Меню

550 widetrak lx мощность



POLARIS 550 WIDETRAK LX: УТИЛИТАРНОСТЬ – ЕГО ПРИЗВАНИЕ

Гусеничный снегоход Поларис представляет собой технику для любителей активного отдыха. Компания специализируется на производстве машин такого типа с 1954 года, предлагает клиентам модели различного назначения. Применение независимых подвесок и мощные двигатели обеспечивают плавность движения и динамичный разгон на заснеженных равнинах, а также позволяют двигаться по глубокому снегу в горных условиях.

Техника Polaris

Видео

В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.

По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.

Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.

Преимущество снегохода Polaris Widetrak 550 LX

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3251 мм;
  • ширина – 1105 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • расстояние между центральными осями лыж – 965 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3453 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,7 мм.

Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.

Характеристики основных элементов:

  • тип передней подвески – IFS;
  • передние амортизаторы – Nitrex;
  • ход передней подвески – 184 мм;
  • тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
  • задние амортизаторы – Nitrex;
  • ход задней подвески – 229 мм;
  • тип лыж – PRO-FLOAT;
  • тормозная система – дисковая с гидроприводом;
  • трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
  • вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Опыт эксплуатации

Технические характеристики техники не всегда отображают реальность, поэтому перед покупкой желательно узнать мнение владельцев. Что же показал Widetrak при тестировании?

  • Унитарный снегоход не очень резво набирает скорость, но отлично себя показывает при поворотах, и не уходит в занос.
  • Благодаря широким гусеницам и пониженной передаче аппарат отлично держится на снеге. Крейсерская скорость американца – 40 км/ч.
  • По льду машина спокойно идёт 60-70 км/ч.
  • Даже загрузив снегоход под завязку, тяжесть не будет ощущаться. Машина идёт легко, маневренность и управляемость не ухудшается.
Читайте также:  Вытяжной вентилятор как рассчитать мощность

Конечно, американская машина стоит дороже, чем отечественный снегоход Росомаха 800. Но все достоинства иностранца сполна компенсируют цену.

Двигатель

Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска. Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.

Характеристики агрегата Fuji Heavy:

  • рабочий объем – 488 куб.см;
  • номинальная мощность – 85 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм.

Характеристики элементов:

  • система выпуска – одиночная труба;
  • система зажигания – CDI;
  • смесеобразование – VM34 – 2 карбюратора.

Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

  1. Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
  2. Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
  3. Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
  4. Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
  5. Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
  6. Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
  7. Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
  8. Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
  9. Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью. Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
  10. Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
  11. Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
  12. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
  13. Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
  14. Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

  • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
  • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
  • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

Запчасти

Для того, чтобы техника служила исправно и без нареканий долгие годы, нужно регулярно проводить техобслуживание и заменять износившиеся детали.

Благодаря тому, что снегоходы Polaris в настоящее время очень популярны, запасные части к ним всегда можно найти в наличии.

Чаще всего владельцы снегоходов покупают:

  • кофры;
  • аккумуляторы;

Аккумулятор

Аккумулятор

  • стартеры, ремни, тросы, проставки, уплотнительные кольца и другая «мелочевка»;

Стартер

Стартер

  • ветровые стекла;

Ветровое стекло

Ветровое стекло

Гусеницы

Гусеницы

Отзывы владельцев

  • Evgenii: Приобрел Polaris WideTrack LX 500 в 2011 году. Снегоход сразу начал использовать. По снегу машина идет отлично. Режим следующий: раза 2 в месяц выезжаю на охоту в поля и леса (общая дистанция хода около 100 км). Раньше была Yamaha Wiking 540. В сравнении с ней Поларис выглядит намного лучше. Жидкостное охлаждение позволяет не волноваться за двигатель, а сам мотор заводится даже при -35 градусах. Ручки с подогревом не дают замерзнуть на большой скорости. Мощности Polaris WideTrack LX 500 полностью хватает, расход тоже вполне терпимый. Скоро пойдет 7 год эксплуатации, всем доволен.
  • Макар, Энгельс: Использовал снегоход Polaris WideTrack LX 500 в течение 3 лет. Впечатления двоякие. Весьма добротный и мощный аппарат, но есть в нем множество недоработок. В морозы заводится очень уверенно, тянет 300-400 кг груза легко. С пассажиром ехать на снегоходе комфортно. В плане конструкции и сборки все хуже. После 2 лет эксплуатации пришлось поменять поршни, что вылилось в ощутимую сумму. Подвеска у LX 500 очень слабая (амортизаторы часто пробивает, болты иногда разваливаются). Заводские крепления также не понравились, а вот мотор отличный. Второй раз данный снегоход, наверное, не купил бы.
  • User1111: За 2 года эксплуатации Polaris WideTrack LX 500 пробег составил почти 5000 км. Поломок за это время практически не было. Проблемы наблюдались только с подвеской, где поменял переднюю пружину задней и передней подвески, болт крепления переднего продольного рычага (срезало) и рычаг обогатителя коленкой. Запчасти нашел достаточно быстро и за небольшие деньги. Поездки были с грузом в 150-400 кг по различной местности при температуре до -39 градусов. Средний расход топлива составлял 10-17 л/100 км. Для поездок на охоту снегоход себя оправдывал, прекрасно тащил меня с грузом и никогда не подводил, рад, что купил его.
  • Светоч_1980: Владею Polaris WideTrack LX 500 два года. За это время проехал 5300 км и пока очень доволен. Снегоход покупал специально под буксировку саней с большим грузом. Сразу после обкатки начал активно использовать технику. С грузом в 300 кг и топливом снегоход легко двигается на скорости 40 км/час. На 300 км пути (весь путь) съедал порядка 75 л горючего. Подвеска нормальная (за 2 года потерял 1 болт), мотор отличный (тянет прекрасно и заводится всегда), управление хорошее. Иногда приходилось возить до 550 кг груза, и аппарат справлялся. С «воздушниками» LX 500 даже сравнивать нечего, им такие ноши не потянуть.
Читайте также:  Объем двигателя при мощности 340 л с

Сравнение моделей и конкуренты

Несмотря на то, что созданный компанией Полярис снегоход Widetrak занимает лидирующую позицию на рынке, у него есть немало конкурентов. Один из главных противников американского аппарата – Yamaha Viking 540 IV, который считается лучшей разработкой фирмы. Японская машина может похвастаться мощностью, комфортабельностью и отличной управляемостью.

Yamaha VK540 – универсальный снегоход, обладающий высокой проходимостью, грузоподъёмностью и экономичностью. Аппарат будет отлично смотреться не только на трассе, но и в длительной экспедиции. Японские конструкторы снабдили своё детище мотором мощностью 46 лошадок и объёмом 535 куб.см.

Конкуренция между снегоходами действительно жаркая, ведь аппараты практически идентичны. Снегоход Polaris выигрывает в плане мощности, но американская машина более экономична. Yamaha, в зависимости от особенностей местности, тратит всего 12-13 л. топлива на 100 км.

Присутствует конкуренция и внутри фирмы. Что самое странное, противником утилитарного Widetrak 550 LX стала туристическая модель 550 Indy LXT, оснащённая 600-кубовым двигателем. Модель Инди отлично подходит для продолжительных поездок, экспедиций и перевозки грузов. Многие покупатели отдают предпочтение именно снегоходу 550 Indy LXT из-за его цены. Туристическая модель 2017 года стоит около 600 тыс. р., а унитарный Widetrak 660-690 тыс. р.

Источник

Два снегохода Polaris – чемпион продаж и обладатель самой широкой гусеницы

Два успешных снегохода Polaris – чемпион продаж и обладатель самой широкой гусеницы – готовы к морозным приключениям зимы

P olaris 550 WideTrack LX – наиболее популярный утилитарный снегоход с широкими гусеницами и мощным двигателем. Если попробовать провести параллели между снегоходами и внедорожниками, то эта модель по комфорту, проходимости и, если хотите, солидности будет примерно соответствовать Toyota LC 200. Так же как и знаменитый внедорожник, снегоход уверенно преодолевает любой зимний рельеф. Гидравлические тормоза и широкие лыжи Gripper помогают сохранить управляемость в исключительно глубоком снегу. С помощью WideTrack LX можно совершать приятные туристические поездки или буксировать прицеп весом до шестисот килограммов. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Обладатели этого снегохода отмечают надёжность конструкции и продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного, экономичного и эффективного транспортного средства. Снегоход Polaris WideTrak LX выпускается в нескольких вариантах цвета, уровня комфорта и скоростных параметров.

Читайте также:  Мощность источников отопления вт

600 WideTrak IQ

550 WideTrak LX

Другая модель марки – самый мощный и самый основательный снегоход Polaris 600 WideTrak IQ. Красивый обладатель наиболее широкой гусеницы WideTrak IQ отлично ведёт себя в дальнем походе и в повседневных рабочих поездках. Внешне снегоход выделяется стильными формами обтекателя, под которым скрыт 125-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 599 см 3 и жидкостной системой охлаждения. Двигатель оснащён системой электронного впрыска топлива Cleanfire Injection, что повышает его мощность. Эта утилитарная модель – прекрасный снежный вездеход. Тест-драйвы показали, что Polaris 600 WideTrak IQ одинаково хорошо идёт и по накатанной трассе, и по свежему снегу, и по твёрдому льду. Вездеходные качества в полной мере обеспечивает гусеница шириной 51 см. При этом WideTrak IQ хорошо управляется, устойчив и способен долго оставаться комфортным в самых далёких путешествиях. Очень удобное сиденье пилота совмещено с сиденьем пассажира. Спинки сидений регулируются, а руль и пассажирские рукоятки имеют подогрев. Как любая универсальная техника, снегоход предусмотрительно оснащён буксировочным устройством и способен тянуть прицеп на полозьях. Кроме того, мощности снегохода достаточно, чтобы легко вытащить из сугроба менее мощную технику. В общем, модель Polaris 600 WideTrak IQ позволяет водителю почувствовать себя настоящим покорителем Севера.

Источник

Polaris Widetrak – утилитарный снегоход по доступной цене

Компания Polaris выпускает снегоходы с 1954 года. За это время производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако конкуренты также не стоят на месте, и даже популярная модель Widetrak 550 LX теряет свои позиции.

Модель Widetrak 550 LX относится к утилитарному классу. Именно такие снегоходы пользуются большой популярностью благодаря доступности и хорошей проходимости. Чаще всего утилитарники становятся выбором охотников и рыболовов.

Главным соперником 550 Вайдтрака является мощный и проходимый BRP Ski-Doo Skandic WT 550. К слову, компания BRP постоянно совершенствует свои снегоходы, внедряя новые технологии, улучшая характеристики. В линейке производителя присутствует множество достойных моделей, но главным соперником Полариса считается самая младшая модель Ски-Ду WT 550.

Polaris Widetrak – утилитарный снегоход по доступной цене

Polaris Widetrak 550 LX

Polaris Widetrak – утилитарный снегоход по доступной цене

Ski-Doo Skandic 550 WT

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат Widetrak 550 LX надежен и проверен временем. Двигатель объемом 544 куб. см. оборудован воздушной системой охлаждения. Объем топливного бака равен 41.6 лошадиных сил. Расход топлива напрямую зависит от массы снаряжения и груза, но в среднем составляет около 16 литров на 100 км. По современным меркам мотор считается устаревшим, но неоспоримое преимущество это высокая надежность. В паре с двигателем используется цепная коробка переключения передач. Снегоход может без проблем буксировать тяжелый груз за счет понижающей передачи.

Ski-Doo Skandic, обладает более мощными техническими данными. Его двигатель развивает 6800 оборотов в минуту, а мощность составляет 57 лошадей. Благодаря мощной тяге WT 550 может буксировать грузы весом до 500 кг. Снегоход оснащен современной шестеренчатой коробкой передач Synchromesh, которая позволяет плавно трогаться. К слову, шестеренчатый механизм надежнее цепного. Что касается расхода топлива, снегоход расходует примерно 11 литров на 100 км. В целом, это одна из самых экономичных моделей.

Источник