 / R20x8,5 / R20x9,5

Price
on request

Диск Monoblock R Platinum Edition (кованый) Brabus R20x9,0 / R20x10,5 / R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Диск Monoblock T Brabus R20x8,5 / R20x9,5

Price
on request

Диск Monoblock Y Platinum Edition (кованый) Brabus R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Диск Monoblock Z (кованый) Brabus R21x9,0 / R21x10,5

Price
on request

Коврик в багажник (велюровый) Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Коврики в салон (велюровые) Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Логотип в решетку радиатора Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Накладки на педали Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Накладки на пороги (с подсветкой) Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Подрулевые лепестки Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Шильдик Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Эмблема в решетку радиатора (с подсветкой) Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Эмблема на крышку багажника Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Эмблема на передний бампер Brabus для Mercedes-Benz

Price
on request

Brabus GmbH — предприятие, расположенное в городе Ботроп ( Германия ), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге , в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz , а также других, выпускаемых концерном Daimler AG : автомобилей марки Smart и Maybach.

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом ( Klaus Brackmann ) и Бодо Бушманом ( Bodo Buschmann ) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes -Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей , накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Читайте также:  Как рассчитать потребляемую мощность трехфазной сети

У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!

Или свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 740-75-30

admin@tuningspeed.ru

Наш офис работает каждый день c 10-00 до 21-00

Источник

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Читайте также:  Как определить предохранитель по мощности потребителей

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

Читайте также:  Советы мясорубки по мощность

Источник