Меню

Ауди а6 стойки стабилизатор для чего



СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется стойкой стабилизатора (“ косточкой “) поперечной устойчивости подвески автомобиля, каков принцип работы и конструкция механизма, какие разновидности деталей существуют, а также, как определить износ элементов. Кроме того, расскажем про то, каковы основные причины выхода из строя стоек стабилизатора, сколько в среднем по пробегу составляет ресурс узлов при правильной эксплуатации и обслуживании транспортного средства, из каких компонентов состоят детали, а также, какое строение имеют типовые элементы подвески. В заключении поговорим о том, как происходит проверка стоек автомобиля на исправность, какие факторы влияют на ускоренный износ компонентов стабилизатора поперечной устойчивости и можно ли восстанавливать данные детали.

Если на миг заглянуть в прошлое и вспомнить отечественные автомобили то, как таковой стойками поперечной устойчивости в подвески они не оснащались. Однако раньше кузов стабилизировался при помощи тяг и втулок. А самое интересно, что именно тяги со втулками и выполняли функции стоек стабилизатора, но эффективность их была крайне низкая по сравнению с современными элементами подвески. Таким образом, стойки стабилизатора на современном этапе автомобилестроения являются одними из ключевых узлов в передней подвески независимо от модели транспортного средства.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Справочно заметим, что стойки стабилизатора нередко используются также в задней подвески транспортного средства наравне с передними. Однако, можно точно утверждать, что на сегодняшний день массового характера установка стоек на заднюю подвеску не получила, из-за не целесообразности в плане затрат. Кроме того, стоит напомнить, что прогресс в производстве современных машин не стоит на месте, техника стремительно развивается, становится более совершенной, о чем могут свидетельствовать постоянно возрастающие скорости и мощности автомобилей. Поэтому подвеска из год в год вместе с автомобилем также видоизменяется и требования к ней постоянно возрастают – она должны быть прочной, безопасной и при этом отлично держать дорогу.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИИ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Чтобы понять, какое основное назначение таких элементов подвески, как стойки, нужно просто представлять, где они установлены в автомобиле, а стоят они на стабилизаторе поперечной устойчивости . Следовательно можно утверждать, что стойка стабилизатора – это один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Если представить, автомобиль не оснащенный стойками стабилизатора, то во время движения при маневрировании машина будет намного хуже слушаться руля, при вхождении в повороты, будет ощущаться чрезмерная вибрация корпуса кузова и возможно даже появление заносов. В том случае, если стойки находятся в неисправном состоянии, то зачастую кузов машины просто теряет равновесие и ускоряется износ других деталей подвески, причем быстрыми темпами.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Справочно заметим, что значительная доля автопроизводителей в последние годы стараются не только совершенствовать систему подвески машины, но и делают ее более простой в обслуживании. Вот поэтому на большом количестве автомобилей бюджетного ценового сегмента можно встретить установленные стойки с типом действия MCPherson, которые не только просты по своей конструкции, но еще при этом соответствуют множеству требований производителей. Таким образом, подавляющее большинство подвесок независимого типа, в обязательном порядке оснащаются стойками стабилизатора, которые являются частью сложной системы. Кроме того, стойки – это только один из элементов стабилизации кузова машины, в комплексе с ними выступают еще всевозможные рычаги и опоры подвески.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Как мы знаем подвеска автомобиля – это система, состоящая из большого количества отдельных узлов и механизмов, которые работая в совокупности обеспечивают во время движения машины комфорт, безопасность и необходимую управляемость. Среди многочисленных деталей подвески отдельно выделяется стабилизатор, который отвечает за уменьшение крена кузова во время входа автомобиля в повороты, а также удержание траектории движения при разгонах и подавление заноса при торможении транспортного средства. Стойки в свою очередь намного снижают раскачивание автомобиля во время движения. Данные элементы относятся к ключевым деталям стабилизатора, которые принимают на себя колоссальные нагрузки. В какой то степени задача стоек заключается в связывании подвески и кузова машины, превращая их в единый крупный механизм.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Исходя из всего вышесказанного, даже представить сложно, как бы подвеска автомобиля существовала без стоек стабилизатора, ведь даже на отечественных машинах были специальные элементы, которые стабилизировали кузов во время движения. Кстати, в тех же Жигулях , функции стоек выполняли втулки и тяги. На современных же машинах, если бы не было стоек стабилизатора, то кузов и подвеска просто жили бы своими отдельными жизнями, без связи друг с другом, что очень не безопасно, особенно при вхождении в повороты. Стабилизация кузова автомобиля нужна не только для того, чтобы объединить кузов с подвеской, но также, она необходима для улучшения динамических показателей и безопасности транспортного средства.

Читайте также:  Тяга стабилизатора правая лачетти

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Для того, чтобы понять, какую роль играют стойки и стабилизатор передней подвески автомобиля, давайте рассмотрим простые жизненные примеры. Итак, особенно четко отражаются все прелести отсутствия стоек и стабилизатора во время разгона машины, дек вот, если бы их не было, то автомобиль очень жестко бы кренился назад. Что касается процесса торможения, то здесь ситуация обратная предыдущей, так как кузов машины наоборот резко бы кренился вперед, а на поворотах – корпус наклонялся бы в левый или правый бок. Кроме того, без тех же стоек стабилизатора автомобили не имели бы высоких скоростей, вылетали бы с дороги в поворотах, а на скользком покрытии, передвижение и вообще представить было бы сложно.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Как видим, надобность в стабилизации кузова не создалась инженерами и конструкторами за один день. Данная система разрабатывалась годами, много раз изменялась и даже сейчас она еще находится на стадии развития. Подвеска и кузов любого современного транспортного средства функционируют, как единое целое, равномерно распределяя нагрузки при наклонах корпуса машины между собой. Таким образом, получается, что стойки стабилизатора, как бы удерживают элементы подвески в определенном балансе, благодаря объединению компонентов в одну большую систему.

2. ПОЛОМКИ, РЕСУРС, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Как и любая другая деталь автомобиля, стойки стабилизатора имеют свой определенный срок службы. Износ стоек наступает вследствие высоких нагрузок, которые они выдерживают в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на ресурс стоек напрямую влияет качество дорог. В связи с низким качеством отечественных дорог, данные элементы подвески ломаются и выходят из строя порой в 2 раза быстрее, чем заложено изготовителем в жизненный цикл детали.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Кроме качества дорог, не менее важной причиной скорых поломок стоек является качество полотна, из которого они изготовлены. Справочно заметим, что гарантия автопроизводителя на элементы ходовой в среднем закладываются на пробег в 100 тысяч километров , в том числе и на стойки стабилизатора, но это с учетом качества европейских дорог. На наших дорогах, большинство же деталей подвески начинают “сыпаться“ уже с пробега в 40-50 тысяч километров . Кроме того, не стоит забывать про манеру и стиль вождения управляющего, так как этот момент также достаточно сильно влияет на долговечность стоек стабилизатора. Не зря многие специалисты в области обслуживания транспортных средств утверждают, что чем аккуратнее водит машину водитель, тем дольше служат детали подвески, в том числе стойки со стабилизатором.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Основные признаки, указывающие на замену стоек стабилизатора :

– Наиболее распространенным симптомом для скорой замены стоек является отчетливое постукивание во время движения, которое доносится со стороны передней подвески автомобиля. Особенно четко звук слышен при езде по неровностям или при вхождении в повороты;

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

– Появление увода машины в бок, то есть автомобиль начинает тянуть вправо или влево во время движения. Заметим, что опытные автомеханики проверяют изношенность стоек именно способом на увод, то есть во время движения не несколько секунд отпускают рулевое колесо и смотрят, как себя ведет машина. Но стоит понимать, что не всегда этот признак на все сто процентов свидетельствует о чрезмерном износе стоек стабилизатора. Порой причиной могут выступать банально неравномерно накачанные шины или неправильно настроенный развал со схождением.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

– Также свидетельствовать о повышенном износе стоек может тот факт, когда один бок автомобиля слегка сильней опущен к земле, чем другой. Однако, в этом случае причиной проблем могут быть пружины с амортизаторами. Поэтому, чтобы этот признак наверняка подтвердил неисправность стоек, машину обязательно нужно проверять на яме или на подъемнике.

Читайте также:  Развал схождение после замены тяги стабилизатора

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

– Заключительным основным признаком, который может указывать на поломку стоек стабилизатора является чрезмерное раскачивание кузова автомобиля на скорости, при торможении или при входе в повороты.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно? Для этого существует простой способ, который с высокой долей вероятности установит состояние деталей. Алгоритм проверки исправности стоек стабилизатора заключается в выворачивании переднего колеса вправо или влево до полного упора. Затем беремся рукой за стойку, которая расположена в колесной нише и сильно дергаем ее из стороны в сторону. Справочно заметим, что при проверке таким способом, не стоит волноваться по поводу того, что мы поломаем стойку, как мы говорили ранее эти детали выдерживают колоссальные нагрузки, поэтому наши касания они точно переживут. В том случае, если при раскачивании стойки она имеет сильный люфт, то есть ходит вперед-назад , то с вероятностью в 99 процентов – стойка нуждается в замене . Такой способ касается не только передних стоек, но также и задних, если такие имеются у автомобиля.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

В том случае, если в нашем распоряжении имеется гараж с ямой, то можно проверить стойки стабилизатора на исправность иначе. От стойки откручиваем нижнюю гайку, тем самым освобождаем деталь и как со способом выше, тянем элемент в разные стороны. Если шарниры не оказывают нам упорного сопротивления, при этом действия сопровождаются стуком с люфтом, то опять же с вероятностью в 100% можно утверждать, что стойка вышла из строя. Вторую стойку стабилизатора можно проверить без откручивания крепежной гайки. Для этого, не возвращая на место уже частично снятую первую деталь, раскачиваем автомобиль держась за стабилизатор и прислушиваемся к появлению возможных звуков со стороны стойки. Если стук при раскачивании имеется, то собираемся и идем в автомагазин за комплектом стоек стабилизатора.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Также при помощи ямы можно использовать еще один способ проверки стоек стабилизатора. Правда для него понадобится помощь друга, который будет раскачивать автомобиль, а мы тем самым спустимся в яму под днище кузова в районе передней подвески. Чтобы установить состояние стоек, необходимо приложить несколько пальцев к шарниру во время горизонтального раскачивания машины. В том случае, если стойка нуждается в замене, то рука со стороны шарнира почувствует вибрацию, которые ни с чем не попутаешь.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Таким образом, когда мы представляем, какие задачи выполняют и для чего нужны стойки стабилизатора, то навряд ли будем игнорировать подозрительные звуки доносящиеся с их стороны во время движения. Ведь стойки стабилизатора – это прежде всего безопасность во время движения, так как они напрямую влияют на управляемость транспортного средства.

В заключении отметим, что если бы стойки стабилизатора или как их еще называют автомеханики “косточки” в подвеске отсутствовали, то автомобиль значительно хуже бы себя вел при боковых нагрузках, например при вхождении в повороты или в случае резкого торможения могло бы происходить неуправляемое раскачивание корпуса машины. Так что говорить о том, что стойки стабилизатора являются лишними деталями в подвеске транспортного средства является большим заблуждением.

Источник

Стойки стабилизатора для Audi A6

etlib.ru

по ремонту Audi A6

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

стоял MOOG, прошли тысяч 30 и застучали.

Я покупал себе ради интереса стойки-стабилизатора Febest, не скажу, что прям ппц не очень. Обычный заводской Китай. Ездят год, старые сохранил, перепресовать хочу.

Примерно недели две назад стал слышен стук при проезде по неровностям. Неделю назад было куплены фирмы NK. Теперь в машине стало тихо)).

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Стойки поставил SIDEM 91160 — 760 р/шт. Пожадничал на оригинал. После замены жопа стала жостче, при проезде лежака не так просаживается.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Лысковец Артём

Проголосовал ЗА насос ГУР Stellox на странице рейтинга

Wurth

У мастики для авто Wurth появился первый отзыв!

KPMF

У защитных пленок KPMF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Osram

У фар Osram только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ZZVF

У ДМРВ ZZVF появился первый отзыв!

Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости honda accord

LGR

У тормозных дисков LGR появился первый отзыв!

STANADYNE

У присадок в топливо STANADYNE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kroon-Oil

На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

MOTUL

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

FLENNOR

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

AMD

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Opel

В авторейтинге очистителей для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Amiwa

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

Multitronics

Contitech

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

DPSERVICE178@GMAIL.COM

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Противотуманки (ПТФ)

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

GRASS

У полиролей GRASS уже 250 голосов!

NGK

Накладки

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

Мармышев Дмитрий

2 апреля 2021, 22:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Фобос на странице рейтинга

Жидкое стекло

2 апреля 2021, 10:59

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

2 апреля 2021, 02:35

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Notsober

1 апреля 2021, 21:56

На моей старенькой приоре совсем уже исхудался радиатор. Принято решение менять. Вопрос в выборе особо не стоял, так как .

danyastarr

1 апреля 2021, 21:28

Многие хаят генезис, а по факту отличное недорогое масло, подходит идеально для частых замен. лью генезис 5в30 A5B5 и он .

danyastarr

1 апреля 2021, 21:25

На ford c-max суппорта закисли и заказал рекомплекты линксавто. добротные резинки, мягкие, установил без проблем. поршни .

PartReview Team

1 апреля 2021, 12:15

спасибо, что заметили. Здесь оставили только NibK, а упоминание об Адвикс перенесли в отдельный отзыв. .

PartReview Team

1 апреля 2021, 12:06

наша ошибка — исправили. Спасибо за подсказку! Отмечать отзывы с неправильной оценкой, брендом или запчастью можно также .

Xkd Domion

1 апреля 2021, 09:28

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

eugene37

1 апреля 2021, 08:37

Жёсткий-мягкий. Да он вообще никакой! Видно, частично разжимается плавно или сначала после сжатия держится зачем-то, а .

. Антон

1 апреля 2021, 01:56

Проголосовал ЗА катушка зажигания NGK для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

. Антон

1 апреля 2021, 01:56

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания AMD для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Audi A6

Данную запчасть для автомобилей Audi A6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Дания, Бельгия, Германия .

В апреле 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Audi A6 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Sidem — 23%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 6 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 42 отзыва и 133 голоса.
  2. Sidem заняли 2 место, с оценкой PR — 76. На основе из 42 отзывов и 112 голосов.
  3. Febest — 11 место, а оценка PR составила 40. Учитываются данные из 38 отзывов и 125 голосов.

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 14% голосов.
  • #1 Тормозные диски MEYLE — 14% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Remsa — 5% голосов.
  • #1 Моторное масло XADO — 8% голосов.
  • #1 Шины Sailun — 15% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, Свечи накаливания, и других.

Источник