Меню

01268 регулятор цикловой подачи тнвд n146 35 10 непостоянно



forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

VW T4 — управление ТНВД

VW T4 — управление ТНВД

Сообщение cur » 17 июн 2017, 19:26

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение sergeyelektri » 17 июн 2017, 22:52

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение Виджар » 18 июн 2017, 08:58

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение cur » 18 июн 2017, 17:13

Даже крышку МУКТ не снимал глянуть смешение, и так по осцилу видно , управления нет.
.

.
Проверил еще раз проводку то ЭБУ до разьема ТНВД под мощной нагрузкой , ОК
Промерял проводку и значения с разьема на ТНВД , ОК ( здесь данные оставлю мож еще пригодится , чтоб не рыться)

1. N146 регулятор цикловой подачи:
( 5 — 6 пин) заданное значение 0,5. 2,5Ом , измеренное 1,1Ом
2. G149 датчик регулятора цикловой подачи
( 1 — 2 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
( 2 — 3 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
.
Вскрыл ЭБУ, все чисто без *криминального* запаха
Но очевидно давно не *девственник* , вскрывался и кондеры перепаивали.
Пропаял прочистил , завтра проба , плюс еще подменный ЭБУ должен бвть.

Источник

Проверка регулятора цикловой подачи ТНВД N146 для Volkswagen LT 35 4025 2002

Дважды нажать на кнопку ← .

Выбрать функцию -06 — Завершить вывод данных-.

Установить в положение «выкл.» выключатель стартера и приборов.

Отсоединить разъем регулятора цикловой подачи ТНВД (разъем узла регулятора цикловой подачи ТНВД).

Автомобили, ТНВД которых имеет 7-контактный разъем

Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема — 1 — . Диапазон допустимых значений: 0,5. 2,5 Ω

Проверка регулятора цикловой подачи ТНВД N146 для Volkswagen LT 35 Kombi 4025 2002

Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона:

Если значение лежит в указанных пределах:

Читайте также:  Регулятор тормозных сил 4757200010 wabco

Подключить коммутатор -V.A.G 1598/18- к жгуту проводов блока управления .

Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема — 1 — (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω

Проверка регулятора цикловой подачи ТНВД N146 для Volkswagen LT 35 Kombi 4025 2002

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Контакт разъема Гнездо коммутатора
5 23, 45 и 68
6 4, 5 и 49

Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω

Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:

Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- .

Автомобили, ТНВД которых имеет 10-контактный разъем

Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема — 1 — . Диапазон допустимых значений: 0,5. 2,5 Ω

Проверка регулятора цикловой подачи ТНВД N146 для Volkswagen LT 35 Kombi 4025 2002

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона:

Если значение лежит в указанных пределах:

Подключить коммутатор к жгуту проводов блока управления .

Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема — 1 — (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω

Проверка регулятора цикловой подачи ТНВД N146 для Volkswagen LT 35 Kombi 4025 2002

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Автомобили, в которых блок управления имеет 68-контактный разъем:

Контакт разъема Гнездо коммутатора
5 23, 45 и 68
6 4, 5 и 49

Автомобили, в которых блок управления имеет 121-контактный разъем:

Контакт разъема Гнездо коммутатора
5 1 и 2
6 116 и 121

Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω

Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:

Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- .

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Аватара пользователя

01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Сообщение Irwin » Ср ноя 26, 2008 3:16 am

Читайте также:  Реле регулятор давления для насосной станции

AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 — Quantity Adjuster (N146)

Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый. с этим насосом

Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе — идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.

по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка

при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 — 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение — десятые Ома.

Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 — 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома .

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, — замерьте ПЛИИИИИИИИЗ .

Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?

Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет.

Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!

Источник