Меню

Автогрейдеры среднего типа мощность 99 квт 135



ДЗ-99: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Двигатель
  • 2. Модификации ДЗ-99
  • 3. Технические характеристики
  • 4. Кабина, рабочее управление
  • 5. Аналоги ДЗ-99
  • 6. Видео

Фото ДЗ-99Источник фото: igrader.ru Фото ДЗ-99

Автогрейдер ДЗ-99 — хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование — грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Двигатель

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.

Мощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.Источник фото: techstory.ru Мощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.

Модификации ДЗ-99

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями — «Профиль 1» и «Профиль 2».

Технические характеристики

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Читайте также:  Как находить среднюю мощность

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.

Фото ДЗ-99Источник фото: techstory.ru Фото ДЗ-99

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

Источник

Автогрейдер ДЗ-99

Автогрейдер ДЗ-99

Автогрейдер ДЗ-99 стал продолжением модельной линейки Брянского завода дорожных машин. Техника создана на базе глубокой модернизации модели Д-710Б. ДЗ-99 принадлежит к классу легких автогрейдеров, и предназначен для производства дорожно-строительных работ на городских и загородных участках.

Автогрейдер ДЗ-99: модификации

Автогрейдер ДЗ-99 выпускался в нескольких модификациях:

  • ДЗ-99-1-1 с незначительными доработками конструкции;
  • ДЗ-99-1-2 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99-1-4 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99А — модифицированная версия;
  • ДЗ-99А-1-1;
  • ДЗ-99А-1-2;
  • ДЗ-99А-1-4;
  • ДЗ-99-2-2;
  • ДЗ-99-2-4.

Техника была унифицированная по ключевым показателям. Имела одинаковые силовые агрегаты и рабочие характеристики.

Автогрейдер ДЗ-99: технические характеристики

На грейдерах серии ДЗ-99 устанавливался дизельный двигатель АМ-41Г. На более поздних версиях использовался агрегат Д60К-С1. Оба мотора отличались рядным вертикальным расположением цилиндров. Первый принадлежит к классу шестицилиндровых четырехтактных дизелей. Второй — к четырехцилиндровым моторам. Оба силовых агрегата были специально разработаны для установки на легкие автогрейдеры.

Читайте также:  Какую мощность развивает двигатель автомобиля если за 10 с движения он проезжает 200м

В дополнение к основному дизелю на машинах устанавливался бензиновый одноцилиндровый двухтактный пусковой двигатель марки ПД-10М для Д60К-С1 и ПД-10У для АМ-41Г. Силовой агрегат каждой марки выдавал 66 л.с./44 кВт номинальной мощности.

Система трансмиссия состояла из трех мостов, два из которых были ведущими, один — ведомым. Всего на машине использовалось шесть колес одинакового диаметра 12,00-20. Норматив давления в шинах составлял 300 кПа. Управление поворотом осуществлялось через механическую систему с гидроусилителем. Торможение обеспечивалось гидравлической системой тормозов.

В стандартной версии использовалась механическая коробка переключения передач. Агрегат обеспечивал машине скорость передвижения вперед в диапазоне 4,1-38,1 км/ч. На моделях ДЗ-99А — 3,58-38,1 км/ч. Назад техника двигалась со скоростью 4,2-16,4 км/ч. Модели ДЗ-99А — со скоростью 3,18-14,2 км/ч.

Гидравлическая система грейдера ДЗ-99 работала от насоса с максимальным давлением 10 МПа. Передние колеса имели угол наклона, достигающий 15 градусов в обе стороны. На машинах устанавливались аккумуляторные батареи типа 6СТ-42 или 6СТ-45.

Автогрейдер ДЗ-99

Заправочные емкости

  • топливный бак — 190 л;
  • гидробак рабочего оборудования и рулевого управления — 63 л;
  • коробка переключения передач — 15 л;
  • балансирный груз — 40 л;
  • редуктор заднего моста — 10 л;
  • система смазки двигателя — 25 л;
  • система охлаждения — 35 л.

Рабочие характеристики

В стандартной комплектации автогрейдер ДЗ-99 оснащался грейдерным отвалом с ножами со следующими показателями:

  • длина — 3040 мм;
  • длина с удлинителем — 3800 мм;
  • высота — 500 мм;
  • минимальное заглубление отвала — 200 мм;
  • угол наклона отвала — 40-90 градусов;
  • угол резания грунта — 30-70 градусов;
  • угол поворота отвала — 360 градусов;
  • вынос отвала в сторону — 700 мм;
  • высота подъема над опорной поверхностью — 400 мм.
Читайте также:  Способы определения объема потребления электрической энергии мощности

Габаритные размеры

  • длина — 8650 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота по крыше кабины — 2985 мм;
  • эксплуатационная масса — 9500 кг;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • колея передних колес — 1850 мм;
  • колея задних колес — 1850 мм;
  • продольная база — 5200 мм;
  • минимальный радиус разворота — 13 м.

Автогрейдер ДЗ-99: применение

Автогрейдер ДЗ-99, относящийся к классу легких грейдеров, использовался для дорожно-строительных работ общего назначения, а именно:

  • демонтажа дорожного покрытия;
  • разравнивания грунтов, щебня, песка, других материалов;
  • смешивания щебня, песка, гравия с вяжущими добавками;
  • уборки снега;
  • создания насыпей;
  • зачистки откосов.

В настоящий момент грейдер ДЗ-99 снят с производства. На рынке имеются более современные модели, которые полностью заменили рассмотренные машины на сегодняшний день.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник