Меню

Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6 5 л с



Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6 5 л с

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

Zongshen

BT Series Бытовые

GB 2V Professional series

GB Professional Series

Mini S360 4T

NH Compact Series

SN Snow Series

XP Series Vertical

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-6 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D=25,4 мм L= 88 мм Для строительной техники и силового оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D=25,4 мм L= 88 мм Для строительной техники и силового оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190F-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Фланец под альтернатор

Двигатель бензиновый Zongshen 190F-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Фланец под альтернатор

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190FV 15 л.с. Конус 3:16 L=106 Для генераторов

Двигатель бензиновый Zongshen 190FV 15 л.с. Конус 3:16 L=106 Для генераторов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen S 40 4T 1.2 л.с. 35 куб/см Колодки сцепления D=78 мм Для триммеров и мотокос, виброреек

Двигатель бензиновый Zongshen S 40 4T 1.2 л.с. 35 куб/см Колодки сцепления D=78 мм Для триммеров и мотокос, виброреек

Четырехтактный (!) бензиновый двигатель Zongshen ZS S40 с рабочим объемом 35 куб. см и мощностью 0,9 кВт (1.2 л.с.) может использоваться в конструкции садового опрыскивателя, воздуходува, триммера, мотокосы, виброрейки, мотопомпы (водяного насоса). Модель S 40 относится к категории двигателей со свобоно ориентированным в пространстве расположением коленчатого вала. Двигатель оснащается колодками центробежного сцепления. Картер двигателя имеет необходимые присоединительные размеры для установки на бензотриммер, аналогичные двигателю Honda GX 25. Так же, двигатель Zongshen S40 комплектуется необходимым приводом (тросом) дроссельной заслонки.

Этот двигатель является идеальной заменой для 2-х тактного двигателя на различном оборудовании, имеет легкий запуск и низкий уровень шума, высокое качество контсрукционных материалов и компонентов, низкий расход топлива и масла.

При прочих равных ZS S40 может использоваться как двигатель для велосипеда или самоката.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen NH130 132 см3 4.0 л.с. D16 L58 Для культиваторов, мотопомп, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen NH130 132 см3 4.0 л.с. D16 L58 Для культиваторов, мотопомп, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок

Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190FA2 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Двигатель бензиновый Zongshen 190FA2 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Электрический стартер Фланец под альтернатор Катушка зарядная 12В10Вт

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Электрический стартер Фланец под альтернатор Катушка зарядная 12В10Вт

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Читайте также:  Почему мощность двигателя может служить его характеристикой работа нет

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 6.5 л.с. D=20 мм Резьба M18x1,5 L=78,7 мм Для мотопомпы

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 6.5 л.с. D=20 мм Резьба M18x1,5 L=78,7 мм Для мотопомпы

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4 7.5 л.с. D=22 мм L= 50 Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Автоматическое сцепление Понижающий редуктор 1/2

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4 7.5 л.с. D=22 мм L= 50 Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Автоматическое сцепление Понижающий редуктор 1/2

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6 7.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Редуктор 1/2 без автоматического cцепления

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6 7.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Редуктор 1/2 без автоматического cцепления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270 9 л.с. D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270 9 л.с. D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270B 9 л.с. D=20 мм L= 50 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270B 9 л.с. D=20 мм L= 50 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420 D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420 D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7 D=25 мм L= 63 мм Редукция 1/2 с распределительного вала

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7 D=25 мм L= 63 мм Редукция 1/2 с распределительного вала

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель, большой бензобак, электронный указатель уровня топлива

Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель, большой бензобак, электронный указатель уровня топлива

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620E D=25 мм L= 63 мм Электр. / ручной стартер Катушка 12В180Вт, выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620E D=25 мм L= 63 мм Электр. / ручной стартер Катушка 12В180Вт, выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Zongshen

Китайский концерн Zongshen Industrial Group — одна из немногих мировых компаний — производителей двигателей внутреннего сгорания, которым удалось одновременно выполнить три задачи.

Во-первых, компания выпускает двигатели разнообразных мо­дификаций — буквально для всех видов малой моторной техники. Во-вторых, Zongshen имеет производство техники под своим товар­ным знаком и одновременно сотрудничает с множеством сторонних компаний. И в-третьих, отличается огромными объёмами выпуска — более 2,5 миллиона единиц двигателей общего назначения в год. По этому показателю Zongshen находится на третьем месте в мире, уступая только таким гигантам, как Briggs&Stratton и Honda. Уровень качества тоже соответствует — в мире немало известных компаний, использующих двигатели Zongshen для производства собственной техники. В частности, более миллиона двигателей Zongshen в год поставляются американской MTD Group (бренды MTD, Cub Cadet и Wolf-Garten). Также компания выпускает двигатели для моторол­леров и скутеров Piaggio и Vespa концерна Piaggio Group (Италия), подвесные лодочные моторы для компании Selva S. p.A. (Италия) и множества других локальных производств, является стратегическим партнёром BMW Group и Piaggio Group. И на внутреннем китайском рынке компания тоже занимает лидирующую позицию — все другие «моторные» производители по объёмам выпуска значительно уступа­ют Zongshen. Кроме двигателей, Zongshen производит многие виды небольших транспортных средств, садовой, силовой и строительной техники — как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

При этом по всем меркам компания Zongshen очень молода — основана в 1992 году как небольшое производство. На сегодняшний день концерн включает более чем 50 предприятий и дочерних компа­ний, кроме производства, занимается и собственными разработками (имеет два научно-исследовательских центра).

Как уже говорилось, по объёму выпуска разнообразных дви­гателей компания Zongshen занимает третье место в мире, уступая лишь Briggs&Stratton и Honda. Результат очень серьёз­ный — и Zongshen добилась его менее чем за 30 лет. Мало того, и по ассортименту предлагаемой продукции Zongshen как мини­мум не уступает этим двум мировым лидерам, предлагая двигатели разнообразного назначения и мощности, причём по значительно более низким ценам.

Читайте также:  Выходная мощность мотор редукторов

Качество выпускаемой продукции находится на весьма высоком уровне: времена, когда вся «китайская» техника считалась «однора­зовой», давно прошли, производители вкладываются и в общее его улучшение, и в разработку и применение новых сложных и доро­гостоящих технологий и процессов, позволяющих постоянно по­вышать его уровень.

Причём уровень качества у китайских компаний растёт гораздо быстрее, чем стоимость готовой продукции. Потенциал тут далеко не исчерпан, китайские компании всегда отличала способность бы­стро адаптироваться к новым условиям и подстраиваться под них.

В качестве примера: во многих странах мира требования к «эко­логичности» продукции очень суровы. Без получения соответствую­щих сертификатов реализация продукции невозможна. Мало того, эти требования постоянно ужесточаются, что вынуждает произво­дителей вкладывать огромные средства в модернизацию как са­мой техники, так и производственных мощностей.

И Briggs&Stratton, и Honda в последнее время модерни­зировали собственные двигатели до соответствия стандарту Еuro V. Zongshen если и отстаёт, то незначительно: большинство из описанных здесь двигателей в числе прочих сертификатов тоже уже имеют сертификацию Еuro V, то есть могут реализовываться и в странах с жёсткими требованиями «по экологии». Отставание в этой части — буквально год, поэтому можно предположить, что в ближайшее время все остальные модели двигателей компании «подтянутся» до этого уровня.

Так что на текущий момент Zongshen является, пожалуй, самым серьёзным конкурентом для этих компаний не только в части объ­ёмов, но и «по совокупности»

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Источник

Бензиновые двигатели 7 л.с. Какой лучше? Сравнение двигателей 6,5-7 л.с.

Бензиновые двигатели 7 л.с. Какой лучше? Сравнение двигателей 6,5-7 л.с.

В этой статье мы расскажем о том, какие бывают бензиновые двигатели 6,5-7 л.с. китайского производства и как правильно их выбирать. Чем они отличаются друг от друга и где их можно использовать.

Все двигатели, о которых сегодня пойдёт речь произошли от хорошо известных японских моторов Хонда GX 200, 210.

Такие моторы используются на мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, генераторах, лодках, картингах, виброплитах и так далее. Поскольку применения для таких двигателей достаточно много, то у них бывает разный выходной вал, с помощью которого они соединяются с другим узлом техники. Давайте поговорим об этих валах:

  1. под шпонку. Шпоночный вал используется на мотоблоках и культиваторах для передачи мощности через ремень. Чаще всего встречается шпонка диаметром 19 и 20 мм. На двигателях большей мощности, например, 9 «лошадок» может быть вал 25 мм, и даже 30 мм. Но на 6 — 7-лошадных в большинстве случаев стоит именно 19 или 20 вал. На этот вал ставится шкив и через шкив перетягиваются ремни, которые и передают крутящий момент от мотора. Шкивы отличаются по наружному диаметру и по количеству ручьев и их профилем. Диаметр шкива отвечает за передаточное число, а профиль определяет ремень, который должен использоваться: А, В и т.д.
  2. шлиц. Используется на мотоблоках и культиваторах и заходит в корзину сцепления, чем обеспечивает прямую передачу мощности в редуктор. Такой вал бывает 20 и 25 мм.
  3. конусный вал. Используется на генераторах. Он также бывает разного диаметра, например, 19/16 мм или 26/19 мм.
  4. резьба. Применяется на потопомпах. И чаще всего бывает 16 или 18 мм в диаметре.

Давайте подытожим: бензиновые моторы мощность 6,5 — 7 лошадиных сил могут быть под шпонку, шлицы, конус и резьбу.

Помимо валов, двигатели отличаются между собой расположением вала. Бывает вал горизонтальный, а бывает — вертикальный. Двигатели с вертикальным валом устанавливаются на лодках, картингах, некоторых маленьких культиваторах, газонокосилках, а вот на мотоблоках, генераторах, помпах устанавливают двигатели с горизонтальным валом.

Читайте также:  Полная потребляемая ибп мощность

С валами разобрались. Давайте поговорим о других отличиях бензиновых моторов. Отличаются они по скорости вращения вала, например.

Двигатели, о которых идёт речь, стандартно имеют скорость вращения вала — 3600 оборотов в минуту.

Однако существуют моторы с понижающим редуктором, скорость вращения вала которых замедляется ровно в два раза и становится равна 1800 оборотов в минуту. Кстати, понижающий редуктор можно купить отдельно от двигателя и установить к уже имеющемуся мотору.

Чаще всего на современных двигателях идёт воздушный фильтр с масляной ванной, но мы встречаемся с тем, что люди просят поменять фильтр на бумажный, потому что при больших наклонах масло выливается из фильтра (такое часто происходит на виброплитах). Бумажный фильтр считается менее эффективным, но с ним гораздо проще в работе.

Бензиновые моторы можно заводить с помощью электростартера, но их легко заводить и ручным. Именно поэтому сейчас практически не выпускают двигатели с электрическим пуском 6,5 — 7 лошадок. Кроме того, если вы хотите самостоятельно установить стартер на двигатель, то убедитесь, что у него для этого имеется посадочное место. Часто оно даже и не предусмотрено.

Бензиновые двигатели отличаются между собой дизайном. Появились моторы с увеличенным объемом топливного бака, фильтр бывает квадратный, а бывает круглый, устанавливают ручной стартер нового образца. Но это все мелочи, и роли при работе особо не играют.

Все бензиновые китайские моторы взаимозаменяемые. Например, если у вас мотоблок Кентавр и на нем установлен двигатель с шлицевым валом на 25 мм, то вам по креплениям подойдёт мотор любой фирмы с таким же валом. Кстати, если у вас мотоблок Нева, то вы тоже можете поставить китайский мотор, что многие и делают. Как правило, на мотоблоках Нева вал 19 или 25 мм под шпонку, и можно купить мотор с валом 19 мм и к нему — оригинальный шкив для мотоблока Нева, который сохранит необходимое передаточное число. Мотор можно поменять и на Мотор Сич, подобрав вал с соответствующими параметрами. Только нужно понимать, что, устанавливая мотор на Мотр Сич, Неву, Калугу или МТЗ, вы только на месте в процессе установки поймёте, что нужно доработать: например, просверлить в пластине дополнительно отверстие или подогнать плиту. Это, как правило, особых сложностей не вызывает.

В бензиновые моторы заливается 92 бензин и масло минеральное (15в40) или полусинтетическое(10в40).

Что касается фирм-производителей двигателей — есть стандартные недорогие двигатели: Форте, Кентавр, Sadko, Edon и модели подороже, которые применяются для тяжелых условий эксплуатации — Loncin, Weima. В них используются более дорогие материалы при изготовлении, например, шатуны, блоки цилиндров. Вот, скажем, распредвал металлический, а не пластиковый. Двигатели фирмы Вейма производятся в двух исполнениях: бюджетные и премиальные. Бюджетные сейчас выпускаются под маркой Грюнвельт, а раньше выпускались под маркой Bulat. Если говорить откровенно, то все двигатели практически одинаковые, а выбирать следует по цене, условиям доставки, наличием сервисных центров данного производителя и сроке гарантии.

Теперь хочу показать, как выглядят бензиновые моторы на мотоблоках.

Вот мотоблок 1050G, на котором установлен двигатель с шлицевым валом, и соответственно мотоблок имеет прямой привод.

А вот мотоблок 80 MC, у которого привод ременной и двигатель, соответственно, со шпоночным валом.

Бензиновых мотоблоков мощность 7 лошадиных сил огромное количество. Пожалуй, это самый разнообразный класс техники, начиная от самых простых культиваторов, которые предназначены только для фрезерования земли и заканчивая мотоблоками с пониженной одной или двумя передачами, с разблокиратором полуосей и возможностью подключать большое количество навесного оборудования.

Обязательно подписывайте на наш канал и пишите комментарии! Спасибо за то, что дочитали!

Источник