Меню

Ауди а6 пропала мощность



Двигатель не реагирует на педаль газа : ремонт Ауди A6 C5

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.
Читайте также:  Производственная мощность предприятия заключение

Источник

Ауди а6 пропала мощность

KRITIK Новичок
НовичокСообщений: 41 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:25 Темы: 0 Имя: Статус: Не в сети

Двигатель то тупит то не тупит ― Audi A6 C4

Сообщение KRITIK » 05 авг 2010, 23:24

привет старикам!!вновь обращаюсь с такой проблемой.машина непонятно как то себя ведетбывает жму на педаль газа а она так слабо задумчиво набирает скорость!а бывает завожу жму на газ и тут машину не узнать как будто прорвало ее!рвет аж душа радуется!и вот так вот то тупит то прет!!движка и насос с турбиной диагностировал все показывает в норме!но чую где то собака зарыта и причем не глобальное что то!а с чего начать что б на бабки не попадать вслепую может подскажите. ПАША ,DIA, ИГОРЬ может прочистить что надо или может это распылители мои мертвы!на диагностике сказали что льют все но если расход в норме то больше не на что не влияет!или все таки влияет??

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
да забыл 1996 год AEL 2.5 TDI

Sisiblack Любитель
ЛюбительСообщений: 66 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00 Темы: 0 Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL Имя: Откуда: СЛУЦК Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 09 мар 2011, 23:51

Аватар пользователя

alexstr81 Авторитет
АвторитетСообщений: 4698 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58 Темы: 0 Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF VIN: WAUZZZ4F76N189674 Имя: Алекс Откуда: Гомель Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 мар 2011, 00:19

[quote=»KRITIK»]на диагностике сказали что льют все но если расход в норме то больше не на что не влияет.

ого у вас проФессионалы какие диагнозы ставят Влияет однозначно- начиная со смесеобразования (его качество), что влияет на горение(скорость и полнота сгорания). в итоге получаем выхлоп сажу, коксование(если сгорание неполное или некачественное).

Читайте также:  Мощность колонок sven sps 820

Аватар пользователя

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14450 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 143 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 10 мар 2011, 01:38

Аватар пользователя

Evgesha Любитель
ЛюбительСообщений: 67 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09 Темы: 0 Авто: A6C4 2.5 TDI VIN: WAUZZZ4AZVN028420 Имя: Откуда: Мядель Контактная информация:

Сообщение Evgesha » 05 дек 2011, 01:08

И чем закончилось выяснение проблемы? Хозяин темы что-то неотписался.

У меня тоже, то стреляет то нет. Компьютерную диагностику толковую в деревне никто не сделает. Подумываю обзавестись шнурком А что касается проблемы так читал что геометрию чистить нужно вроде, а может и расходомер приходит

Аватар пользователя

Серы Любитель
ЛюбительСообщений: 58 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08 Темы: 0 Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ Имя: Серы Откуда: Бобруйск Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 28 мар 2012, 12:55

Вадим35 Новичок
НовичокСообщений: 11 Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27 Темы: 0 Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 30 мар 2012, 22:14

AUDIвод Наездник
НаездникСообщений: 468 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55 Темы: 1 Авто: А6 2,5TDI AAT Имя: Откуда: г.Узда Минская обл. Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 31 мар 2012, 00:32

AUDIвод Наездник
НаездникСообщений: 468 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55 Темы: 1 Авто: А6 2,5TDI AAT Имя: Откуда: г.Узда Минская обл. Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 23 апр 2012, 22:27

AUDIвод Наездник
НаездникСообщений: 468 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55 Темы: 1 Авто: А6 2,5TDI AAT Имя: Откуда: г.Узда Минская обл. Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 24 апр 2012, 22:14

Вадим35 Новичок
НовичокСообщений: 11 Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27 Темы: 0 Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 25 апр 2012, 14:36

AUDIвод Наездник
НаездникСообщений: 468 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55 Темы: 1 Авто: А6 2,5TDI AAT Имя: Откуда: г.Узда Минская обл. Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 25 апр 2012, 22:20

Вадим35 Новичок
НовичокСообщений: 11 Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27 Темы: 0 Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 29 апр 2012, 22:53

AUDIвод Наездник
НаездникСообщений: 468 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55 Темы: 1 Авто: А6 2,5TDI AAT Имя: Откуда: г.Узда Минская обл. Статус: Не в сети

Читайте также:  Как квт зависит от мощности

Сообщение AUDIвод » 30 апр 2012, 01:45

Вадим35 Новичок
НовичокСообщений: 11 Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27 Темы: 0 Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 06 май 2012, 19:45

igor33 Наездник
НаездникСообщений: 389 Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04 Темы: 0 Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto Имя: Откуда: РФ Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 май 2012, 20:56

Вадим35 Новичок
НовичокСообщений: 11 Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27 Темы: 0 Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 07 май 2012, 17:25

Аватар пользователя

popov_ Мастер
МастерСообщений: 2904 Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г. Имя: Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 май 2012, 18:59

дабы не создавать клонов, задам тут. у знакомой (хорошей ) Фабия 1,2 2003 г. та же херь. то нормально едет, то тупорезит. смотрел «спец», не догадался ничо лучшего, как добавить подачу топлива . после этого машинка стала ЧУТЬ лучше катить, но. расход . было поехано и приказано вернуть все взад . терь МНЕ разбираться с этим . ошибки
Пробег: 132840km/82542miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 03D 906 032 A
Компонент: 1,2l/2V SIMOS3 00HS1501
Кодировка: 00071

4 Найдены неисправности:
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Непостоянно
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Непостоянно
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-10 — — — Непостоянно
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0101

предыстория. раньше была такая же хня и плохая заводка, с 3-4 раза. починил сам. путем замены Г62 и нахождения и устранения дырки в патруюке ВКГ. прошел годок-другой, ровно та же хня началась. патрубок вроде целый. Г62. неужели за год вышел из строя. придется наверно опять поменять. а вот насчет богатой смеси порядком подъзаело. тест лябд вроде тот спец делал, сказал все ОК. чё куда копать. где то у нас здесь есть спец по ведомой диагностике . что она на этот счет глаглит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и да, постоянно горит мясорубка. обнулишь, км 100 и опять оппа, загорелась

Источник