Меню

Аккумулятор для оки 1111 мощность



14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

Подбираем подходящую АКБ для авто в Набережных Челнах

Надежная работа автомобиля зависит от того, насколько верно подобран аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 — 0.7, основная задача которого осуществлять холодный запуск двигателя в Набережных Челнах. Ампераж устройства должен быть подходящим, а номинальная нагрузка – соответствовать заявленной мощности.

Современные аккумуляторные батареи различаются по способу эксплуатации:

  • полностью обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

К первой категории относится самое дешевое устройство, в котором присутствует возможность замены одного или нескольких элементов при их значительном износе. Аккумулятор для ОКА 1111 1988-2008 — 0.7 обслуживаемого типа представляет собой батарею с низким ресурсом работоспособности. Уже через два года остается только половина от первоначальной ёмкости. Понадобится внимательно отслеживать уровень электролита, чтобы банки не пересыхали.

Малообслуживаемые батареи довольно просты в использовании. Их эксплуатация сводится к тому, чтобы только следить за плотностью и уровнем электролита. Такой аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 — 0.7 – это промежуточный тип, срок службы которого редко превышает трехлетний период.

Необслуживаемые модели не нуждаются в сервисных процедурах, поскольку его конструкция этого не предусматривает. Такая покупка позволит на 5-6 лет забыть о проблемах с подсевшей аккумуляторной батареей. Цена же примерно в два раза превышает младшие варианты.

Подходящий аккумулятор на ОКА 1111 1988-2008 – 0.7 в Набережных Челнах

Стоит уделить особое внимание специфическим характеристикам конструкции:

  • полярность прямая/обратная, зависящая от расположения клемм по ходу движения;
  • габаритные размеры, позволяющие расположить батарею в подкапотном пространстве;
  • номинальная емкость, соответствующая нормативным требованиям автопроизводителя.

Обычно в технической документации на автомобиль содержатся подробные описания требуемых критериев, которым должен соответствовать аккумулятор ОКА 1111 1988-2008 – 0.7. Емкость аккумулятора должна быть достаточной, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование всех систем обеспечения, запуска двигателя и подачу напряжения на электрические цепи осветительных приборов. Недозарядка, как и перезарядка, может отрицательно сказаться на работе генератора и ресурсе самой батареи, поэтому важно соблюдать правила ухода за АКБ.

От подбора подходящего агрегата зависит слаженная работа основных систем функционирования автомобиля в Набережных Челнах. По этой причине перед приобретением стоит уделить пристальное внимание внешнему виду устройства, заявленным техническим характеристикам, маркировке, исключив вероятность подделки. В интернет-магазине Колеса Даром вы сможете приобрести качественную АКБ, которая прослужит вам не один год.

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение De_Putinos » 26 мар 2020, 07:07

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Зубастик » 26 мар 2020, 08:44

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение WOW » 26 мар 2020, 09:35

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Vivat! » 26 мар 2020, 11:26

У меня на Оке 0.8 литра, 33 л. с. стоял какой-то аккумулятор Volat. Емкость 55 Ач, типоразмер европейский, полярность прямая. В принципе, там под него всё заточено. Не знаю, как вы туда устанавливали азиатские аккумуляторы, да ещё с обратной полярностью. Это занятие, наверное, для тех, кто увлекается мазохизмом.

По Volat скажу, что отработал всего два года и растерял ёмкость. Не буду больше брать АКБ этой марки.

FakeHeader

Comments 11

…у меня стоковый 36-ой проработал 7 лет…когда пришло время менять то искал такой же…не нашел…поставил 55…пять лет полет нормальный…

А 80ка 320 длиной влезет? Подогнали на халяву, до гаража лень идти мерять.

электролит не вытекает? там сверху через канал?

А гену планируется менять?

Читайте также:  Фронтальный погрузчик то 30 редуктор отбора мощности

Всё правильно сделал, у меня стоял 77а/ч при родном 55 генератора, сила сильная, то же б/у был с бэхи, я когда окушку купил стоял 36а/ч и причём старый, зарядку даже сутки не держал, а я как раз бэху старую продавал, а не ней акб всего три года откатался, правда бэха плохо заводилась и его постоянно насиловали…, вот я их и махнул… итог: 77акб умер на шестом году жизни, при эксплуатации на оке вообще никаких проблем не было…

Подбор автомобильных аккумуляторов

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Читайте также:  Коробка отбора мощности лебедки автомобиля зил 131

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы мощностью 500 л с

Основные параметры, на которые необходимо обращать внимание при выборе АКБ

Рекомендуем ознакомиться с основными параметрами, на которые следует опираться при выборе аккумулятора для автомобиля. Так как необдуманная покупка, может сильно сказаться на эксплуатации авто.

Рабочий объем двигателя авто

Если у вас дизельный двигатель, то вам потребуется достаточно мощный аккумулятор с большим показателем емкости. Для дизельного авто с рабочим объемом двигателя 1,5 литра потребуется аккумулятор с емкостью не менее 65 а/ч. Для бензинового двигателя с таким же рабочим объемом потребуется батарея с емкостью не менее 50 а/ч. Соответственно, чем больше будет рабочий объем двигателя, тем большая емкость батареи должна быть. Здесь приведены были лишь примерные числа, все будет зависеть от конкретной модели авто и ее эксплуатационных потребностей.

Фирма производитель аккумуляторной батареи

Какой аккумулятор лучше для автомобиля? Стоит также обращать внимание и на фирму изготовителя батареи. На автомобильном рынке имеется очень много фирм производителей. Однако, не всегда можно сделать соответствие мировой бренд – высокое качество. Средний срок службы аккумулятора должен составлять порядка четырех лет. Бывает, что дорогие брендовые батареи служат не больше 2-х лет, а батареи из среднего ценового диапазона могут прожить и лет 5. Здесь все будет зависеть от условий эксплуатации. Если пробег за год у машины будет достаточно большой, то и АКБ будет выходить из строя быстрее.

Геометрические размеры батареи

Следующий параметр, на который стоит обращать внимание при выборе аккумулятора – это его габаритные размеры. Это: длина, ширина, высота, основной вес. Батарея должна свободно помещаться в специальное место под капотом автомобиля.

Источник

Аккумулятор для ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 (33/35 л.с.) 1987-2008

Аккумулятор для установки на автомобиль ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 с 1987 по 2008 год модельного ряда.

Год выпуска 1987 — 2008
Объем двигателя 0.8 L
Мощность 33/35 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 (33/35 л.с.) 1987-2008 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для ВАЗ (ЛАДА) 1111 Ока безин 0.8 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник