Меню

Аутлендер xl стабилизатор втулки замена



Описание замены втулок переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander XL

/ / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена втулок переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander XL

Замена втулок переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander XL Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Outlander XL – простейшая деталь, которая играет далеко не самую простую роль в управляемости автомобиля. Их износ не только доводит до того, что подвеска Митсубиши Аутлендер XL гремит, Аут плохо управляется, появляется неточность управления в поворотах, но и начинается ускоренный износ стоек стабилизатора Мицубиси Outlander XL. Ездить на гремящем автомобиле не солидно, а на плохоуправляемом – опасно! В случае с Аутлендером их замена настолько проста, что не потребует ни много денег, ни больших затрат финансовых, если Вы делаете это у нас. Необходимо учесть ещё вот какой фактор – изношенные втулки стабилизатора не факт, что будут издавать посторонние звуки. Порой, об их изношенности можно узнать, лишь подняв автомобиль на подъемник и провести диагностику подвески Mitsubishi Outlander XL. Меняются втулки переднего стабилизатора Митсубиси Аутлендер XL очень просто. Необходимо снять передние колёса и отвернуть по два винта с каждой стороны.

Вытаскиваем изношенные втулки и вставляем на место новые. И, естественно, прикручиваем удерживающую их скобу теми же двумя винтами с каждой стороны.

Стоит отметить, что по времени или затрат на работу крайне рационально провести ревизию и стоек стабилизатора и, в случае необходимости, заменить и их.

Источник

Замена задних втулок стабилизатора

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Доброго времени суток всем.
Сколько искал, так и не нашел информации о замене задних втулок стабилизатора на Outlander XL. 2010. Jet fighter grill.
Итак. Помчались:
При пробеге примерно 74-75 тыс. км. Что-то начало стучать сзади, при проезде неровностей (которых зимой хватает), особенно при раскачивании автомобиля слева/направо.
При прохождении очередного ТО на 75 000 км. попросил дилера обратить внимание на стук раздающийся сзади и тщательно проверить ходовую. Вердикт дилера — ходовая исправна. Хотя я еще при замене летней резины на зимнюю обратил внимание что втулки как будто бы «подустали».
Стуки продолжались и на 78 тыщах километров я решил распрощаться с этим стуком.
Купил втулки по 164 рубля за штуку, выбрал свободный денек, хорошую ямку во дворе, которых благо зимой во дворе хватало и начал дело.
[IMG][/IMG]
Такую картину я увидел лежа под машиной и взглянув налево.
[IMG][/IMG]
Так выглядела втулка с правой стороны.

Читайте также:  Стойка стабилизатора датсун замена

Вооружившись головкой на 12 с помогателем, ВДшкой, ЛИТОЛом, гаечным ключом на 12/14, мелким надфилем, 2-мя новыми втулками, 1-м бабушкиным покрывалом и терпением, которого должно было хватить на 1-1,5 в 18 градусный мороз в Уфе я начал.
Честно говоря, если у кого то созрела идея самостоятельно заменить задние втулки, то вместо головки на 12 с помогателем, надо было взять ту же головку на 12, но с трещеткой, ИМХО удобнее.
Итак спустя некоторое время левая втулка оказалась у меня в руках, точнее на пригорке из снега:
[IMG][/IMG]
А так выглядит место, откуда я только что демонтировал левую втулку.
Попутно побрызгал ВДшкой все трущиеся резиновые изделия задней подвески.

А это новые втулки, которые ждут своего часа и места.
[IMG][/IMG]
Вот она красуется левая втулка.
[IMG][/IMG]
Кстати перед установкой необходимо зачистить скобы крепления, т.к. там скопилось очень много грязи+ржавчины, после того как вычистил промазал их ЛИТОЛом + тоже самое сделал со штангой стабилизатора.
Теперь все тоже самое необходимо сделать с правой стороной.
А вот фото 2-х старых втулок + 1 новая. При их детальном изучении было обнаружено что как на внутренней так и на внешней стороне втулок присутствовали мелкие камешки. Такова судьба их мрачная.
[IMG][/IMG]
Так что если начали брякать втулки. Найдите свободных 1-1,5 часа и вперед.
Еще надоело то что при проезде кочек и лежачих полицейских передок весь скрипит как старая телега, в этот момент охота что бы у тебя машина была затонирована в круг, т.к. прохожие смотрят с недоумением на тебя.
Так что закончив с задней частью авто, я перешел на переднюю, но заглянув вниз и увидев там защиту на всю морду, побрызгал ВДшкой все резиновые трущиеся изделия, до которых дотянулся.

Читайте также:  Стабилизатор для низких температур

Потом попробовал проехаться, такое чувство, как будто не моя машина, как будто новая! Ничего не брякает, не скрипит.

Даже жена, с кресла пассажира почувствовал что машина ведет себя как то увереннее и едет как то приятнее. Реально приятнее.

Если написано коряво, сильно не ругайте — первый раз у меня.

Источник